'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 286549 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

uits

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 120 vx
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1580 : 13 08 2018, 12:22:49 »

Дело не в бюджете. Просто сейчас к примеру  ищу пружины таф дог, в наличии нигде нет, все ждут контейнера из владика.
Аналогична ситуация может быть с любым производителем. Что касается каябы, срок доставки 2 дня. К примеру потечет аморт один или развалится простой машины будет существенным при таких сроках поставки. Если я как то не прав поправьте

Площадку на мосту восстановил, она с одной стороны очень слабая, толщина 3 мм примерно, при возрасте машины более 10 лет и с нашими хим реагентами, она ослабевает существенно. Однозначно усиливать !!!


По прежнему жду отзывов  !

Может быть по другому перефразировать вопрос !

Кто реально пользовался и таф догом и оме и каябой, что бы поставили себе сейчас ? Есть смысл переплачивать за оме, будет ли он ходить  дольше чем таф дог ?

Интересует  комфорт ( по макс близкий к пневме) , ресурс ну и возможность приобретения.

Цена у всех производителей более менее приемлемая.






Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +265/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1581 : 15 08 2018, 10:22:34 »

uits, вопрос не совсем правильно поставлен. Для лифта 2" и у Tough Dog и у OME есть пружины с разной жёсткостью для разной нагрузки (50, 100 кг и тд.). Выбирай самые мягкие, например OME-883 вперёд и OME-895 назад. В любом случае они будут немного жёсче стандартных, зато машина будет лучше управляться на дороге. Если хочеть очень мягкую подвеску, то необходимо брать пружины с прогрессивной накруткой, как у Ironman например. Ездил на обоих, Tough Dog и OME - по моему субьективному мнению они очень похожи. Если не ошибають для Tough Dog пружины делают Lovels, поэтому потенциально пройдут немного дольше. Мне больше нравятся OME, за их более широкий ассортимент.
Что же касается KYB, то ставил их только на паркетники - служат верой и правдой. На на Прадо их не разу ставил - при моей жёсткой езде на нашем каменном бездорожье KYB умрут за год.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1582 : 17 10 2018, 09:09:23 »

У мну сейчас пружины собаки под "стандартную" загрузку (со слов прежнего владельца) и скорхеды. Авто 1гр без доп нагрузок. Весьма комфортная подвеска получилась. Жестче темса, машина собранная, уверенно отрабатывает умеренные неровности. Там, где темс работает на пределе своих возможностей, каяба пролетает с существенным запасом и на большей скорости. И однозначно не ждите темсовского ощущения американского дивана. Мне лично темс не очень нравится, каяба по мне лучше.
Омешная (нитрочарджер спорт) подвеска у меня была на 90ом (пружины подбирались тоже под текущие нагрузки без запаса). Подвеска огонь, можно валить во всю дыру по любым "дорогам", чем хуже дорога и выше скорость тем увереннее себя ведет машина. На мелких неровностях позвоночник стремился высыпаться в трусы, но кураж который ловишь со страусами на плохой дороге все это многократно компенсировал.
По мне каяба весьма неплохой компромисс между стоком и страусами.
По опыту использования каябы газэджаст (на морде больше 30к не выхаживали) боюсь скорхеды станут для меня расходниками. Сколько и как скорхеды ездили до меня не известно, я пока проехал 10ку, ещё живы :)
Оме отходили 100+ и продолжают эксплуатироваться, но уже не мной.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2248
  • Город: Новосибирск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1583 : 02 11 2018, 10:26:28 »

