'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 348747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1070 : 20 11 2018, 13:20:13 »

нижняя нужна правая. вот думаю оригинал или СТR?
Может Moog рассмотреть?
Я тоже сейчас в поиске варианта в нижний рычаг 150 (с КДСС) -  ???
Лежат в гараже два рычага на переборку...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Андрей290

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1731/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: Бодайбо
  • Золотая столица СИБИРИ
    • LEXUS GX 460 BRONZE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1071 : 26 11 2018, 06:12:36 »

Менял нижние шаровые на 120-ом парт 43330-09510 (TOYOTA), идут как для хайлакса, фортунера. И в топку три пятёрки и остальной хлам который не долго ходит.
Записан

Мой фотоальбом тут

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1072 : 06 12 2018, 21:23:44 »

на 120ом шаровые работают на "сжатие", самое страшное что может случиться при экспериментах с неоригиналом, это они просто застучат бустро. В отличие от 90-го где палец вырывает из шаровой и отстреливается колесо. Ну правда за исключением экзотических случаев, когда обламывает сам палец.

Т.е. на 120-м не так страшно - нет такой фишки как на жигулях верно?
верхняя шаровая на отрыв работает, при раскрытии подвески) подперта массой машины только нижняя шаровая.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1073 : 07 12 2018, 16:12:36 »

При раскрытии подвески её ход ограничен выходом штока амортизатора , а не верхним рычагом.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1074 : 07 12 2018, 18:05:31 »

бесспорно, однако сайлентблоки держат верхний рычаг в положении "машина на колесах" когда подвеска идет вниз усилие от эластичности сайлентблоков имеет место быть и в теории отрыв возможен) хотя и маловероятен
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1075 : 07 12 2018, 23:21:54 »

В ютубе есть такой ролик. 200-ка приехала со стуками в подвеске, на подъемнике подняли и такой вид.
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1076 : 13 04 2019, 04:42:41 »

Верхние шаровые 555 прошли 35ткм и померли. Нижние CTR ещё живые. Жаль не делают CTR верхние , а так не знаю на что поменять.
Записан

Evgeny_rr

  • 叶夫根尼
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Сибирь и чуть южнее
  • Семья TOYOTA
    • FJ Cruiser
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1077 : 21 05 2019, 07:40:31 »

Верхние шаровые 555 прошли 35ткм и померли. Нижние CTR ещё живые. Жаль не делают CTR верхние , а так не знаю на что поменять.
Поставил CTR в нижний рычаг - заскрипели на второй день, смазку закладывали нормально, 555 в верхний рычаг. Заскрипевший CTR буду менять на 43330-09510, или MOOG или TRW, боюсь 43330-09510 может попадется подделка за дорого. Если умрут в верхних рычагах = поменяю рычаг ну его на
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1078 : 21 05 2019, 17:46:07 »

Скорее всего CTR Вам попался левый. НО оригинал конечно лучше.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +311/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4606
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1079 : 21 05 2019, 18:25:14 »

Верхние шаровые 555 прошли 35ткм и померли. Нижние CTR ещё живые. Жаль не делают CTR верхние , а так не знаю на что поменять.
Поставил CTR в нижний рычаг - заскрипели на второй день, смазку закладывали нормально, 555 в верхний рычаг. Заскрипевший CTR буду менять на 43330-09510, или MOOG или TRW, боюсь 43330-09510 может попадется подделка за дорого. Если умрут в верхних рычагах = поменяю рычаг ну его на
  если у вас шаровые скрипят на второй день. Значит вы не умеете  их ставить!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...