'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клубни, кому интересно... отгадываем армейское вооруже  (Прочитано 161700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirz (Саня)

  • Гость

Ленин, ау)) спасай кореша :)
я вот сижу и думаю, как этой рифленой трубой можно убить??? если только скатить ее под горку и передавить наступающих....Все таки тема - армейское вооружение. а если еще постить разные приспособы,причиндалы и прочую муть..да вы бы у меня 100 лет комплект для прицеливания от КА-52 отгадывали!
Во-во! А я бы  ВСУ загадал!  ;D
это что, от твоего аццкого сортира???

 судя по схеме, туда лучше не срать)))))
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

э-эх...
 не умеете гуглить по-человечески. Читайте наздоровье:


 Фотокарточка сделана американцами, когда они оказались на борту пришвартованной I-400





I-400, I-401 и I-14 на Гавайях,1946г.









На протяжении Второй мировой войны каждая из стран-участниц разрабатывала собственное супероружие, которое бы так или иначе изменило расстановку сил. Немцы работали над «Фау-2», американцы проектировали атомную бомбу, Советы далеко не смотрели и остановились на «Катюше». Но японцы к этой идее подошли со всей изощренностью и невиданной изобретательностью.
Неудавшийся эксперимент с торпедами-кайтенами, был лишь частью большого плана по созданию японского супероружия. В 1943 году началась разработка и создание суперсубмарины I-400, самой большой подлодки за все время Второй мировой, опередившей время как минимум на два десятка лет.

Первая мировая положила начало развитию привычных нам военных машин, усовершенствованные прототипы которых используются до сих пор. Самолеты той поры, вопреки расхожему мнению, не сразу стали военной единицей. Хрупкие конструкции еще неуверенно себя чувствовали в полете и служили чаще для разведки или логистики. Чего нельзя было сказать о субмаринах — в составе крупных флотов мира на вооружении их состояло более 250 единиц. Субмарины показали себя превосходным оружием, о чем свидетельствуют первые успехи германских подлодок U-26 и U-9. Вторая, даже добилась тройного успеха, потопив за одно сражение сразу три британских крейсера. Это сильно насторожило военные державы, так как угроза, исходящая из-под воды, стала новой проблемой.

Совместить две стихии, подводную и воздушную, первыми попытались немцы: в 1915 году на подлодке U-12 решено было доставить гидроплан FF-28 до английского канала. Гидроплан взлетел, достигнул Темзы и благополучно вернулся на базу. Этот эксперимент показал, что с помощью транспортировки увеличивается боевой радиус самолета. Правда, подлодка шла в наводном положении, от чего становится не совсем понятно, в чем была хитрость, так как в таком положении субмарину было несложно обнаружить.
В 1917 году был объявлен конкурс на создание самолетов-разведчиков, в котором принял участие авиаконструктор Эрнест Хейнкель. Подлодка U-142 со специальными ангарами для бортовых самолетов не показала хороших результатов: в ходе испытаний была выявлена чрезвычайно низкая устойчивость и плохая управляемость в обоих положениях субмарины. При погружении лодка раскачивалась с борта на борт на угол 50 градусов и могла перевернуться. Испытания отложили в долгий ящик, а позднее прекратили вовсе из-за военных ограничений, полученных Германией. Свои варианты также разрабатывали американцы и французы, но особым успехом они не увенчались.

После окончания войны Япония, получив колонии в Китае, на Каролинских и Маршалловых островах в Тихом Океане, продолжила вынашивать императорские планы полного доминирования в азиатском регионе. Если на воде и под водой японцы могли держать ситуацию под контролем, то с воздухом дела обстояли сложнее.
Вместо того чтобы развивать авиацию отдельно, в 1925 году японцы создали свой первый самолет для подлодок, Yokosho 1-GO, который использовался вместе с минным заградителем I-21. Для хранения самолета на заградителе оборудовали ангар, в котором транспортировали самолет. Но самолет мог стартовать только с воды. Подлодка транспортировала его только до места, откуда самолет взлетал, находясь в полете не более двух часов, после чего приземлялся на воду и с помощью крана перемещался снова в ангар на субмарине.
В 1929 году была заложена основа для подлодки I-5 — также для разведки. За основу взят тип субмарин Junyo Sensuikan (подводный крейсер). Самолет в разобранном состоянии размещался в двух ангарах: в одном — фюзеляж, в другом — крылья и поплавки. Части извлекались из ангаров с помощью крана и собирались на верхней палубе в течение получаса. Работала конструкция только в штиль: при небольшом волнении ангары заливало водой, и в таком случае даже извлечение оттуда гидроплана становилась невозможным. После сборки самолета на верхней палубе подлодки с помощью пневмокатапульты он понимался в воздух.





