'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado и диски 20": невозможно нормально ездить!  (Прочитано 25409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexander82

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Всем Привет!
Купил Prado 4.0л, 2008г, с пробегом 34000 км на 20 дисках в полной комплектации.
Динамика - средняя, но вот управление это просто жесть. Слишком большой люфт руля, нереальные крены в поворотах, в режиме комфорт - ощущение что перед и зад существуют сами по себе, в других режимах ощущается каждая неровность на дороге. Про колейность я вообще молчу - машину колбасит как "... в прорубе". Перепробывал все возможные балансировки- разницы особо нет. Диски 100% не гнутые.
Если с динамикой и шумоизоляцией можно хоть чтото сделать, то вот с управлением хотелось бы узнать Ваше мнение. Как ведет себя машина на родных дисках? Будут ли существенные улучшения в плане управления или проще сменить машину? Эксплуатирую в городе, загородные трассы и иногда дальняк. Медленно не езжу.

Модератор:
На всякий случай уточняю: здесь оставляем отрицательные отзывы по использованию 20х колес, обоснованные опытом реальной эксплуатации, домыслы,он же флуд, будут удалены из тех раздела.

А положительные отзывы типа "Мне нравятся..." и т.д. оставляем здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5455.0
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

34000 конечно пора на списание  !!! 8D а диски они конечно очень влияют на езду ! но как говориться каждому свое!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всем Привет!
Купил Prado 4.0л, 2008г, с пробегом 34000 км на 20 дисках в полной комплектации.
Динамика - средняя, но вот управление это просто жесть. Слишком большой люфт руля, нереальные крены в поворотах, в режиме комфорт - ощущение что перед и зад существуют сами по себе, в других режимах ощущается каждая неровность на дороге. Про колейность я вообще молчу - машину колбасит как "... в прорубе". Перепробывал все возможные балансировки- разницы особо нет. Диски 100% не гнутые.
Если с динамикой и шумоизоляцией можно хоть чтото сделать, то вот с управлением хотелось бы узнать Ваше мнение. Как ведет себя машина на родных дисках? Будут ли существенные улучшения в плане управления или проще сменить машину? Эксплуатирую в городе, загородные трассы и иногда дальняк. Медленно не езжу.

Ответ простой поставить то что рекомендует производитель.....надо выбирать комфорт-безопастность ...или понты....каждому свое...
На родных дисках машина ведет себя прекрасно! И дорогу держит и мягко и не колбасит ...такого незамечал.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!

может тебе каен купить ?
Записан

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2975/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93321
  • Город: Кыргызстан
    • TLC Prado 150 4.0 2018

У меня на предыдущем Прадике стояли 255/60/17. После замены на родные на 265/65/17 управляемость улучшилось, стало мягче. У тебя получается низкопрофильная резина стоит, а она жесткая. Я думаю безопасность превыше всяких понтов.
Записан

Тойота Прадо (2018)

Alexander82

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

может тебе каен купить ?

С удовольствием бы. Старый не хочется, а на новый денег жалко.
Записан

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!

ну тогда велком в приветствие , а потом разберемся.
Записан

Alexander82

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

У меня на предыдущем Прадике стояли 255/60/17. После замены на родные на 265/65/17 управляемость улучшилось, стало мягче. У тебя получается низкопрофильная резина стоит, а она жесткая. Я думаю безопасность превыше всяких понтов.
Спасибо. Согласен. Я поэтому и спрашиваю стоит ли дальше заморачиваться чип тюнинг, шумоизоляция, родные колеса или проще сменить - толку не будет. И так уже в допы и страховку много вложено.
Записан

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"

сьездий на тест драйв LC120 к ОД - и сам все поймёшь
для себя решил что родной размер менять не буду на понтовый низкопрофиль

Записан
Camry 2.4 Elegance

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск

Alexander82
сложно сказать про управляемость, смотря на чем раньше ездил и с чем сравниваешь, если был приспортивненный седан, то канеШна прадо едет как утюг, но судя по тому что ты наверное был незнаком с низким профилем, седан был не спорт, для решения проблемы найди в своем городе одноклубников на стандартной резе или если есть оф дилер, устрой тестдрайв и поставишь Фсе точки над I
Записан
жизнь коротка...