'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 339772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hallas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • TLC-120 2008 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1630 : 20 08 2019, 11:43:45 »

Добрый день, заменил пневму и темсы на комплект пружины+амморты tough dog, лифт 5 см. Когда вывешиваю колесо верхний рычаг трет об пружину слева и справа, мастер говорит, что надо сделать развал. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Записан

Enrage

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1631 : 18 09 2019, 09:24:47 »

Добрый день, заменил пневму и темсы на комплект пружины+амморты tough dog, лифт 5 см. Когда вывешиваю колесо верхний рычаг трет об пружину слева и справа, мастер говорит, что надо сделать развал. Никто не сталкивался с такой проблемой?

привет, у меня ironman +50, ставил совмещая с заменой сайлентов и развальных болтов. Ничего не терло. Возможно пружины у тачдогов чуть поболее в размере.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +172/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2270
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR лифт OME + Koni Raid
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1632 : 19 09 2019, 07:42:26 »

видимо ход амортизаторов настолько большой, что верхний рычаг вниз уходит на большой угол и внутрянкой пружину цепляет
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Hallas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • TLC-120 2008 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1633 : 21 09 2019, 15:40:58 »

Так и есть. Сход развал не дал результата, из-за хода аморта цепляет пружину. Надо поехать к мастерам и чуть загнуть край рычага. Но у них все занято блин, надеюсь в скором времени подправят.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1634 : 24 09 2019, 01:26:34 »

Проставку надо ставить под верхнюю шаровую!!!
Ну, или по дорогому, рычаги менять на тюненые...
Тогда верхний рычаг вернется в штатное положение.
Сам не знал и убил обе шаровые меньше чем за год... первым пыльники, которые поменял но не надолго хватило - сами шаровые люфтить сильно начали.


(верхняя часть в рычаг, в нижнюю запресовывается шаровая, затем скручивается все вместе и фиксируется)

Я себе уже выточил, жду новые шаровые и ставить буду.


PS ссылки сайт не дает вставлять, так бы ссылку на автора чертежа скинул бы, и на теорию.
Записан

Hallas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • TLC-120 2008 4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1635 : 27 09 2019, 13:37:29 »

Спасибо за информацию, а из чего вытачивали?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1239
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1636 : 27 09 2019, 14:11:10 »

Проставку надо ставить под верхнюю шаровую!!!
Ну, или по дорогому, рычаги менять на тюненые...
Тогда верхний рычаг вернется в штатное положение.
Сам не знал и убил обе шаровые меньше чем за год... первым пыльники, которые поменял но не надолго хватило - сами шаровые люфтить сильно начали.
ну как бы до 2-х дюймов углы приводов, рычагов и прочей связаной требухи не уходят в критичные значения, на ресурс не влияет. Подтверждено многими уважаемыми участниками форума.
Просто у вас так совпало, тюненая подвеска провоцирует и уже помирающие запчасти просто стремительно умерли, лифт тут не причем.
Я не говорю что проставки под шаровые или тюненые рычаги это плохо, но и без них все счастливо живут на этом свете при умеренном лифте. 
Из личного опыта у меня на 90ке (подвеска оме) тысяч через 20-30 порвало салоблоки (на полном ходу влетел в яму-лужу) передних нижних рычагов, поменял резинки и еще 100к+ никаких проблем. Сколько при этом прошла подвеска до меня не известно, ни шаровые, ни пыльники, ничего больше не менялось и не просилось.
На 120ом (скорхеды с пружинами !!!собаками!!!) 70к моих и сколько до меня не известно, все в подвеске целое, ну опять же салоблоки нижних рычагов тонко намекают, что устали, но так за 70к и не сдохли...
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1637 : 30 09 2019, 20:55:41 »

Спасибо за информацию, а из чего вытачивали?
Из стали , ст30.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1638 : 30 09 2019, 22:05:23 »