В разгар Второй мировой самолет E14Y1 впервые произвел воздушную бомбардировку территорий США. Самолет залетел вглубь материка и сбросил всего две зажигательные бомбы в лесном массиве штата Орегон. Практика таких мелких вылазок позволила Японии наносить незначительные удары по США, которые лишь раздражали американское командование. Но к 1943 году США частично оборудовали свои рубежи противовоздушным щитом, что в разы снизило успехи японцев. К концу года японцы практически полностью отказались от использования подобной практики, не хватало пилотов, плюс запуск каждого самолета требовал хорошей погоды и длительной подготовки. Так было решено создать подлодку, которая могла бы наносить полноценные бомбовые удары. В качестве цели был выбран Панамский канал, позволявший блокировать водную артерию из Атлантического океана в Тихий.



Строительство шло достаточно быстро, так как на разработку были брошены все силы и максимум имеющихся средств. Сначала нужно было разработать корпус подлодки, способный устойчиво держаться на воде и осуществлять запуск самолетов даже при водной тряске. Был предложен конструктивный вариант: соединив две круглые цилиндрические конструкции, которые образовывали что-то похожее на перевернутую восьмерку. Чтобы решить проблему с длиной лодки, все четыре дизельных двигателя расположили рядом, разбив их по парам. Топливные танки и цистерны с авиатопливом разместили снаружи субмарины, тем самым освободив место внутри.

Вооружение подлодки состояло из 20 торпед, осадного 1400-миллиметрового палубного оружия, трех установок 25-миллиметровых пулеметов, одного зенитного орудия и трех самолетов «Аичи М6А1 Шейран». В качестве двигателя использовались четыре дизельных мотора по 7700 л. с. и четыре электромотора АД по 2400 л. с. Лодка уходила под воду за 70 секунд. Цилиндрический ангар (3,5 метра в диаметре и 37,5 в длину) для хранения трех самолетов находился над корпусом в центральной части лодки. Стартовые тележки для взлета были специально разработаны под новые самолеты. Тележка имела гидравлическую подвеску, это позволяло менять угол атаки в 3,5 градуса при запуски с катапульты, также с подвеской было проще опускать и наклонять самолет при закатывании в ангар.
Общая сборка самолета, в которой участвовали пять механиков, осуществлялась в течение шести минут, а полное время готовности самолета с момента всплытия составляла порядка 15 минут, разборка — две минуты. Чтобы быстро завести самолеты, японцы придумали поистине мастерскую идею — предварительно подогревать топливо в резервуарах и подавать его уже теплым.
Поплавки самолетов хранились под палубой. При сборе самолета поплавки подавались на палубу по рельсам. С левого борта находился 12-тонный подъемный кран, складывающийся в палубное углубление. Кран был по-прежнему необходим для приема самолетов после их приводнения.
Чтобы оставаться незамеченной и снизить радиолокационную и акустическую заметность, корпус гигантской субмарины был обит каучуковым составом, который не отражал звуковые волны сонара. Но все же, даже несмотря на все эти меры, шумность подложки оставалась достаточно высокой. Всего было построено три субмарины I-400 из запланированных 18-ти. Первая погрузилась уже 30 декабря 1944 года, вторая — через год, в 1945-м, третья достраивались вплоть до 1945-го, но так и не вышла в плавание. Была еще и четвертая, но в результате авиаударов США она была затоплена рядом с верфью.



