'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор.  (Прочитано 241505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1060/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5065
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1180 : 26 09 2019, 09:22:51 »

Я .честно говоря .не вижу смысла сейчас покупать оригинальный пыльник по цене нормальной шаровой 555 с пыльником  ;). Это раньше их пыльники боялись морозов и трескались. сейчас они изменили состав резины и все благополучно ходит . Мои уже пять лет стоят и все Ок .
А я вижу. И дело не только в пыльниках 555 (которые стали уже бояном!),но и в смазке и еще кое в чем.В 555 ее с завода набухали от души,поскольку наверняка литиевая дешевка.Попробуй,найди мне аналог тойотовской "жирнолипкой"!  pif  ;D
Оригиналы-реально ХОДЯТ,и в этой ходимости каждая мелочь имеет значение.Например,даже колечко на пальце-наверняка это нержавейка!  icon_acute7. Наверное,сечешь...для чего. :-X
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3257
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1181 : 26 09 2019, 09:39:51 »

Я .честно говоря .не вижу смысла сейчас покупать оригинальный пыльник по цене нормальной шаровой 555 с пыльником  ;). Это раньше их пыльники боялись морозов и трескались. сейчас они изменили состав резины и все благополучно ходит . Мои уже пять лет стоят и все Ок .
А я вижу. И дело не только в пыльниках 555 (которые стали уже бояном!),но и в смазке и еще кое в чем.В 555 ее с завода набухали от души,поскольку наверняка литиевая дешевка.Попробуй,найди мне аналог тойотовской "жирнолипкой"!  pif  ;D
Оригиналы-реально ХОДЯТ,и в этой ходимости каждая мелочь имеет значение.Например,даже колечко на пальце-наверняка это нержавейка!  icon_acute7. Наверное,сечешь...для чего. :-X
А почему смазка .которая идет с оригинальным  пыльником .намного гуще .чем та .что заложена на заводе . ???
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1060/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5065
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1182 : 26 09 2019, 10:11:26 »

Я .честно говоря .не вижу смысла сейчас покупать оригинальный пыльник по цене нормальной шаровой 555 с пыльником  ;). Это раньше их пыльники боялись морозов и трескались. сейчас они изменили состав резины и все благополучно ходит . Мои уже пять лет стоят и все Ок .
А я вижу. И дело не только в пыльниках 555 (которые стали уже бояном!),но и в смазке и еще кое в чем.В 555 ее с завода набухали от души,поскольку наверняка литиевая дешевка.Попробуй,найди мне аналог тойотовской "жирнолипкой"!  pif  ;D
Оригиналы-реально ХОДЯТ,и в этой ходимости каждая мелочь имеет значение.Например,даже колечко на пальце-наверняка это нержавейка!  icon_acute7. Наверное,сечешь...для чего. :-X
А почему смазка .которая идет с оригинальным  пыльником .намного гуще .чем та .что заложена на заводе . ???
Не думаю,что кто-либо вскрывал свежие оригинальные шаровые. ???
А за время-смазка изменяется.
Записан

kranium

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1904
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1183 : 26 09 2019, 10:17:05 »

Цитировать
А я вижу. И дело не только в пыльниках 555 (которые стали уже бояном!),но и в смазке и еще кое в чем.В 555 ее с завода набухали от души,поскольку наверняка литиевая дешевка.Попробуй,найди мне аналог тойотовской "жирнолипкой"!  pif  ;D
Оригиналы-реально ХОДЯТ,и в этой ходимости каждая мелочь имеет значение.Например,даже колечко на пальце-наверняка это нержавейка!  icon_acute7. Наверное,сечешь...для чего.
valdis44 главное шобы шаровая с тавотницей была ;D и шпрЫцевать почаще!!! Учитывая цену шаров 555 сейчас я бы тоже не заморачивался с заменой пыльника, раз в 2-4 года скинуть рычаг и перепресовать шаровую не так уж и тяжело, заодно и остальное все в подвеске посмотреть потрясти...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1060/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5065
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1184 : 26 09 2019, 10:32:24 »

Цитировать
А я вижу. И дело не только в пыльниках 555 (которые стали уже бояном!),но и в смазке и еще кое в чем.В 555 ее с завода набухали от души,поскольку наверняка литиевая дешевка.Попробуй,найди мне аналог тойотовской "жирнолипкой"!  pif  ;D
Оригиналы-реально ХОДЯТ,и в этой ходимости каждая мелочь имеет значение.Например,даже колечко на пальце-наверняка это нержавейка!  icon_acute7. Наверное,сечешь...для чего.
valdis44 главное шобы шаровая с тавотницей была ;D и шпрЫцевать почаще!!! Учитывая цену шаров 555 сейчас я бы тоже не заморачивался с заменой пыльника, раз в 2-4 года скинуть рычаг и перепресовать шаровую не так уж и тяжело, заодно и остальное все в подвеске посмотреть потрясти...
Не любитель я этого дела. :-[  Я бы лучше шаровую купил в оригинале,но Тоеда жадная,не дает. ???  Шприцовки уходят в прошлое,давно все уже перешли на необслуживаемые шаровые.И карданы. :-X
Записан

kranium

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1904
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1185 : 26 09 2019, 10:39:53 »

Цитировать
Тоеда жадная,не дает.
Купите рычаг в сборе)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1060/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5065
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1186 : 26 09 2019, 10:41:43 »

Цитировать
Тоеда жадная,не дает.
Купите рычаг в сборе)
И я жадный. icon_crazy2
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3257
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1187 : 26 09 2019, 10:59:01 »

Цитировать
Тоеда жадная,не дает.
Купите рычаг в сборе)
И я жадный. icon_crazy2
Ну тогда и ставь 555 и голову не забивай !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1060/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5065
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1188 : 26 09 2019, 11:03:01 »

Цитировать
Тоеда жадная,не дает.
Купите рычаг в сборе)
И я жадный. icon_crazy2
Ну тогда и ставь 555 и голову не забивай !
Я не настолько жадный!  ;D
Записан

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1015/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27679
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1189 : 24 10 2019, 21:56:43 »

Что качественнее и ближе к оригиналу
GMB 01011160 или 555 ?

Или поставить от оригинал фурту хайлакс и полностью ли там размеры геометрия как на 120 шаровой?
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.