'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор.  (Прочитано 173612 раз)

FCS и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Замена шаровых опор.
« : 09 05 2011, 19:26:11 »

Здрассте!
Экзист предлагает шаровые опоры отдельно от рычагов... 0120-335


Кто-нить сталкивался? СтОит колхозить иль нуевонафик?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #1 : 10 05 2011, 09:49:50 »

Чо, никто не делал?
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-71
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Москва
    • 2014
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #2 : 10 05 2011, 10:18:28 »

Я себе ставил отъезд ил год потом машину продал и проблем не было
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #3 : 10 05 2011, 11:16:26 »

Я себе ставил отъезд ил год потом машину продал и проблем не было
Во-от, уже кое что...
Женя, я так понимаю, что демонтаж старой и монтаж новой посредством пресса происходит... Так?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #4 : 10 05 2011, 11:18:54 »

Нагревать надо будет рычаг иль нет?
Записан

Denis

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2000
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #5 : 10 05 2011, 12:43:33 »

ставил фебест на ниссан примьеру п12, отходили 9 тыщ км и пи$дец!  и это для них много... у кого то на примьера клаб и тыщи не отходили и в утиль...  :-X
пыльники ООООчень тонкие... рвутся моментально  >:D
греть думаю ничего ненадо, тиски, кувалда, оправка... все что нужно для снятия старой и установки новой... так на примьере, на прадо то же самое судя по конструкции рычага ok и еще, когда менял на примьере оказалось что посадочный диаметр у фебеста больше, чем у оригинала и поставить оригинал потом невозможно, пришлось заменить полностью рычаги в сборе!  8)
Записан

Иван Нск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2068
  • Город: Новосибирск
  • TLC 120, 3.0, 1KD теперь 2.7
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #6 : 10 05 2011, 12:48:59 »

Пробывал себе такие поставить, но они по размеру не подошли, в итоге менял рычаги.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1535/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9559
  • Город: Новосибирск
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #7 : 10 05 2011, 12:54:01 »

Поприсутствую в темке .
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #8 : 10 05 2011, 13:02:58 »

Левая нижняя шаровая люфтить стала маненько. Ездил на регулировку сход/развал- там приговорили к замене.
Новый рычаг 10 тыр... Умом понимаю, что поставить новый оригинал и забыть про него- самый легкий путь...
Но легкие пути не для нас... :)
Попробую поменять шаровую для начала... Даже если будет отрицательный результат- это будет результат  тем не менее.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор.
« Ответ #9 : 10 05 2011, 13:09:35 »


пыльники ООООчень тонкие... рвутся моментально  >:D

Пыльники можно старые оригинальные оставить... или купить новые, 43345-69025 оригинальные...
Записан