'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спальник в Прадо 120?  (Прочитано 131525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений555

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +171/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22210
  • Все за мной я знаю короткую дорогу!
    • Прадо 120
Re: Спальник в Прадо 120?
« Ответ #170 : 12 04 2019, 18:42:49 »

Купил профиль 20х20 начинаю варить каркас.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4636
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Спальник в Прадо 120?
« Ответ #171 : 12 04 2019, 19:10:28 »

Если кому интересно сделать спальник своими руками давайте объединимся и сделаем, сварка есть лобзик тоже есть . Я из Москвы.
Лучше болгарка маленькая .чем лобзик  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Евгений555

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +171/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22210
  • Все за мной я знаю короткую дорогу!
    • Прадо 120
Re: Спальник в Прадо 120?
« Ответ #172 : 13 04 2019, 08:00:20 »

Болгарка тоже имеется :)
Записан

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк
Re: Спальник в Прадо 120?
« Ответ #173 : 11 09 2019, 16:17:56 »

Может кому-то пригодится.
Это набор с японского сайта яху точка джп на Prado 120 от фирмы Studio Links




не получается найти сей девайс .
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

Евгений555

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +171/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22210
  • Все за мной я знаю короткую дорогу!
    • Прадо 120
Re: Спальник в Прадо 120?
« Ответ #174 : 10 10 2019, 10:43:27 »

Если не получилось найти тогда нужно делать самому.
Записан

Евгений555

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +171/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22210
  • Все за мной я знаю короткую дорогу!
    • Прадо 120
Re: Спальник в Прадо 120?
« Ответ #175 : 17 10 2019, 16:42:56 »

Кто готов присоединится к изготовлению совместными усилиями спальника? Сварка болгарка есть!
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Спальник в Прадо 120?
« Ответ #176 : 18 10 2019, 01:15:53 »

можно и без сварки и болгарки...
одним лобзиком обойтись(еще и фрезой желательно или дрелью на худой конец) и клеем ПВА

вот фото моего спальника...



ящики размером 600*400*260мм
как видно аккурат влезает 4 штуки
либо один и запаска со штатным размером резины

Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Спальник в Прадо 120?
« Ответ #177 : 18 10 2019, 08:34:31 »

KST39, а где в этой конфигурации живут: стулья, столы, лопаты, канистры и т.д.?
Они же не помещаются в ящики.  :-\
Для себя отказался напрочь от ящиков под спальником.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Спальник в Прадо 120?
« Ответ #178 : 18 10 2019, 12:31:43 »

KST39, а где в этой конфигурации живут: стулья, столы, лопаты, канистры и т.д.?
Они же не помещаются в ящики.  :-\
Для себя отказался напрочь от ящиков под спальником.
Походные стулья, стол, спальники и даже палатка на всякий случай - все это легкое и едет сверху этой кофигурации.
В ящиках едут продукты(в том числе тяжелые консервы), автопринадлежности(инструмент, компрессор, трос...), посуда с газовым таганком/плитой, и вещи.
Аккурат все в своем ящике едет.
Если ничего сверху накидывать в салоне не хочется, то можно в кофр пластиковый засунуть на крыше.
Но как показывает практика, и в салоне все завалено и в кофре этом тоже.

Чем ящики удобны!?
Приехал на место - достал ящик с продуктами и едой, и отнес в место будущей кухни - не надо постоянно в машину ходить что то доставать, пакеты таскать...
Да и хранить это удобно в гараже как трансформер.
Захотел на рыбалку поехать - взял с собой ящик с рыбацкими принадлежностями...
Захотел на охоту - с охотничьими...
И тд и тп...

Не надо постоянно освобождать стационарные ящики и набивать их новым содержимым!
В данном случае каждый ящик несет свою функцию и содержание.

PS канистры и лопаты на крыше, вместе с запаской...и мусор там же.

Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Спальник в Прадо 120?
« Ответ #179 : 18 10 2019, 12:37:43 »

И да, сплю я головой к задней двери.
Сейчас распишу почему.

