'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 130866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Летом, когда тепло не клинит. Попробуте погреть.ъ
может лед
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Летом, когда тепло не клинит. Попробуте погреть.ъ
Я сегодня как в гараж приехал- взял налобник и заехал на эстакаду- пощупал, понюхал. Мост тепленький, раздатка и АКПП то же тепленькие. Навряд ли если начну паяльной лампочкой греть станет лучше. Постучал ручкой молотка. Мне месяц назад с сигналки в 5 утра звонок приходил, что повреждена кан-шина. Может быть с этим и связано. Мне бы отключить поскорее, у меня похороны со вторника а потом следом свадьба у дочери.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6366/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16189
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я сегодня как в гараж приехал- взял налобник и заехал на эстакаду- пощупал, понюхал. Мост тепленький, раздатка и АКПП то же тепленькие. Навряд ли если начну паяльной лампочкой греть станет лучше. Постучал ручкой молотка. Мне месяц назад с сигналки в 5 утра звонок приходил, что повреждена кан-шина. Может быть с этим и связано. Мне бы отключить поскорее, у меня похороны со вторника а потом следом свадьба у дочери.
Было похожее но на другом авто. Помогло снятие клемы, видно глюк был в мозгах.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва

Попробуйте нажать на кнопку блокировки / разблокировки и поехать задним ходом, должно помочь. (Может повторить несколько раз, чтобы именно разблокировка включилась).
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Всем спасибо за помощь! Сегодня утром заехал на эстакаду, открутил 2 гайки на 14 и болт на 12, легонько постукал по сервоприводу и вытащил его из моста. Отверткой поставил рейку в мосту в крайнее правое положение и собрал обратно. Теперь когда будет время, деньги и желание, буду пробовать чинить или менять сервопривод. Судя по положению рейки при разборе- моторчик ее совсем слегонца влево сдвинул и наверное заклинил, потому и лампа не загорелась, а продолжала моргать. Снятый не проверял, холодно на улице, а до этого слышно было, что жужжит и при попытке включить и выключить. После заменил масло, тем более как раз срок пришел и куплено было. В слитом масле ничего не обнаружил. Удивляюсь, как мост выдержал, 170 км по асфальту.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 592
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Наверное пока лампа не загорелась постоянно, ехать нельзя. Если мигает, то лучше вернуть все назад (отключить блокировку) и пробовать включать снова до тех пор пока лампа не будет гореть постоянно...
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Наверное пока лампа не загорелась постоянно, ехать нельзя. Если мигает, то лучше вернуть все назад (отключить блокировку) и пробовать включать снова до тех пор пока лампа не будет гореть постоянно...
Нет, наоборот если стоять, она может не включиться сразу, надо поехать и рулем повернуть в сторону, чтобы разная скорость вращения получилась у задних колес. Я много раз так делал. Прокатывало. А если в сервоприводе закисло, то я так понимаю может все что угодно произойти- может не включиться вообще, может частично, может не выключиться потом. Щас мне заниматься этим приводом некогда, разблокировал и ладно, а со временем займусь сам или поеду к кому-нибудь, чтобы перебрали. Там скорее всего вода и ржавчина.
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Согласен, ставлю на воду и ржавчину
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Наверное пока лампа не загорелась постоянно, ехать нельзя. Если мигает, то лучше вернуть все назад (отключить блокировку) и пробовать включать снова до тех пор пока лампа не будет гореть постоянно...
Нет, наоборот если стоять, она может не включиться сразу, надо поехать и рулем повернуть в сторону, чтобы разная скорость вращения получилась у задних колес. Я много раз так делал. Прокатывало. А если в сервоприводе закисло, то я так понимаю может все что угодно произойти- может не включиться вообще, может частично, может не выключиться потом. Щас мне заниматься этим приводом некогда, разблокировал и ладно, а со временем займусь сам или поеду к кому-нибудь, чтобы перебрали. Там скорее всего вода и ржавчина.
Я свой разбирал, внутри всё как новое было никакой ржавчины.
Поставил на место, блокируешь не отключается, домкрачу заднее колесо нажимаю кнопку  чтобы отключить задний дифлок и  покачивая свободное колесо вперёд - назад, он (дифлок) отключается. Забил на него.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Наверное пока лампа не загорелась постоянно, ехать нельзя. Если мигает, то лучше вернуть все назад (отключить блокировку) и пробовать включать снова до тех пор пока лампа не будет гореть постоянно...
Нет, наоборот если стоять, она может не включиться сразу, надо поехать и рулем повернуть в сторону, чтобы разная скорость вращения получилась у задних колес. Я много раз так делал. Прокатывало. А если в сервоприводе закисло, то я так понимаю может все что угодно произойти- может не включиться вообще, может частично, может не выключиться потом. Щас мне заниматься этим приводом некогда, разблокировал и ладно, а со временем займусь сам или поеду к кому-нибудь, чтобы перебрали. Там скорее всего вода и ржавчина.
Я свой разбирал, внутри всё как новое было никакой ржавчины.
Поставил на место, блокируешь не отключается, домкрачу заднее колесо нажимаю кнопку  чтобы отключить задний дифлок и  покачивая свободное колесо вперёд - назад, он (дифлок) отключается. Забил на него.
Я сегодня задним числом от таком способе уже задумывался, ну разблокировал через снятие-установку сервопривода и то хорошо. А моторчик у меня гудит при нажатии кнопки, значит возможно, что проблема в редуторе моста а не в приводе. После таких стрессов я наверное то же к этой кнопке больше на притронусь.
Записан