'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 139212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Завтра проверю.
Ремень в норме
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

если недозаряд - заряжай альтернативно. на ХХ, тем более, на Д при тормозе, толку от генератора - ноль.
либо езди, либо зарядка от 220 тебе в помощь ))))
Записан

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск

Доброго времени суток !!!  Причин может быть несколько.Одна из характерных для генераторов производства Densо это наличее окислов в сопряжении диодного моста с корпусом генератора (для устранения необходимо тчательно зачистить контактные пятна под и над винтами которые крепят д.м. к корпусу генератора.Зате сделать тоже самое с клеммами статорной обмотки.) В некоторых моделях сверху крышки есть доп.язычёк, через который  "-"  идет с д.м. на корпус генератора там тоже может быть утечка....
Реже бывает так же плохой контакт между заклепкой которая скрепляет плюсовой болт диодного моста с теплоотводом диодного моста .Там при осмотре видна окалина ,которуя обыватели принимают за ржавчину и не придают этому большого значения.А это может и быть причиной.
И вообще если режим работы г-ра при нагреве меняеться то 99% это плохой контакт(тела при нагреве расширяються и в момент увеличения зазора стабильный контакт пропадает, а в том месте возникаеть нагрев...который мало того увеличивает возникший зазор но и  способствуе появлению пленки оксидов.
Хотя не стоит  опускать со счетов и реле регулятор.Но зависимость зарядки от нагрева  р.р очень мала.
Кстати что-бы сэкономить при некорректно работающем р.р. надо просто изготовить шкив с меньшим на 10-15мм внешнем диаметром.В результате скорость вращения генератора немного возрастет на х.х

К сожелению возможны и другие причины (например частичный выход из строя ротора или статора в результате межвиткового замыкания обмоток)
и еще причин так этак 30 со схожими симптомами,для выявления которых надо и нормальные приборы и опыт и сам генератор...

Записан
Главный по стартерам и генераторам

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Доброго времени суток !!!  Причин может быть несколько.Одна из характерных для генераторов производства Densо это наличее окислов в сопряжении диодного моста с корпусом генератора (для устранения необходимо тчательно зачистить контактные пятна под и над винтами которые крепят д.м. к корпусу генератора.Зате сделать тоже самое с клеммами статорной обмотки.) В некоторых моделях сверху крышки есть доп.язычёк, через который  "-"  идет с д.м. на корпус генератора там тоже может быть утечка....
Реже бывает так же плохой контакт между заклепкой которая скрепляет плюсовой болт диодного моста с теплоотводом диодного моста .Там при осмотре видна окалина ,которуя обыватели принимают за ржавчину и не придают этому большого значения.А это может и быть причиной.
И вообще если режим работы г-ра при нагреве меняеться то 99% это плохой контакт(тела при нагреве расширяються и в момент увеличения зазора стабильный контакт пропадает, а в том месте возникаеть нагрев...который мало того увеличивает возникший зазор но и  способствуе появлению пленки оксидов.
Хотя не стоит  опускать со счетов и реле регулятор.Но зависимость зарядки от нагрева  р.р очень мала.
Кстати что-бы сэкономить при некорректно работающем р.р. надо просто изготовить шкив с меньшим на 10-15мм внешнем диаметром.В результате скорость вращения генератора немного возрастет на х.х

К сожелению возможны и другие причины (например частичный выход из строя ротора или статора в результате межвиткового замыкания обмоток)
и еще причин так этак 30 со схожими симптомами,для выявления которых надо и нормальные приборы и опыт и сам генератор...



Спасибо за подробный ответ. Генератор возил в одну из лучших контор города. Занимаются генераторами и стартерами. Думаю такие моменты как окислы и плохой контакт должны были проверить.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

На прогретом с нагрузкой замерь на оборотах 1000-1500.
Если 12V то реле регулятор, если норма, то не парься.
На х.х. с нагрузкой не самый точный аргумент.
Ремень то надеюсь в норме.
Проверил.
Включил практически все возможные потребители. На 1000 напряжение держится порядка 13,5В, но потом начало постепенно снижаться и остановилось на 12,7В, примерно за 5 минут. На 1500 держит 13,7 - 13,8 В
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну и не тарахти на холостых.
Машинка, чтоб ездить, а не что бы придираться к ней!)
Без нагрузки не мерил случаем?
Вообщет, не вижу повода для сильного беспокойства.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

все что в диапазоне 13.2-14.2 это норма по напряжению
Записан
"Остановите землю - я сойду"

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Ну и не тарахти на холостых.
Не тарахти....
Дороги то у нас Новосибирские, а пробки то Московские ))))
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Ну уже лучше. Порылся и нашел не ориг. а номера Denso и New Era(может стоят либо то либо другое). Денсо не нашел кто сможет привезти, а вот эру можно за 1300.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

В другой канторе, по моим симптомом, сказали в первую очередь АКБ проверить. АКБ стоит как купил машину, сколько он стоял у предыдущего хозяина не знаю.
Записан