'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 845918 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Evgh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Новосибирск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7320 : 14 09 2019, 19:54:50 »

Жиклеры в форсунках рассверлили под 2.7мм. Надо было сверлить больше, т.к. множитель получился 1.5. Пока поезжу так, а там подумаю сверлить еще или нет.

Также почему-то на газовых форсунках у меня есть перекос по времени впрыска между банками. Т.е. 3 форсунки одной банки льют на холостых дольше примерно на 0.3 мс, чем остальные три на другой банке, хотя все бензиновые льют одинаково. Не знаю насколько это критично, т.к. двигатель работает ровно, но пока озадачен этим вопросом.
У меня форсунки без жиклеров 3,6мм. и то не хватает (коэффициент 1,4 при 1,6 давлении). Так что убирай жиклеры. И надо посмотреть что с топливными в рабочем диапазоне.
Перекос похоже на ХХ у всех у нас есть.

Какой у тебя перекос?

Сейчас у меня на редукторе давление 1.3.
Может ты и прав, надо попробовать просто убрать вообще жиклеры, т.к. корректировать топливную карту вверх почти некуда уже.

Топливные карты спокойно сводятся, НО все равно это все такая плавающая штука, т.к. любое изменение (температура, давление, фильтр забился, звезды не так расположились) и кривые начинают понемногу разъезжаться. Пока что подцепил блютус адаптер и на телефоне постоянно наблюдаю эти кривые в движении, по мере необходимости корректирую, но чую что скоро наиграюсь.

Сегодня вот кстати еду и вижу что во всем диапазоне газовая кривая пошла прилично вниз. Ждал что газ должен был скоро кончиться, но  давление по датчику было еще в норме. Поехал заправился и кривая опять встала на свое место. Странно что так происходит. Получается что ближе к пустому баллону смесь идет бедная и ЭБУ всеми силами пытается это компенсировать и увеличивает время работы форсунок. 
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7321 : 14 09 2019, 19:59:58 »

Себе поставил давление 1.4, боюсь что будет мало.
Записан
Мира всем.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16201
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7322 : 14 09 2019, 20:23:04 »

Получается что ближе к пустому баллону смесь идет бедная и ЭБУ всеми силами пытается это компенсировать и увеличивает время работы форсунок.
А бедная смесь, это повышенная тепература и нагрузка на седла выпускных клапанов. Вот для этого и нужен вариатор, чтобы двигатель дольше прожил.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1703
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7323 : 15 09 2019, 08:06:59 »

Цитата: Evgh
Топливные карты спокойно сводятся, НО все равно это все такая плавающая штука, т.к. любое изменение (температура, давление, фильтр забился, звезды не так расположились) и кривые начинают понемногу разъезжаться. Пока что подцепил блютус адаптер и на телефоне постоянно наблюдаю эти кривые в движении, по мере необходимости корректирую, но чую что скоро наиграюсь.
Ты немного путаешь, я не про топливные кривые, а про топливные коррекции, которые смотрятся через OBD2, долгая и короткая коррекция. Вот по ним и смотришь - богатую и бедную смесь. По ней хорошо виден перекос по банкам на ХХ.

Из своего опыта. Проедь на бензине примерно 100 км. привычного твоего маршрута, тогда бензиновая карта пропишется более правдоподобно. У меня тоже были проблемы с ними, после пробега на бензине, всё нормализовалось.

Посмотри на каком давлении у тебя стоит переход на бензин по окончанию газа, это как раз влияет на обеднение топливных коррекций и повышение времени впрыска.
Записан
ГБО

Evgh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Новосибирск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7324 : 15 09 2019, 19:05:56 »

Цитата: Evgh
Топливные карты спокойно сводятся, НО все равно это все такая плавающая штука, т.к. любое изменение (температура, давление, фильтр забился, звезды не так расположились) и кривые начинают понемногу разъезжаться. Пока что подцепил блютус адаптер и на телефоне постоянно наблюдаю эти кривые в движении, по мере необходимости корректирую, но чую что скоро наиграюсь.
Ты немного путаешь, я не про топливные кривые, а про топливные коррекции, которые смотрятся через OBD2, долгая и короткая коррекция. Вот по ним и смотришь - богатую и бедную смесь. По ней хорошо виден перекос по банкам на ХХ.

Из своего опыта. Проедь на бензине примерно 100 км. привычного твоего маршрута, тогда бензиновая карта пропишется более правдоподобно. У меня тоже были проблемы с ними, после пробега на бензине, всё нормализовалось.

Посмотри на каком давлении у тебя стоит переход на бензин по окончанию газа, это как раз влияет на обеднение топливных коррекций и повышение времени впрыска.


Графики топливных коррекций тоже мониторил (через техстрим).
Долгосрочные кружатся около 0 в пределах плюс/минус 3% хоть на бензине, хоть на газе, хоть на холостом ходу, хоть в  движении, т.е. вроде как близко к идеалу.
Краткосрочные на холостом ходу доходят до плюс/минус 5%, а вот в движении:
1. На бензине прыгают от +10 до -10;
2. На газе прыгают более активно и иногда до плюс/минус 15% долетают.

Т.е. если смотреть временной график по краткосрочным коррекциям то на газе он получается ломаный с большей амплитудой, относительно бензинового режима.

Как-нибудь сделаю скрины и выложу, думаю будет интересно.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7325 : 16 09 2019, 09:45:11 »

Себе поставил давление 1.4, боюсь что будет мало.
У меня давно 1.7, всё норм-кормит отлично), но всё зависит от редуктора, мультика и т.д.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7326 : 16 09 2019, 22:25:45 »

Себе поставил давление 1.4, боюсь что будет мало.
У меня давно 1.7, всё норм-кормит отлично), но всё зависит от редуктора, мультика и т.д.
На сколько я понимаю, когда образуются топливные карты, по множетелю будет понятно достаточно ли давление.
Интересно, какие редуктора тянут наши моторы без напряга?. Решил себе поставить BRC "кирпич", пока показатели очень хорошие, позже испытаю на крутом затяжном подъеме.
Записан
Мира всем.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7327 : 18 09 2019, 07:35:35 »

На сколько я понимаю, когда образуются топливные карты, по множетелю будет понятно достаточно ли давление.
По впрыску лучше видно, как минимум должен не сильно отличаться от бензинового под нагрузкой.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7328 : 30 09 2019, 21:33:49 »

Врезка штуцеров
Не стоит так заморачиваться, на двигателе разработанном немцами под газ, не считают нужным врезаться по ближе. Лучше сделать минимальную длину шлангов.
Записан
Мира всем.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1703
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #7329 : 22 11 2019, 08:26:44 »

Ну вот, отъездив 35000 км я окупил установку ГБО (66500р). Средний расход 20л. газа.
Записан
ГБО