Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Замена шаровых опор.  (Прочитано 43449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VWiny

  • От эмоций рука дрожит и глаз слезится....
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-69
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27922
  • Город: Омск
    • 3.0 V6 TDi 500 Nm
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #290 : 05 06 2012, 20:38:22 »

Поставил верхнюю 555, нижние пока менять не стал (мастера говорят, что не стОит).... поглядим...
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11473
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #291 : 06 06 2012, 09:42:45 »

Поставил верхнюю 555, нижние пока менять не стал (мастера говорят, что не стОит).... поглядим...
не стоит что ? ставить 555 или не стоит ставить еще родные походят?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1032/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14615
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #292 : 06 06 2012, 11:50:51 »

Поставил верхнюю 555, нижние пока менять не стал (мастера говорят, что не стОит).... поглядим...
не стоит что ? ставить 555 или не стоит ставить еще родные походят?
Ишшо родные походят

kriptonoviy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +63/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1381
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #293 : 06 06 2012, 13:18:55 »

Дык есть же нижние тойотовские от хайлюкса, Сиамские, они то нормальные, я на них 21 тышу откатал уже.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #294 : 10 07 2012, 12:52:33 »

555 поставляет свою продукцию на конвеер. Лично я ставлю нижние 555 меняю раз в 2 года не зависимо от пробега машину использую каждый день + покатушки. Если оригинал поставить через ж...у то тоже долго не проходит. Просто очень много подделок 555 Китай и Тайвань. Нужно у проверенных людей брать.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4006/-28
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11579
  • Город: Иркутск
  • Прадо 90, 1KZ, лифт 2, лебедка, шноркель, защита.
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #295 : 11 07 2012, 13:27:40 »

Я лично за оригинал, хоть и дорого, но спокойствие дороже, у 555 бывает и палец срезает, были преценденты.
Записан

rustema19

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 553
  • Город: Альметьевск
  • 3.4 5VZFE, АКП, 1999 г
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #296 : 11 07 2012, 15:53:24 »

у меня шар из опоры вырвало на 555
Записан

VWiny

  • От эмоций рука дрожит и глаз слезится....
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-69
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27922
  • Город: Омск
    • 3.0 V6 TDi 500 Nm
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #297 : 11 07 2012, 20:46:52 »

Я лично за оригинал, хоть и дорого, но спокойствие дороже, у 555 бывает и палец срезает, были преценденты.
Нету верхних оригинальных в продаже (((((((((((
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #298 : 11 07 2012, 21:06:04 »

Я лично за оригинал, хоть и дорого, но спокойствие дороже, у 555 бывает и палец срезает, были преценденты.
У меня на оригинале срезало и что. Все зависит от езды.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #299 : 11 07 2012, 21:06:49 »

Я лично за оригинал, хоть и дорого, но спокойствие дороже, у 555 бывает и палец срезает, были преценденты.
Нету верхних оригинальных в продаже (((((((((((
CTR  и не парься
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.
 

@Mail.ru