'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техосмотр прицепа - страховочные цепи  (Прочитано 12560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0

Привет всем!

Вчера проходил техосмотр машины, а скоро подойдет срок техосмотра прицепа - трейлера для яхты. Спросил у ТОшников, на что обратить внимание. Они меня немного озадачили. Сказали, что обязательно проверяют, что при отцепленном сцепном устройстве дышло должно висеть на страховочных цепях и не касаться земли. Проблема в том, что у меня тяжелый прицеп (допустимая максимальная масса 2.5 т), с тормозами (инерционными) и в конструкции сцепного устройства никакие страховочные цепи не предусмотрены. Предусмотрен тросик, который при расцеплении автопоезда на дороге дергает тормоз прицепа и затормаживает его. Если в эту схему даже самому добавить цепи, то перестанет работать аварийное затормаживание прицепа.

Подскажите, какие существуют официальные требования или регламенты по сцепным устройствам и страховочным цепям? Есть ли различие в требованиях для легких прицепов без тормозов и прицепов с тормозами и системой инициации тормоза в случае расцепления автопоезда?

Заранее спасибо!

Записан
С уважением,
               Cooky

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

"Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки. Фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без тросов (цепей) не допускается. "

_http://www.mnevka.ru/statia/trailer/info.shtml
_http://www.carsdrivers.ru/pg/s_pricepom.htm
Записан

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0

"Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки. Фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без тросов (цепей) не допускается. "

_http://www.mnevka.ru/statia/trailer/info.shtml
_http://www.carsdrivers.ru/pg/s_pricepom.htm

Спасибо! А ссылку на документ какой-нибудь можно? Регламент, ГОСТ, что-нибудь? И когда он принят?

У меня трейлер заводского изотовления, сертифицированный и т.п., с тормозами. И в конструкции сцепного устройства никаких цепей нет. Если же их добавить, то перестанет работать аварийный тормоз. Сейчас между прицепом и автомобилем крепится трос, который в случае расцепления автопоезда дергает тормоз прицепа и прицеп затормаживается. Если же поставить цепи, то эта конструкция перестанет работать.
Записан
С уважением,
               Cooky

mark48ru

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1913
  • Город: Липецк
    • 200

сделай цепь, чуть длиннее троса и будет тормозить....вместе с машиной
Записан
Продано-Прадо 120-3.0 ТД пневма, ДВД,НАВИ, 8 мест
квадроцикл CF-MOTO 500-2A
89103518266

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0

сделай цепь, чуть длиннее троса и будет тормозить....вместе с машиной

Не прокатит. По требованиям дышло, повиснув на цепи, не должно касаться земли.

Короче, нужен текст документа, чтобы разобраться. Нашел в инете текст Проекта документа:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ «О безопасности автотранспортных средств в эксплуатации»

Там это требование прописано только для ОДНООСНЫХ прицепов. Хотелось бы узнать, сохранилось ли это же в окончательной версии документа. Но вот ее нигде найти не могу.
Записан
С уважением,
               Cooky

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0

Вот, наконец, нашел в Российской газете:

7.16. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные
рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспо-
соблениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохра-
нительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорож-
ной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (полом-
ки) тягово-сцепного устройства. Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться к
деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления.

Это требование касается легких одноосных прицепов.
Записан
С уважением,
               Cooky