У мну сейчас пружины собаки под "стандартную" загрузку (со слов прежнего владельца) и скорхеды. Авто 1гр без доп нагрузок. Весьма комфортная подвеска получилась. Жестче темса, машина собранная, уверенно отрабатывает умеренные неровности. Там, где темс работает на пределе своих возможностей, каяба пролетает с существенным запасом и на большей скорости. И однозначно не ждите темсовского ощущения американского дивана. Мне лично темс не очень нравится, каяба по мне лучше.
Омешная (нитрочарджер спорт) подвеска у меня была на 90ом (пружины подбирались тоже под текущие нагрузки без запаса). Подвеска огонь, можно валить во всю дыру по любым "дорогам", чем хуже дорога и выше скорость тем увереннее себя ведет машина. На мелких неровностях позвоночник стремился высыпаться в трусы, но кураж который ловишь со страусами на плохой дороге все это многократно компенсировал.
По мне каяба весьма неплохой компромисс между стоком и страусами.
По опыту использования каябы газэджаст (на морде больше 30к не выхаживали) боюсь скорхеды станут для меня расходниками. Сколько и как скорхеды ездили до меня не известно, я пока проехал 10ку, ещё живы :)
Оме отходили 100+ и продолжают эксплуатироваться, но уже не мной.
Подскажи, пружины у тебя под лифт или обычные. Хочу поставить себе скорхеды на обычные пружины, вернее пружины ОВК стандартные, ставил в прошлом году. Цель - сделать машину более собранной.
Или же не выкидывать деньги на ветер, а брать сразу комплект собак или оме?.....
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1584 : 02 11 2018, 11:11:45 »

Все пружины были под лифт до 2х дюймов.
Пружины обк вроде народ жаловался, что очень быстро проседают, год-два и в помойку.
Если есть бабло на пружины, я бы все таки лифтанулся. 120ый без этих 4-5см ну совсем пузотеркой выглядит, даже по бордюрам некомфортно скакать, вечно брызговиками шоркаешься...
Если с баблом туго, то можно только аморты заменить на скорхедов, разницу ощутите сразу, получите то чего хотите, собраную подвеску.
Комплект собак не покупал, не ездил, не знаю...
Комплект оме около тыщи ойро, если вы в аля раллирейдах участвовать не планируете (гонки по казахским степям и тд), то оме нафик не нужны.
Если имеется ввиду комплект только пружин в купе со скорхедами, то собаки плюс скорхеды мне почти нра. Как поведут себя оме плюс скорхеды хз. "Жесткость" под "стандартную нагрузку" может отличаться плюс минус лопата в зависимости от производителя. По хорошему надо сравнивать реальную жесткость при одинаковой длине (есть такие таблицы или нет, хз).
Могу сказать, что у меня сейчас пружины собаки (пробег не известен) выглядят как куски ржавого чермета, краска облезла. Оме (пробег 100+)  краска на месте.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2248
  • Город: Новосибирск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1585 : 02 11 2018, 11:17:30 »

Все пружины были под лифт до 2х дюймов.
Пружины обк вроде народ жаловался, что очень быстро проседают, год-два и в помойку.
Если есть бабло на пружины, я бы все таки лифтанулся. 120ый без этих 4-5см ну совсем пузотеркой выглядит, даже по бордюрам некомфортно скакать, вечно брызговиками шоркаешься...
Если с баблом туго, то можно только аморты заменить на скорхедов, разницу ощутите сразу, получите то чего хотите, собраную подвеску.
Комплект собак не покупал, не ездил, не знаю...
Комплект оме около тыщи ойро, если вы в аля раллирейдах участвовать не планируете (гонки по казахским степям и тд), то оме нафик не нужны.
Если имеется ввиду комплект только пружин в купе со скорхедами, то собаки плюс скорхеды мне почти нра. Как поведут себя оме плюс скорхеды хз. "Жесткость" под "стандартную нагрузку" может отличаться плюс минус лопата в зависимости от производителя. По хорошему надо сравнивать реальную жесткость при одинаковой длине (есть такие таблицы или нет, хз).
Могу сказать, что у меня сейчас пружины собаки (пробег не известен) выглядят как куски ржавого чермета, краска облезла. Оме (пробег 100+)  краска на месте.
Еще не могу найти номера скорхеды на прадо 120, не подскажешь? Ну и конечно спасибо за развернутый ответ
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1586 : 02 11 2018, 11:43:24 »

по каябовской брошюрке-каталогу в интернете:
перед 841004
зад 845022.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2248
  • Город: Новосибирск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1587 : 04 11 2018, 09:54:59 »

Нашёл ещё 845002 от сотки. Дленее шток чем 845022 и дешевле в 2 раза. Никто не ставил на 120?
Записан