Баков два, основной бак снимал, датчик проверял, все работает. Лампа 90 Л горит как положено. Предохр. "ГАУГЕ" целый иначе бы ничего не работало. Грешу что при пробое диода накоротко пропало смещение 0,7 вольт на схему преобразователя уровня топлива, поэтому он и показывает больше положенного. Там диоды бескорпусные или обычные типа КД502 ? Мне два раза приборку снимать неохота.
Проблема началась с того, что лампа зарядки гореть перестала. Но так как стоит вольтметр то на неё я и внимания не обращал. При заводке "пружинка" потухла и завожу, а потом взгляд на вольтметр, 14,2 вольта пошло и в путь. Потом, после завода двигла, пока не проогазуешь, напруга не поднималась, вот тогда я обратил внимание на лампу. А она то и не горит. Начал проверять, снял фишку с гены и подал + на 2 контакт отвечающий за лампу. Тогда может и сгорел какой то из диодов. После гену перебрал, всё заработало, тогда я предполагаю и уровень топлива начал врать. В электрику ни до этого ни после не лазил.