'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Оптитрон  (Прочитано 193321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE
Re: Оптитрон
« Ответ #910 : 08 12 2018, 15:10:48 »

А это мысля! Т.к. украинский щиток (автор из под Киева на самом деле), не обеспечивает торможение двигателя, только разгон и поддержку скорости.
я так понимаю украинский КК
Нужно сравнивать и другие характеристики Тахомы помимо движка, там коробас наверняка другой, другие передаточные числа, другой расход заложен. Будет ли это ЭБУ адекватно у нас работать?
не спорю, все это надо учитывать, просто у них с одним и тем же партномером ЭБУ есть  комплектации как с КК, так и без него,,, это напоминает историю того же Prado120 с движкой 1GR где все решалось доустановкой самого джойстика КК, по распиновке сигнал на индикацию "cruis" в табло идет с того же 18пина, но у нас там пусто, как и с управляющими сигналами :-[ ???
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Оптитрон
« Ответ #911 : 08 12 2018, 15:12:43 »

Вряд-ли японские инженеры сделали «таким как мы» подарок, типа взаимозаменяемости эбу и однообразной распиновки разъёмов. Есть у кого эл.схемы от Тахомы? На Камри-40 с опцией джойстика та-же история была, нужно было только джойстик вместо заглушки установить, здесь гораздо хуже дела обстоят...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE
Re: Оптитрон
« Ответ #912 : 08 12 2018, 15:13:37 »

Относительно переделки щитка под КК: в комплекте с блочком и проводами идёт двухцветный светодиод (как контрольная лампа на два режима). Думаю, при разборке щитка для замены подложки, внедрить этот нештатный светодиод в штатное место контрольной лампы круиза, думаю, должен нормально поместиться.
в теме про установку КК уже вроде отмечалось что он изменил под один светодиод(т.е. адаптировал под щиток), иль я чтот пропустил :-[ и приснилось
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE
Re: Оптитрон
« Ответ #913 : 08 12 2018, 15:14:13 »

Вряд-ли японские инженеры сделали таким как мы подарок, типа взаимозаменяемости эбу и однообразной распиновки разъёмов. Есть у кого эл.схемы от Тахомы?
в 150 меняли ЭБУ движки
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Оптитрон
« Ответ #914 : 08 12 2018, 15:24:07 »

Я ту тему ещё не изучал, что пойдём туда? Здесь вроде в общих чертах всё уже понятно). Осталось только програмно зуммер придушить... хотя я просто из двух релюх схемку сочинил, теперь поёт на включённый с вынутым ключём свет(габариты), как у европы.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE
Re: Оптитрон
« Ответ #915 : 08 12 2018, 15:39:13 »

Я ту тему ещё не изучал, что пойдём туда? Здесь вроде в общих чертах всё уже понятно). Осталось только програмно зуммер придушить... хотя я просто из двух релюх схемку сочинил, теперь поёт на включённый с вынутым ключём свет(габариты), как у европы.
ну думаю про КК надо и развивать в той теме, но без схем от Tacoma много не разовьем(на этом так же спотнкнулись и на Фортунерклабе и остановились на джетере с Тая) у меня есть только схемка подключения самого джойстика КК Tacoma к ЭБУ двигателя
Записан

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 234
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Оптитрон
« Ответ #916 : 08 12 2018, 16:49:21 »

А это мысля! Т.к. украинский щиток (автор из под Киева на самом деле), не обеспечивает торможение двигателя, только разгон и поддержку скорости.
почему не обеспечивает торможение двс?а под горку?у меня все есть)
Записан

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 234
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Оптитрон
« Ответ #917 : 08 12 2018, 16:52:11 »

Относительно переделки щитка под КК: в комплекте с блочком и проводами идёт двухцветный светодиод (как контрольная лампа на два режима). Думаю, при разборке щитка для замены подложки, внедрить этот нештатный светодиод в штатное место контрольной лампы круиза, думаю, должен нормально поместиться.
диод не лезет в ячейку щитка, надо ставить другой
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Оптитрон
« Ответ #918 : 08 12 2018, 19:27:25 »

А может немного рассверлить? По поводу торможения я не проверял ещё, нужно заняться установкой, так предположение. Если не так, то отлично. А вообще нужны эти 2 световых режима или можно там штатный светодиод оставить?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 234
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Оптитрон
« Ответ #919 : 08 12 2018, 19:39:51 »

Штатный норм будет светить,на него синий провод кинуть от Эбу КК согласно инструкции
Записан