В качестве отчета и чтоб самому запомнить:
вчера на пробеге в 129700 были заменены шаровые и сайлентблоки нижних рычагов. Шаровые - 555, сайлентблоки для разнообразия взял Jikiu (отзыва нашел всего два, один позитивный, один негативный), упаковка и внешний вид порадовали, как ходить будет - посмотрим, смазали все графиткой от души, в надежде что в след. раз будет легче. Но вот качество 555 сомнительно, вернее не самого производителя 555, а подозрение что левак какой то в евроавто прикупил. Раньше вроде голограмки какие то были, тиснение и тд.
Сам процесс замены - это нечто. Болты то вышли при помощи трубы, но вот втулки переднего сайлентблока пришлось резать сабельной пилой и менять на новые. Шаровая прессом не вышла, грели газом и кувалдой выманивали, да так, что раскололи подставкой бордюрный камень, на котором происходило сие действо. Сайленты - сабельной пилой резали на 2/3 толщины внешнюю обойму и далее аккуратно зубилом. Собиралось все обратно десятитонным прессом.
Фотографии сайлентблоков и шаровой могу выложить.
PS. Пилки LUX для сабельной пилы не рекомендую, по две пилы на сайлентблок ушло, лучше сразу взять нормальную. По итогу и быстрее будет и дешевле.