'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 482399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1600 : 14 01 2019, 09:13:56 »

:) Встало все отлично !
Молодца, хорошо придумал  icon_friends
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1601 : 14 01 2019, 15:00:09 »

Дядьки, кто что с передними линками делал? Как я понимаю лекарство только проставки?
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1602 : 17 01 2019, 04:05:19 »

Всем привет.
Осилил все сообщения за пару вечеров...

Машина Lexus GX470
Есть желание лифтануть подвеску на 4-5см.
Колеса 265/70 17

Причем от пневмы отказываться не хочу... ибо довольно надежно и не нужно голову ломать какие пружины ставить при определенной загрузке.
Пневму решил наращивать сверху удлиняя чашку через токарно-сварочные работы.
(как на 19 страницы соответствующей темы)
Там вроде все понятно...
С линками от 130го сурфа тоже понятно.
Остается вопрос с амортизаторами.
(кстати амортизаторы спереди и сзади стоят какие то KYB, взамен tems)
Какие поставить амортизаторы чтобы  +4см хода получить?!
1. Skorched4´s  845 004 от 80ки
2. tokico E4133 от 200ки
3. другой вариант(какой?)

И по переду не совсем понятно ИТОГО...
Кто то пишет что родных амортизаторов хватает при +2"
Кто то пишет что не хватает...
Я за то чтобы поставить как и сзади примерно +4см!
Но вот так и не понял от чего их можно поставить?!
Хотелось бы совет по этому поводу....
Лифтовать решил пружинами нежели проставками,
ставить планирую РИФовские пружины +50мм  и +50кгVIG-730B
На морде только силовой бампер из стеклопластика будет(+27кг) да лебедка с площадкой( еще примерно +35кг) - то есть +50кг должно хватить.

В общем основные вопросы про амортизаторы,
Главный это про передние, и вторичный(определится) про задние...
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1603 : 17 01 2019, 10:09:59 »

Если темс уже выкинули, то что голову ломать? Туева хуча амортов и пружин для лифта подвески непосредственно под 120ый! На любой вкус, кошелек и даже цвет :)
Нафига скорхеды от 80ки, если есть скорхеды под 120ый?
Скорхеды дешево и сердито, мягко и комфортно.
Оме дорого и мажорно, жестко, но хоть на дакар езжай.
А пружины подобрать под нагрузку по таблицам производителя пружин.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1604 : 17 01 2019, 10:13:04 »

один момент, на лексе кажись 2уз стоит? Тогда пружины подбирайте под 120ый прадо дизель + нужное количество кг. УЗ весит почти как КД.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1605 : 17 01 2019, 11:34:00 »

Да, темсы еще прошлый хозяин выкинул...

Что касается "туевы кучи амортизаторов под лифт 120го" - я так понимаю речь идет про лифткомплекты!?
Так дело в том, говорят что они не отличаются от штатных ходами!
Так, есть человек у нас в городе, кто привозил и ставил на не одну тойоту подобные комплекты - говорит что да, они сами толще и шток толще родных, но вот ход под +2" не отличается от родных! Но это с его слов - сам я в руках не держал и не сравнивал.

Перечитав всю тему, я так и не увидел ни одного варианта с передними амортизаторами, которые отличаются ходами в большую сторону.

В принципе, я готов купить какие нибудь айронмены или тачдоги, или даже те же РИФы(чисто амортизаторы под +2")
Но где увидеть сравнение хотя бы на фото по их ходам в сравнении со штатными, что они действительно +2" !???
А то не хотелось бы неприятно удивиться, получив посылку а там тоже самое что и штатное окажется по ходам...

Кто нибудь вообще сравнивал, делал фотки!?
В теме этого не нашел!
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1606 : 17 01 2019, 13:06:10 »

все лифт комплекты (при соблюдении условий по нагрузке на пружины) обычно предполагают на выходе +40/+50мм, о чем пишет сам производитель комплекта. Естественно что аморты делаются с учетом изменившихся ходов подвески. Можете просто принять это как аксиому и не забивать голову.
Можете смело брать отдельно любые аморты из комплекта любого производителя и не бояться, что их разорвет. НО повторюсь при условии правильно подобранных под нагрузку пружин. И вроде как опыт многих говорит о том, что стоковый аморт тоже не рвет если вы не вылезете за пределы плюс 40-50мм.
Вас при выборе амортов больше должны беспокоить не их геометрические размеры (об этом уже за нас подумали), а характеристики амортов и ощущения которые вы получите на собственной заднице при эксплуатации авто.
Вот тут разбег может быть очень большим.
В частности моя жопа испытала  скорхедов и оме, разница огромная. Сказать что из них лучше, а что хуже нельзя. Это просто разные аморты для разных целей и задач. Что могут одни, не могут другие и наоборот.
ЗЫ у всех тюненых амортов, не только РИФ, обычно идет приписка под лифт от 0 до 50мм...
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1607 : 17 01 2019, 14:02:38 »

Все это не опровергает того факта что у амортизаторов одинаковый ход, как у "тюненых" из комплектов, так и стоковых...
То что помимо ходов есть еще жесткость - это неоспоримо, и подбирается так же опытным путем.