Операция «Хикари»
Изначальный план был таков: флотилия отплывает на юг от Японских островов, пройдя через Индийский океан, входит в Атлантику, после чего движется на север к Карибскому морю, чтобы нанести удар по Панамскому каналу с неожиданной стороны.
В последний момент операцию пересмотрели и направили флотилию, чтобы уничтожить американские авианосцы, находящиеся у атолла Улити. Операция «Хикари» не предполагала возвращения самолетов M6A1 Seiran. Все пилоты должны были стать камикадзе, чтобы сделать ущерб США максимальным. Для этого самолеты стартовали без поплавков, чтобы они не вернулись обратно ни при каких обстоятельствах.



Говорят, летчиков морально подготавливали к их последнему вылету. Адмирал подлодки вручил каждому пилоту персональный самурайский меч с дарственной гравировкой. И вот 27 июля 1945 года две субмарины I-400 и I-401 с шестью бомбардировщиками направились к атоллу Трук. Атака была назначена на 17 августа, но уже 15 августа по радио прозвучало объявление о полной капитуляции Японии. Подлодки получили приказ экстренно возвращаться в порт, подняв черные флаги, уничтожить всю документацию и затопить все шесть самолетов. В сложенном состоянии самолеты M6A1 Seiran были установлены на катапульты и выброшены в море.
25 августа американский эсминец «Вивер» перехватил подлодку, и команда высадилась на борт. Японцы не проявили военного героизма и сдались американцам; солдаты США блефанули, убедив японцев проследовать в порт, в противном случае они намеревались это сделать сами, хотя не имели ни малейшего представления, как управлять I-400. Размер и конструкция лодки поражала американцев, такого они никогда еще не видели.
В последний день лета, 31 августа, подлодка вошла в Токийский залив, а командир Рюносуке Аридзуми заперся в трюме и застрелился, заранее оставив предсмертную записку, в которой просил обернуть его тело военно-морским флагом и сбросить в океан. В сентябре 1945-го лодки отбуксировали на американскую военно-морскую базу на Гавайские острова, а через год после изучения затопили близ острова Охау. Вторую лодку взорвали чуть позже. Это было сделано для того, чтобы СССР не добрался до секретных разработок.

Уже в 1960-е годы становится понятно, зачем США затопили все подлодки. Ведь субмарины, способные нести и запускать ядерные боеголовки, фактически были разработаны на основе I-400. Только подлодки не запускали самолеты, которые несли боеголовки, а производили самостоятельный запуск ядерного снаряда после всплытия из моря.

Новое время перемололо все предыдущие разработки, и результатом стало то, что мы имеем сегодня — баллистические ракеты, которые способны поразить цель на очень большом расстоянии. Кто знает, каким бы был исход Второй мировой войны, если бы Япония создала свои подлодки хотя бы двумя годами раньше. Однако такие одиозные и фантастические разработки середины XX века открыли кардинально новые перспективы развития оружия и применения тактик.
Записан

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200

Реально очень интересно.
пысы. Кэп, выложи спецом для дяди Саши фото части какого-нить отсека какой -нить лодки...хай голову поломает))))
Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).

Lirz (Саня)

  • Гость

... Кэп, выложи спецом для дяди Саши фото части какого-нить отсека какой -нить лодки...хай голову поломает))))

 не надо.
 я же не показываю вам куски уникальных РЛС, которые и целиком то не сильно много кто видел.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

блин.. а как самому себе плюсик поставить?! :)
 

 ладно, дам задачу попроще:

 что за лодка и какова её судьба?
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Оч интересно!  ^-^
Вот тебе за это вместо плюса.
Записан

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200

блин.. а как самому себе плюсик поставить?! :)
 
как как...так же как и Леонид Ильич ))))))
Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200

Оч интересно!  ^-^
Вот тебе за это вместо плюса.
а это шо за БЧ??кто командиром был,стесняюсь спросить???
Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

А это учится наизусть!
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Оч интересно!  ^-^
Вот тебе за это вместо плюса.
а это шо за БЧ??кто командиром был,стесняюсь спросить???
Я был "королём гавна и пара".  ;D
Записан