'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор.  (Прочитано 245463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1079/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5228
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1190 : 24 10 2019, 22:06:47 »

Что качественнее и ближе к оригиналу
GMB 01011160 или 555 ?

Или поставить от оригинал фурту хайлакс и полностью ли там размеры геометрия как на 120 шаровой?
Геометрия там просто жесть! post;D
Если нервы некрепкие-лучше не пробовать! :-X

Хотя рисунок не мой-не очень врубаюсь честно говоря... :-[.  Что к чему не подходит ???
Записан

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1018/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27699
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1191 : 24 10 2019, 23:05:41 »

Что качественнее и ближе к оригиналу
GMB 01011160 или 555 ?

Или поставить от оригинал фурту хайлакс и полностью ли там размеры геометрия как на 120 шаровой?
Геометрия там просто жесть! post;D
Если нервы некрепкие-лучше не пробовать! :-X

Хотя рисунок не мой-не очень врубаюсь честно говоря... :-[.  Что к чему не подходит ???


Спасибо!

Так что ставить на верх и низ что то мне 555 не нра!(. GMB кто ставил вроде брэнд не плохой и какие отзывы? На первом месте безопасность и долговечность .
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1018/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27699
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1192 : 24 10 2019, 23:17:14 »

Сейчас стоит выбор 555 , GMB , Lynx и 43330-09510

Совет что ставить? Вообще надо менять и верх и низ , пыльники целые стука нет, но шток шара отодвигаешь в сторону он возвращается в исходное положение как пружина а должен остаться в отодвинутом положении значит уже люфт?
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1079/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5228
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1193 : 24 10 2019, 23:34:25 »

Сейчас стоит выбор 555 , GMB , Lynx и 43330-09510

Совет что ставить? Вообще надо менять и верх и низ , пыльники целые стука нет, но шток шара отодвигаешь в сторону он возвращается в исходное положение как пружина а должен остаться в отодвинутом положении значит уже люфт?
Люфт скорее всего уже есть.
По шаровым-я бы выбрал 555,отзывы неплохие.Но насчет пыльников у них неоднозначно...
Лучше бы все-таки заменить пыльник 555 на ориг.тойотовский с заменой смазки на смазку в комплекте с ориг.пыльником.По крайней мере на нижних.На верхних пыльник поменять недолго,если что.
Записан

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1018/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27699
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1194 : 25 10 2019, 00:00:39 »

Спасибо! Остальные варианты замены и оригинал будут слабее?
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

Gizmo123

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-23
  • В сети В сети
  • Сообщений: 483
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1195 : 25 10 2019, 07:12:37 »

Тебе тут насоветую «знатоки» -)))
Ориг пыльник верхней шаровой на  555 не подойдет болтаться будет по штоку.
Из не ориги тока 555 еще как то живут, остальное гумно.
Записан

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1018/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27699
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1196 : 25 10 2019, 09:19:42 »

Посоветуйте! Ввиду более опасного конструктива верхней шаровой , как поступить поменять верхний рычаг в сборе на LYNX или только шаровую на 555 или шаровую LYNX?  Как по качеству брэнд CTR можно ли доверять в сравнении с 555 ?

Заранее всем спасибо за помощь!

Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1079/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5228
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1197 : 25 10 2019, 09:34:37 »

Тебе тут насоветую «знатоки» -)))
Ориг пыльник верхней шаровой на  555 не подойдет болтаться будет по штоку.
Из не ориги тока 555 еще как то живут, остальное гумно.
Не по штоку а по пальцу!  icon_acute7  ;D

И вообще то этот момент обсуждали выше.
Записан

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1018/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27699
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1198 : 25 10 2019, 09:42:37 »

И ещё, советуют если менять рычаг то сразу пару левый и правый? Кто ставил Lynx как он?
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1277
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1199 : 25 10 2019, 10:44:14 »

Посоветуйте! Ввиду более опасного конструктива верхней шаровой , как поступить поменять верхний рычаг в сборе на LYNX или только шаровую на 555 или шаровую LYNX?  Как по качеству брэнд CTR можно ли доверять в сравнении с 555 ?

Заранее всем спасибо за помощь!
что там за опасный конструктив? Обычная шаровая, работает на сжатие как и нижняя. Риска вырова нет, что снизу что с верху нет. Это не нижние шаровые тазоведерной классики, 90ика и марков, кажись тоже 90ых. Поэтому можно любые эксперименты проводить и с гмб и с 555 даже внизу, линкс авто такойже говнокЕтай. Вместо непонятного китая я бы взял цтр. Но в верхних рычагах любое фуфло работает и ходит долго ибо шаровая практически ненагружена.
Записан