'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 193623 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Тяги затягиваем, когда машина стоит на 4х колёсах, на полу. Не на домкрате и не на подъёмнике.
И я бы прокатился ещё на другой машине- всё таки особенность конструкции эти подпинывания. В разумных пределах)
Я бы начал с тяг, это дешевле кардана.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

trito86

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

не подскажите тему или ссылку на обсуждение выбора фирмы сайлентблоков, поиском ищу ничего нет...((( я полностью за оригинал если есть, нот тягу за 8 тысяч другую за 4,5 и потом умножить на два только из за сайлентблоков покупать....надо поразмыслить и решиться... вот и ищу тему...а найти не могу....

Всем заранее спасибо!
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Сайлентблоки, оригинал, по моей инфе, есть только в поперечную. Продольные- если оригинал, то только замена в сборе. Но, коллеги что-то ставили на замену сайлентблокам из неоригинала.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

trito86

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Тяги затягиваем, когда машина стоит на 4х колёсах, на полу. Не на домкрате и не на подъёмнике.
И я бы прокатился ещё на другой машине- всё таки особенность конструкции эти подпинывания. В разумных пределах)
Я бы начал с тяг, это дешевле кардана.

спасибо за подсказки.
мои действия, я для себя определил.

1. Вернуть кардан на место, так как я его сместил на один зубец (и стало хорошо) но как то меня это не устраивает и беспокоит
2. Правильно прошиприцевать не много не мало, до раздвигания кардана и хватит и открутить таотницу и ПРОБОВАТЬ.
3. не помогает если, смотрю сайлентблоки продольные верхние и нижние (заменить при необходимости )
4. если не помогает и так же пинается покупка кардана нового, самый дешевый через экзист или эмекс от 40т.Р ((((

еще есть план обнулить коробку, так на всякий случай! :))))

наверное так. только вот не могу решится купить 4 тяги за 25 тысяч если только сайлентблоки не очень... надо поискать посмотреть отзывы о применение сторонних сайлентблоков именно в тягах, так ка оригинальных нет.

вот брал стойки темс надо значит надо..... стоят по 25 зато нормально купил и все, а вот с тягами жаба душит... только из за резинок....(
Записан

trito86

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Сайлентблоки, оригинал, по моей инфе, есть только в поперечную. Продольные- если оригинал, то только замена в сборе. Но, коллеги что-то ставили на замену сайлентблокам из неоригинала.

все верно говорите. то что нашел на других ресурсах все склоняются к CTR. Большинство. Читал про Масуму, думаю возьму тягами, а начал отзывы искать про резиновые изделия масумы, совсем все плохо... Вот и нужна информации про относительно живучие сайлентблоки неоригинальные. Читал что CTR в половину ресурса ходят чем оригиналы. Но это частное мнение. Хотелось бы найти побольше отзывов и комментариев по установке неоригинала.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Оригинала хватит сотни на две пробега, минимум. Думаю, в этом экономия.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

полиуретан точка опоры живучие чего не скажу про ctr
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 616
  • Город: русских моряков

Судя по тому, что у многих этот толчок проявляется с потеплением, то возможно это еще как-то связано с вязкостью смазки.
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

Всем привет! Вчера обнаружил, при не спешной езде в пятничных пробках...
Когда в режиме D притормаживаешь до остановки, происходит не большой "дрыг"... и при планом трогании тоже самое...
Причем, это происходит не всегда, а примерно в 70% случаев.
Это нормально или нет ?!
Записан

LeXuS470

  • Теперь на тракторе
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Маскма
    • GX470

Возможно эта тема связана со второй Вами созданной.
Записан