'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 345089 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1280 : 17 01 2020, 22:22:39 »

Цитировать
Все шаровые в рычаг, не предусмотренный производителем для замены, гумно
Тока орига рычаг в сборе....
Чушь то не несите, если шаровые не предусматривают замены то они просто так не выпресовываются из рычага....или кроме рычагов прадо др не видел....
Так Тойота и масло в коробке менять не предусматривает  ;D  Чего же тогда делать ? Машину менять ?
Мануал читайте 40/80 тыс проверка и при необходимости замена.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1281 : 17 01 2020, 22:24:54 »

Без воды суть
1. С таворницей все гумно, служит в разы меньше чем без таворницы. Читайте эту тему обсосано почему
1. Все шаровые в рычаг, не предусмотренный производителем для замены, гумно
Тока орига рычаг в сборе
Мастер ваш ни в жизнь не выпрессует эту шаровую без пресса. Там усилие 12-15 тон точно, возможно ближе к 20
1. Это только теоретические рассуждения. Про тавотницы. Про MOOG шаровые на прадик отрицательного не нашел.
2. Про гомно это ваш Имхо. Люди ездят с шаровыми от 120 го или от хайлюкса и больше тему про шаровые не курят.
3. Орига рычаги это самое простое. И не оправданно дорого. И про безопасность не согласен.
Про замену шаровой без снятия рычага спорить не буду.  Мастер адекватный его начальник тоже. Пока не делали утверждать одно или другое не буду. На 53 странице делали без снятия. Фото доказательства
1. Это подтверждено долгой практикой. Это у вас в голове теория вам трудно понять.
Спорить не буду опыта нет в этом. Но карданы тоже шприцует и живут они так же как и не обслуживаемые.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1282 : 17 01 2020, 22:44:10 »

Выколотить шаровые без пресса-это несложно,если автоген под руками.
А вот втулить новую аккуратно...
Ну да, раскорчевать ума не нать -))
120-е почти все становятся раскорчеванными ведрами на китай-запчастях -((
Грустно это.
Не нужна тебе такая машина брат. Солярис твой выбор
В этой теме я увидел 2 фотоотчета по замене шаровой без снятия рычага и все там хорошо и достали и поставили новую. А если руки кривые то и на прессе все испортят. И как криво можно шаровую впресовать в рычаг.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1283 : 17 01 2020, 23:13:58 »

С 555 все понятно. Искать надежного поставщика в надежде на оригинал.
Что с оригиналом тойота?
4333009510 только это можно ставить ? Проблема с конусом или с глубиной вприсовки в рычаг и не встает стопорное кольцо? Или и то и другое?
43330-60010- что с ним? Встает не встает?. Конкретики не нашел пока.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1284 : 17 08 2020, 11:45:24 »

Дополню по 555, месяц назад были поменяны шаровые верхние ниижние , тяги рулевой все 555, сегодня заглянул все Ржавое !(

Машина соли воды за месяц не видела , в грязи не была , один раз дождь на трассе итог: шаровые блестящий метал весь ржавый снаружи , тяги все были покрашены в чёрный цвет с завода , краска слезла все ржавое! Покупалось все в Юмаком судя по коду. Надеюсь внутри нормально.

Напомню все бралось в Юмаком через Емекс, коробочки и все остальное все с виду оригинал каждый раз, на днях заменил стойки передних стабилизаторов 555 пробег всего  7 тысяч , и обе нижние шаровые 555 стука люфта не было, но легко вращались.

Пол года назад появились сильные стуки, при начале движения без разницы вперед или назад происходил удар как монтировкой по рычагам, осмотрели все что можно и протянули на разных сервисах, проверили тормозную тяги шаровые и тд!

После замены нижних шаровых 555 на другой бренд стуков более нет! Вот такие партизаны, барахло 555, третий раз и такая песня! Не ходят у них рулевые тяги, шаровые, стабилизаторы, разбалтываются , ржавеют, краска черная вся облезает!