Во первых.
Спать головой в перед, дорого, не удобно, не практично, почему? Потому что для полноценного сна, туловище человека должно лежать на мягкой ровной поверхности, но не обязательно все, а главная его часть, от плеча до шейки бедра, а это зона 70 см, как на фото


Для головы еще нужно 30 см но там уже не важно ровно или нет но с упором, спать на краю головой не удобно и туда уезжает подушка. И для ног от 60 до 100 см, это уже как получится с проходом, при чем не обязательно использовать всю ширину салона, что расширяет проход в салон. Стопам достаточно места на подголовнике им тоже комфортно, если захотелось потянутся, а вообще человек во сне сокращается. он же прогибается весь и не спит как столб.
Получается, для сна головой назад мы имеем все, заднюю дверь, как упор, ровную поверхность в 1 метр (полка), дополнительные 60 см для ног (спинки сидений), + подголовник 20 см, в чистоте 180 см! Геометрические размеры есть, лишь бы было мягко.
Также, когда спишь головой назад, очень удобно пользоваться задними механическими форточками для проветривания — не надо тянутся к ключу зажигания чтобы стекло опустить.
Для сна головой к рулю, все это нужно создать, теперь развернем человека и померяем.


Теперь его ноги лежат на ровной поверхности а тело нет, голова вообще ютится на подголовнике без упора, зато ноги уперлись в дверь. Значит нам нужно добавить ровной поверхности под телом, в длинну, и использовать всю ширину, место и упор для головы(спинку). Это все стоит денег поэтому автоматически станет дороже.

Во вторых.
Вход через заднюю дверь не возможен, потому что выхода нет. Установив ручку внутри салона вы все равно не найдете место для обуви, потому что под полкой ящики. Оставить их на улице в дождь, снег, да и просто в мороз, похоже на мазохизм.
Вход через задние, боковые двери, с увеличенной длинной не возможен, тем более что использована вся ширина салона и это перегородило проем двери. Для упора головы придется использовать спинки передних сидений, что наглухо закрыло проем уже даже между передними и задними сидениями. Залезть конечно можно, в небольшой проем поделенного по полам проема задней двери, но лучше это оставить для тренировки форточников, чем для отдыха.


а теперь с моим спальным модулем как выглядит вход


В третьих.
Как уже писал про ящики.
Выдвижные ящики смотрятся классно, но удобны только на кухне дома, там и плита и холодильник, стол, нет дождя. Что то делаешь на столе, выдвинул шкафчик, взял что то, или убрал туда, что бы на стол не занимать. На природе же, машина стоит подальше от стола и шатра, что бы не дымить если ушел раньше других спать, да и не слушать ночные разговоры своих соседей, а шкафчики то в машине, значит далеко от стола и шатра. Мало того что ходить в них придется постоянно за каждой мелочью, так в дождь еще и открывать/закрывать постоянно дверь, мочить спальное белье. В конце концов вы по тихоньку от туда все перетаскаете а во время сборов все это будете собирать и таскать обратно. Куда удобней и проще достать ящики целиком и отнести их к столу, что бы они как на кухне дома, были под рукой. и обратно их отнести тоже целиком. Для сна достаточно и одного ящика, в котором как правило лежат вещи экстренной необходимости, компрессор, масло, шаклы, стропы, инструмент, он ведь за столом ночью вам не нужен.

За все годы туризма, у нас кто только еду не утаскивал, мыши, лисы, собаки, вороны. Потом дошло, что еду надо убирать. По началу убирали в палатку или машину, но неудобно же все туда сюда таскать да еще и как правило там уже женщины и дети спят а давай дверями наяривать. Стационарные ящики другого варианта не дают, а вот овощные дают, составил их друг на друга в стопку и все внутри, ни какая живность не лезет, влаги не боятся опять же. Они ведь специально имеют бурт внизу, что бы стопка крепкая была. Второй момент, когда этих ящиков более 4х, в одном посуда в другом рыбацкие снасти, в других еще что то. Какие просто пустые стоят, стопка занимает место на полу 60х40 см, и все. А так как они у меня в гараже под домом, то перед выездом, я ставлю 3 ящика и кидаю в течении дня в них вещи, что бы ничего не забыть, потом просто подгоняю машину и закидываю, очень удобно.
Записан