'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 193450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Какие люфты?Пинок происходит когда машина уже ПОЧТИ стоит или уже остановилась.
Я как то летом пытался и так и сяк выявить проблему.И носился и еле ползал и че тока не делал.
Выявил единственную закономерность-холодная акпп не пинается.Утром завел -поехал -красота.Через пол часа пинки появляются.Но они не критичные,а при спокойной езде и незаметные.
Забил.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6374/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16205
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Какие люфты?Пинок происходит когда машина уже ПОЧТИ стоит или уже остановилась.
Я как то летом пытался и так и сяк выявить проблему.И носился и еле ползал и че тока не делал.
Выявил единственную закономерность-холодная акпп не пинается.Утром завел -поехал -красота.Через пол часа пинки появляются.Но они не критичные,а при спокойной езде и незаметные.
Забил.
В АКПП менял жидкость, какой пробег?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8425
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Коллеги, ну чего мы фантазируем? Пинок при остановке - см. шлицы карданного вала.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

На 120м, у мну, пинок стал гораздо менее заметен после замены тяг заднего моста. Всех продольных.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8425
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

На 120м, у мну, пинок стал гораздо менее заметен после замены тяг заднего моста. Всех продольных.
Вполне объяснимо. Из той же оперы: так или иначе - люфт в системе передачи крутящего момента. Только не в сочленении элементов вала, а фактически изменение длины приводной системы. Не вал двигается относительно самого себя, а нештатно смещается, ну можно сказать, его плоскость передачи момента.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Какие люфты?Пинок происходит когда машина уже ПОЧТИ стоит или уже остановилась.
Я как то летом пытался и так и сяк выявить проблему.И носился и еле ползал и че тока не делал.
Выявил единственную закономерность-холодная акпп не пинается.Утром завел -поехал -красота.Через пол часа пинки появляются.Но они не критичные,а при спокойной езде и незаметные.
Забил.как с языка снял)))
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Сегодня общался ещё с одним Прадо водом у него также самая ситуация на холодную как и у меня всё нормально, после того как машина выходит на рабочие температуры начинает толкаться! Пробег у этой машины 90 000! Также самое у друга на fg круйзере
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Но есть и те у которых нет этих проблем если их можно так сказать, но таких машин очень мало как я понял!
Записан

Томат

  • Гость

Zasse, да не обращай внимание все они разных производителей пинаются, я на разных катаюсь меняю как перчатки, все они пинаются, лягаются и т.д.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

На 120м, у мну, пинок стал гораздо менее заметен после замены тяг заднего моста. Всех продольных.
Вполне объяснимо. Из той же оперы: так или иначе - люфт в системе передачи крутящего момента. Только не в сочленении элементов вала, а фактически изменение длины приводной системы. Не вал двигается относительно самого себя, а нештатно смещается, ну можно сказать, его плоскость передачи момента.
Овальные были уши. Думаю, так и есть. Суммарный люфт в подвеске ушёл. Позже снимал хвостовик с заднего кардана- думал там гуталин. Ан нет, всё чисто- собрал на место, раскернил центральную, ранее выдавленную загулшку и собрал обратно. Метки везде ставил перед тем, как разбирать. Собрал- всё как было, так и осталось. Прошприцуюсь- нет пинка, через пару- тройку тысяч начинает понемногу пинаться. Забил тогда, наконец таки icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©