'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 485397 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vldk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1570 : 15 06 2018, 21:55:46 »

Поздравляю!
Следующий шаг это двухсотошные пружины вперёд.
Мне очень нравятся, мягкие и комфортные.
Записан

vldk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1571 : 25 06 2018, 13:46:15 »

jin2k,
А я, таки, воткнул  двухсотошную стойку в Соренто, правда без помощи лома и какой-то матери не обошлось :)
Записан

vldk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1572 : 10 07 2018, 21:37:01 »

Рано порадовался, несмотря на то что обойма сайлента влезла в ухо рычага с зазором, чехол наружного шруса в крайних положениях трется об обойму.
Вернулся на аморт от 120-го.
Записан

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1573 : 12 07 2018, 05:21:05 »

Рано порадовался, несмотря на то что обойма сайлента влезла в ухо рычага с зазором, чехол наружного шруса в крайних положениях трется об обойму.
Вернулся на аморт от 120-го.
а что поставить аморты рассчитанные под 120 сложно? те же айронмэн или тачдоги? и не мудрить велосипед
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1574 : 12 07 2018, 07:44:11 »

а что поставить аморты рассчитанные под 120 сложно? те же айронмэн или тачдоги? и не мудрить велосипед

vldk ставит их на Соренто и делится тут полезной информацией об отличиях стойки 120го и 200ки.
Записан

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1575 : 12 07 2018, 16:42:02 »

а что поставить аморты рассчитанные под 120 сложно? те же айронмэн или тачдоги? и не мудрить велосипед

vldk ставит их на Соренто и делится тут полезной информацией об отличиях стойки 120го и 200ки.
не то что бы я придираюсь ... но коим веком соренто относится к названию ветки? "Re: Лифт подвески на Прадо 120", отсюда и некоторое непонимание вышло.
Записан

vldk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1576 : 12 07 2018, 17:33:05 »

>но коим веком соренто относится к названию ветки?
Этот соренто уже лет пять ездит на подвесках от стодвадцатого/двухсотого в различных вариациях.
В настоящее время передние стойки 120-го с пружинами от 200-го, сзади аморты от 200-го.
Записан

uits

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 120 vx
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1577 : 10 08 2018, 11:37:53 »

Доброго дня всем !
Мысли лифтануть приходили давно, но руки так и не доходили.
За 12 лет я наездил 320 тыс, истер 3 к-та грязевой резины 270*70 в принципе к пневме вопросов особо не было
К 250 тыс умерли стойки и подушки. Все поменял работало гуд.
В прошлые выхи ездил на рыбалку, причем грязи особой не было.После выезда из леса опустил машину в положение N.
Вместо этого она упала на отбойники, и перекосило на один бок. Кое как доехал до дому , это около 80 км.
С утра загнал в сервис, посмотрели обе подушки в хлам, загнуло крепелние тяги панара и деформировало площадку крепления подушки. Это все из за того что одна подушка встала в перекос. Вроде выпрямили , купил 2 новых подушки. Проездил пол дня и машина опять упала. Загнали в сервис одна подушка опять умерла ! Из за того что площадку крепления подушки не выпрямили должным образом !!!  Всем совет если подушки сдулись ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР !!!!

 Счас жду пока освободится подъемник, чтобы посмотреть что делать с площадкой на чулке,

Нужен совет собственно по лифту !

Хочу отказаться от пневмы и лифтануть на 2 дюйма.

Есть след варианы лифта на 2 дюйма :

ОМЕ --90 000 , цена амортов и пружин, плюс ждать 2 нед.( Москва) Смущает цена и если что то случится с одним амортом долго ждать замены.

Тач дог -65 000, цена амортов и пружин, плюс ждать 2 нед (Владик). Говорят качество упало

Третий вариант солянка Skorched4’s + Пружины тач дог. Цена амотов копейки, привезут за 2 дня, Пружины ждать.
Смущает что данные амотры не предназначены для лифта, как указывает производитель. Мой товарищ на 90 прадике установил и доволен как слон, я ездил с ним в принципе достойно весьма. Но ресурс этой солянки неизвестен Он проездил около года.

У кого есть реальный опыт эксплуатации подобных комплектов поделитесь !!!
заранее благодарен !
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1578 : 10 08 2018, 13:31:41 »

передние скорчеды можно использовать под лифт 2", задние скорчеды по размерам как штатные амортизаторы без пневмы. у ОМЕ для 120-ого, размеры задних амортизаторов такие же. т.е. если следовать логике, то тоже нельзя использовать для лифта))

есть еще один варинт лифта на 2", совсем по бичу (около 30-40т.р.) - лифт комплект РИФ (пружины, амортизаторы), чисто масляные. качество изготовления вполне, мне понравилось. но машина будет жесткой, после пневмы и регулируемой подвески - не айс (лично мне).
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1579 : 13 08 2018, 09:02:28 »

uits, пружины OME и Tough Dog (произностся все же Таф Дог) ходят довольно долго и примерно одинаково по времени. Ездил на обоих - достаточно не плохие. Амортизаторы Skorched4’s фирмы KYB нормальные, но не ходят так долго, как OME или Tough Dog. Если уже начал рассматриваться бюджетный лиф, то стоит так же рассмотреть вариант Bilstein 5100.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?