ну как бы до 2-х дюймов углы приводов, рычагов и прочей связаной требухи не уходят в критичные значения, на ресурс не влияет. Подтверждено многими уважаемыми участниками форума.
Просто у вас так совпало, тюненая подвеска провоцирует и уже помирающие запчасти просто стремительно умерли, лифт тут не причем.
Я не говорю что проставки под шаровые или тюненые рычаги это плохо, но и без них все счастливо живут на этом свете при умеренном лифте. 
Из личного опыта у меня на 90ке (подвеска оме) тысяч через 20-30 порвало салоблоки (на полном ходу влетел в яму-лужу) передних нижних рычагов, поменял резинки и еще 100к+ никаких проблем. Сколько при этом прошла подвеска до меня не известно, ни шаровые, ни пыльники, ничего больше не менялось и не просилось.
На 120ом (скорхеды с пружинами !!!собаками!!!) 70к моих и сколько до меня не известно, все в подвеске целое, ну опять же салоблоки нижних рычагов тонко намекают, что устали, но так за 70к и не сдохли...
А что есть критичные значения?!
Да, при езде по асфальту разницы почти никакой...
НО если автомобиль используется по назначению, и подвеска работает по максимуму на отбой и на сжатие, вот тогда критичные значения и вылезают!
Я же предпочитаю использовать автомобиль по максимуму, поэтому, в том числе, давно отказался от полиуретана в сайлентблоках - ибо слишком зажимают ход подвески.
Что касается "помирающих запчастей" - они мною были установлены новыми, и 15ткм не отходили!!!
Но речь не о них, это все текучка...


Поговорим про лифт.

На нашей передней двухрычажной подвеске,
ход подвеcки равен ~50/50, то есть примерно 50% на сжатие и 50% на отбой - т.е. колесо может подняться вверх на рельефе и опуститься вниз на примерно одинаковое расстояние.

При лифте, установке боле длинной пружины или проставки под пружину, мы получаем диспропорцию этих соотношений!!!
Так как мы меняем текущее положение самих рычагов, а не расстояние между крайними положениями самих рычагов
Теперь получается, за счет пружины/проставки, стойка давит сильнее на нижний рычаг и он уходит вниз(за счет этого мы имеем лифт), а верхний рычаг остается на месте.
При этом угол наклона верхней шаровой меняется и довольно сильно!!!(Кто там,  из "уважаемых участников форума", что про отсутствие критичных значений говорил и не влияние на ресурс!?)
На фото ниже, первая фото без проставки под шаровую, а вторая с проставкой.




В данном случае машина поднимается вверх, но мы теряем часть отбоя вниз - и чем выше поднимаем, тем больше теряем!!!
Если в цифрах, то вместо 50/50 мы получаем при лифте в 2" соотношение 70/30... а при 3" соотношение уже 90/10... грубо, но цифры близки.

Отсюда, основное правило - чтобы вернуть соотношение близкое к 50/50
При установке проставки в стойку в 3см(получаем лифт в 2") или пружину увеличенную на 2", нужно установить такой же толщины проставку под верхнюю шаровую(3см)!

Если захотите лифт сделать в 3 дюйма, то там помимо увеличения проставки под шаровую, нужно еще и центр шаровой смещать относительно штатного места назад(но я бы рычаги сразу переделал, под Long-Arm и полуоси удлинил бы).
Иначе кастор не поймаете.
Который, кстати, также убегает если при лифте в 2" не использовать проставку под верхнюю шаровую...

Если не убедил, то можете и дальше прислушиваться мнения "многих уважаемых участников форума" и не ставить проставку под верхние шаровые при лифте передней подвески...
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1239
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1639 : 01 10 2019, 12:15:59 »

Повторюсь, я не против проставок, это есть гуд, все правильно вы говорите. Если есть возможность их сделать и поставить ктож против.
Но и чужой опыт тоже не стоит отрицать. Я сначала почитал что люди пишут про лифт. Потом проверил опытным путем, что люди не врут, и уже могу смело сказать, можно и без проставок при лифте в пределах 2`.
Считаю озвученные мной пробеги являются достаточно объективным подтверждением слов.
Оговорюсь, что я не эксплуатирую авто 100% по пампасам и буеракам, в ралли постоянно не гоняю, но и сказать что авто ездит все время по безупречному асфальту тоже нельзя. Вне асфальта машина (подвеска) трудится по полной, да и наш асфальт и дороги большей частью тоже неахти, порой грунтовки предпочтительней :)
Записан