'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блок дроссельной заслонки  (Прочитано 71757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #20 : 08 11 2010, 22:57:55 »

Ну на эту мутату, каторая вращается с тросиками и заслонкой и зацепи  за хомут рядом  какой нибудь и попробуй погазовать! Должно помочь. Или ещё способ, разобрать БДЗ до винтика (понять как он устроин, и попробовать поколдавать над зазорами. Помогает!
Записан

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #21 : 08 11 2010, 23:09:49 »

Да скорее всего так и придется сделать. А регулировок у заслонки никаких нет? Чтобы без полной разборки обойтись.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #22 : 08 11 2010, 23:23:27 »

Да скорее всего так и придется сделать. А регулировок у заслонки никаких нет? Чтобы без полной разборки обойтись.
Нет ригулировок! Разбирай! Помой! И выкень его!))))) Закажи новый, без датчиков он не дорогой, и ещё  180000км не лазь в него! А так и будешь его мурыжить!
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #23 : 09 11 2010, 17:49:28 »

А не подскажите как решить проблему. После чистки БДЗ обнаружился горизонтальный люфт заслонки, который раньше компенсировался толстым слоем нагара. Сейчас обороты держатся в районе 900-1000, после перегазовки встают все время по разному. Но если потянуть за места крепления тросиков на себя то обороты падают до нормальных 700-750, но стоит погазовать все возвращается обратно. Возможно как то компенсировать этот люфт настройками или что нибудь придумать?

Двигатель дорестайлинговый 5VZ с акпп.
Столкнулся с такой же проблемой. После промывки б.д.з. с полной разборкой, обороты х.х. не опускались ниже 1100 - 1200. Методом проб и ошибок выяснил, что повышенные обороты х.х. появляются после отмывания нагара в том месте где заслонка перекрывает отверстие корпуса б.д.з. образуется типа канавки (выработка), и  подсасывается лишний воздух. И продольный люфт имеется. Так вот если ось с заслонкой поджать слегка вперёд по ходу машины, то х.х. обороты встают на место. Вот что я сделал. Открутил гайку ,снял рычаг с оси дроссельной заслонки, под него подобрал по толщине две сталистые шайбы, обильно смазав их, мобиловским (литолом) синим. Шайбами я убрал люфт оси заслонки, и она стала ложиться плотно в корпусе, обороты пришли в норму. Но это временная мера, потому как со временем шайбы могут снашивать отливку оси корпуса (теоретически) и люфт появится снова. Надеюсь на то, что за это время появится нагар и заслонка будет и с люфтом ложиться плотно. Изредка добавляю смазку на этот узел.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #24 : 09 11 2010, 17:51:15 »

Да скорее всего так и придется сделать. А регулировок у заслонки никаких нет? Чтобы без полной разборки обойтись.
Нет ригулировок! Разбирай! Помой! И выкень его!))))) Закажи новый, без датчиков он не дорогой, и ещё  180000км не лазь в него! А так и будешь его мурыжить!

Серёня, а будте так любезны подскажите номерок для заказа б.д.з. без датчиков. А то в экзисте полный комплект за невменяемые деньги.
Записан

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #25 : 13 11 2010, 07:06:38 »

Так же интересует номер Б.Д.З без датчиков.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #26 : 15 11 2010, 18:20:19 »

Да скорее всего так и придется сделать. А регулировок у заслонки никаких нет? Чтобы без полной разборки обойтись.
Нет ригулировок! Разбирай! Помой! И выкень его!))))) Закажи новый, без датчиков он не дорогой, и ещё  180000км не лазь в него! А так и будешь его мурыжить!
Подскажите номерок голого Б.Д.З. пожалуйста. На 5VZ естественно.
Записан

AbramZone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: г.Иркутск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #27 : 17 11 2010, 05:01:43 »

Да-да. тоже 5VZ и очень интересует № БДЗ без датчиков (а какие там датчики?). Кстати, а можно где-нить найти только заслонку и удастся ли её заменить, вы как думаете? У меня заслонка на пару мм сточена. Или может с какого-нибудь марковника взять?
Записан
Любую жизненную проблему можно решить сгибанием! /Бендер/

Patrol

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Город: Казахстан, Астана
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #28 : 26 11 2010, 14:03:14 »

Всем привет. Сегодня помыл БДЗ, нагара не мало, всё хорошо отмылось, завелась с пол пинка, но есть одно но: сильно увеличились обороты, тахометр не работает. но на слух 1500! Не падают. Что нужно делать? Я отъездил пару км., но ничего не изменилось.
Записан

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #29 : 27 11 2010, 20:02:20 »

Посмотри горизонтальный люфт. Дерни узел с тросиками на себя. У меня после промывки такая же фигня. То 1000, то 750.
Записан