Посмотрю как работает CTR
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1233
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1285 : 17 08 2020, 17:44:10 »

Может робко глянуть на оригинал и мозг не парить?
Но, конечно, с оригиналом тут писать нечего будет -))
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1286 : 17 08 2020, 19:24:23 »

Мы легких путей не ищем.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1287 : 17 08 2020, 19:55:11 »

Дополню по 555, месяц назад были поменяны шаровые верхние ниижние , тяги рулевой все 555, сегодня заглянул все Ржавое !(

Машина соли воды за месяц не видела , в грязи не была , один раз дождь на трассе итог: шаровые блестящий метал весь ржавый снаружи , тяги все были покрашены в чёрный цвет с завода , краска слезла все ржавое! Покупалось все в Юмаком судя по коду. Надеюсь внутри нормально.

Напомню все бралось в Юмаком через Емекс, коробочки и все остальное все с виду оригинал каждый раз, на днях заменил стойки передних стабилизаторов 555 пробег всего  7 тысяч , и обе нижние шаровые 555 стука люфта не было, но легко вращались.

Пол года назад появились сильные стуки, при начале движения без разницы вперед или назад происходил удар как монтировкой по рычагам, осмотрели все что можно и протянули на разных сервисах, проверили тормозную тяги шаровые и тд!

После замены нижних шаровых 555 на другой бренд стуков более нет! Вот такие партизаны, барахло 555, третий раз и такая песня! Не ходят у них рулевые тяги, шаровые, стабилизаторы, разбалтываются , ржавеют, краска черная вся облезает!

Посмотрю как работает CTR
Странный отзыв... ::)
«При начале движения происходил удар как монтировкой по рычагам»...Что это? Конечно же шаровые? :) При том что «люфта не было»?  :)
Но ребята уверенно меняют шаровые «на другой бренд».
Ну... и что же увидели внутри снятых 555? icon_hallo Что же издавало стук «как монтировкой по рычагам»? sdfdsf

Про «краска облезает», «блестящее ржавеет»-но комментс... 8D Это просто смешно,внешний вид деталей подвески на скорость не влияет!  ;D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1288 : 18 08 2020, 00:01:31 »

Дополню по 555, месяц назад были поменяны шаровые верхние ниижние , тяги рулевой все 555, сегодня заглянул все Ржавое !(

Машина соли воды за месяц не видела , в грязи не была , один раз дождь на трассе итог: шаровые блестящий метал весь ржавый снаружи , тяги все были покрашены в чёрный цвет с завода , краска слезла все ржавое! Покупалось все в Юмаком судя по коду. Надеюсь внутри нормально.

Напомню все бралось в Юмаком через Емекс, коробочки и все остальное все с виду оригинал каждый раз, на днях заменил стойки передних стабилизаторов 555 пробег всего  7 тысяч , и обе нижние шаровые 555 стука люфта не было, но легко вращались.

Пол года назад появились сильные стуки, при начале движения без разницы вперед или назад происходил удар как монтировкой по рычагам, осмотрели все что можно и протянули на разных сервисах, проверили тормозную тяги шаровые и тд!

После замены нижних шаровых 555 на другой бренд стуков более нет! Вот такие партизаны, барахло 555, третий раз и такая песня! Не ходят у них рулевые тяги, шаровые, стабилизаторы, разбалтываются , ржавеют, краска черная вся облезает!

Посмотрю как работает CTR
Странный отзыв... ::)
«При начале движения происходил удар как монтировкой по рычагам»...Что это? Конечно же шаровые? :) При том что «люфта не было»?  :)
Но ребята уверенно меняют шаровые «на другой бренд».
Ну... и что же увидели внутри снятых 555? icon_hallo Что же издавало стук «как монтировкой по рычагам»? sdfdsf

Про «краска облезает», «блестящее ржавеет»-но комментс... 8D Это просто смешно,внешний вид деталей подвески на скорость не влияет!  ;D

Я написал пост для тех кто решит поставить замечательные оригинальные 555, качество обработки и культура изготовления как снаружи так и внутри , результат барахло, что внутри право было не интересно , надеюсь информация пригодиться кому то! выше было много постов ура как классно 555! Это не так и даже совсем не так!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1289 : 18 08 2020, 00:04:27 »

Может робко глянуть на оригинал и мозг не парить?
Но, конечно, с оригиналом тут писать нечего будет -))

Конечно Вы правы, нижний рычаг стоит 18 тыс оригинал в сборе, отдельно шаровая заменитель 1 тыс ! Могу купить и то и то , решил проверить так ли хваленые отзывы выше? Надоест играть в игру найди заменитель куплю оригинал)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)