'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 482541 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Deamon666

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Томск
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1640 : 02 10 2020, 16:18:46 »

Не знаю было тут или нет, но у меня при лифте 2" образовалась проблемка с постоянным выходом из строя нижнего салентблока и верхней опорной чашки передних стоек. Менял уже 2 раза и то и другое.
Для верхней опоры нашел вариант - поставил оригинал от TCL200, пока живет.
Нижний салент 3 дня назад умер на жёстком бездорожье - как бы черт с ним думал не критично. Но в определенный момент, видимо что-то закусило там и сломало стойку! И это в 300км от асфальта в глухой тайге.
2 дня выбирался, заменив стойку сосной :)

Вот я задумался и мне кажется, что при лифте обязательно нужно увеличивать длину отбойника или что-то наварить на рычаг, что-бы до отбойника рычаг доставал раньше. Это уменьшит нагрузку на стойки в крайнем положении и увеличит ресурс салентблоков и опорной чашки.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1641 : 02 10 2020, 16:35:32 »

Интересное кино. А каким образом сделан Ваш лифт 2"?
Стойка полагаю родная (раз Вы в ней сайлентблоки меняете)?
Записан

Deamon666

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Томск
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1642 : 02 10 2020, 16:42:38 »

Интересное кино. А каким образом сделан Ваш лифт 2"?
Стойка полагаю родная (раз Вы в ней сайлентблоки меняете)?

Стойка была родная, пружина OME +100 (силовой бампер + лебёдка)
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1643 : 02 10 2020, 17:36:23 »

А не получилась ли теперь родная стойка короткой?
Все ж симптомы короткой стойки на лицо.  :icon_cool3:
Записан

Deamon666

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Томск
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1644 : 03 10 2020, 17:30:34 »

Приварил проставку высотой 12мм, ход до отбоя изменился на 25мм.
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1645 : 05 10 2020, 09:38:57 »

Смысл увеличивать высоту отбойника для родного амортизатора отсутствует, так как его длинна в сложенном состоянии остаётся прежней. Сайлентблоки страдают явно из-за того, что работают на износ. Когда мост идёт вниз, верхние тяги работают на кручение. Возможно изменился стиль езды? Рекомендую вместо родных поставить верхние тяги с шаровыми. Это не только продлит их жизнь, но и раскроет ход подвески. Приобрести их можно на ToytecLifts или подобных сайтах.
То, что касается амортизатора, то думаю, что его оторвало из-за более жёсткой пружины или из-за того, что он был слишком жёстко закручен сверху гайкой и верхнее крепление не правильно работало в артикуляции.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Deamon666

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Томск
  • Город:
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1646 : 27 10 2020, 18:30:04 »

Смысл увеличивать высоту отбойника для родного амортизатора отсутствует, так как его длинна в сложенном состоянии остаётся прежней. Сайлентблоки страдают явно из-за того, что работают на износ. Когда мост идёт вниз, верхние тяги работают на кручение. Возможно изменился стиль езды? Рекомендую вместо родных поставить верхние тяги с шаровыми. Это не только продлит их жизнь, но и раскроет ход подвески. Приобрести их можно на ToytecLifts или подобных сайтах.
То, что касается амортизатора, то думаю, что его оторвало из-за более жёсткой пружины или из-за того, что он был слишком жёстко закручен сверху гайкой и верхнее крепление не правильно работало в артикуляции.
При чем тут мост? Читай внимательно, я писал про стойки, про перед.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1647 : 20 04 2021, 10:57:50 »

Интервал замены сайлентблоков и шаровых опор у меня не изменился при лифте 2` . 100 тыс.км на пружинах OME и Koni Raid. Помимо пружин и амортизаторов все остальные детали штатные и меняются с той же периодичностью, что и до лифта.  pif
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1648 : 20 04 2021, 11:17:41 »

Немножко статистики... Тут или в похожей теме писал про удивительную живучесть скорхедов cо стандартными пружинами "жесткие собаки" (на бензинке). Короче финал не за горами! Я поехали 110 (до меня думаю не меньше 20-30 судя по виду) ииии один передний скорхед обделался жидким, и даже по нормативам тойоты подлежит замене! Теперь посмотрим сколько протянут задние.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1649 : 30 11 2021, 11:12:46 »

Хочу приподнять перед проставками. Думаю какой высоты установить, 15мм. или 20мм. И из какого материала. Хвалят полиуретановые. Но думаю, не поплывут ли они под давлением стойки? Без проставки стойка входит в паз крепления. С проставкой будет держаться от смещения только за счёт стяжки тремя болтами. И если она мягкая, то может сместиться.
Записан