Возможно, амортизаторы из лифт-комплектов, где то будут жестче и крепче, чем стоковые...
Но геометрически(ход) одинаковые.
Тогда я не вижу смысла  сразу менять стоковые амортизаторы на "тюненые"!
Можно покататься и на родных, и даже "солдатики" им прикрутить на шток для увеличения хода... - и опытным путем понять каковы они по ощущениям с новыми пружинами(и удлиненными подушками)...и если слишком мягко то поменять на более жесткие.

Меня смущает тот факт, что при вывешивании колеса, оно висит на амортизаторе, на его крайнем положении, на его отбое.
А спрыгивая с бордюров и при попадании в какую либо яму амортизатор будет слишком часто на пробой отрабатывать, и тем самым долго не проживет!


Кстати.
Вы не задумывались, почему у производителей, лифт комплекты с пружинами 0....+50кг...+100кг...+150кг...
Амортизаторы идут одинаковые, для разной жесткости пружин!!!?

Собственно вот таки мысли и гложат...
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 511
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1608 : 17 01 2019, 17:05:21 »

обычно предполагают на выходе +40/+50мм, о чем пишет сам производитель комплекта. Естественно что аморты делаются с учетом изменившихся ходов подвески. Можете просто принять это как аксиому и не забивать голову.
не-не-не)
страница 94 данной темы, там приведено очень много амортов в положении открыт-закрыт.
буду писать про заднюю подвеску, потому как с передней все гораздо проще - можно поставить риф, каяба скорчед, айронмен и пр., у них ход будет на несколько см больше, чем у штатных.
говоря про задние амортизаторы я буду говорить про амортизаторы для машин R1.

как правило у производителей тюненых амортов их длина и ход +- одинаковый, именно так и ОМЕ, каяба скорчед, тачдог, бильштайн и даже хваленые кони хэви трек. в итоге лифт-лифтом, вырвать не вырвет, но артикуляция как у кроссовера, что само по себе беспонтово.

есть и другие варианты заводские под 120-й кузов: айронмен и риф. оба варианта масляные (что имхо, так себе, ибо будут казаться жестче), есть мнение, что риф по большей части слизан с айронмена. относительно штатных амортизаторов у них ход\длина больше на 2,5см примерно. с учетом геометрии подвески этого более-менее как-то хватает для лифта 40мм. но артикуляция на них все равно оставляет желать лучшего.

есть еще более хардкорный вариант. амортизаторы ОМЕ для 80-ого. 60020L и 60071L (именно L - long), они идут под лифт 3-4" для 80-ого, но по размерам ходу и длине отлично подойдут на 120-й кузов, появится хорошая артикуляция, но вот весь вопрос в жесткости. рылся в интернете и не мог найти жесткости на которую расчитаны эти амортизаторы, по одной информации 20 - для 80ки, 71 для 70-ки (70-ка легче), по другой информации 20 - это +100кг, 71 - это +200кг.
сам заглядываюсь на эти амортизаторы, но боюсь сильно потерять в комфорте, предполагаю, что будет очень жестко относительно штатных амортизаторов, а может и не очень)))
60071L стоят у клубня genkor, до этого у него стояли амортизаторы ОМЕ под лифт 2" для 120-ого кузова (которые сами по себе пожестче штатных), так вот он писал, что после установки амортов от 80-ки машина стала собранней, немного жестче. для каждого это "немного" оно свое и что русскому хорошо, то немцу смерть)))
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1609 : 17 01 2019, 17:47:22 »

Какое хорошее сообщение.
Особенно про 94ю страницу.
Картинки помню с размерами, но сохранить страницу в избранном забыл, а после прочтения всей темы лень искать было уже!  :)

Сегодня целый день трачу на прочтение темы по лифту пневмоподвески(осталось всего около 20 страниц из 130 icon_crazy2) - "воды" там конечно не меньше чем в этой теме, но какие то мысли новые в голову пришли.
Как там пишут, ход амортизатора вниз довольно большой и пробивать на отбой не должен.
Да и этот вопрос решается, путем установки "солдатиков" на шток передней стойки, и солдатиком на шток заднего амортизатора(или проставкой под нижний сайлент амортизатора).
Ну, это если жалко просто так взять и выкинуть родные амортизаторы, по крайней мере переднюю стойку.
Если родные амортизаторы не будут давать раскачку на трассе и довольно таки  безопасно можно будет проходить с ними "лосиный тест" - то пускай живут и дальше.
Если раскачка будет иметь место быть, то менять амортизаторы на какие нибудь тачдоки или айронмены(кстати, до сих пор не понимаю почему в этой теме речь в 90% случаев идет только про ОМЕ!??), которые будут помощнее... а разницу в ходе, если что, то мы им добавим тем же "солдатиком"...
Записан