'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 482352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14527
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #10 : 23 06 2009, 21:41:57 »

когда ставите проставки ( до 30 мм) углы поддаются регулеровке ! Но необходимо передние отбойники понизить на эту величину !!!!  В задней подвеске надо понизить аммы. С отбойниками задней балки ( не в пружинах ) тоже самое !!!
Все верно. (так и писал - в допуске - т.е поддаются регулировке).  Только слово "понизить" как-то неправильно. Может "увеличить"?.. не-е, другое слово надо...
Только многие об этом забывают -) И потом разносят подвеску...

В общем,  "Добивается" подвеска до ума потом типа таких комплектов:



А "поднимают" еще такими "хитрыми" методами ( это "фирма", япония, не самопал и не идиоты  ;)...):


Во, нашел для 120:

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14527
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #11 : 23 06 2009, 23:05:37 »

Смотрим еще варианты проставок:
_http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14527
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #12 : 24 06 2009, 09:54:49 »

См. как делается  http://www.4x4prostaff.com/cathand_car_parts/list_1_3_0.html и листаем кнопкой под "ZEAL"
А это как не делается ( китайский "лифтинг", хотя "работает" - машину можно "поднять на 2-4 см"):
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14527
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #13 : 24 06 2009, 10:11:16 »

Да все можно поставить. Если с сопроматом в школе было нормально...
"Кулибин" от "Мастера" отличается.
Ну полиуретан воткнуть в проставку.. я бы до этого во век недодумался... -) Они основание стойек аммо  предложили бы делать из полиуретана... Может гранд получили бы ....А что? едешь себе качаешься,  колеса так, туда - сюда по сторонам... Мягко ;D ;D

Проффессионалы распорки ставят между верхними чашками. ( лонжероны на машине хоть и железные - а сгибается ( точнее прогибается временно) на деле, имеет люфт, небольшой в  десятки миллиметров... но на угле развала и кастера ой как сказывается, а тут....)

Те черные , выше. - если материал КАПРОЛОН - пойдет. Но именно "пойдет". Объясняю. Верхняя опора аммо держится не просто на 3 болтах. Держится в том числе за счет "трения" поверхности лонжерона( брызговика) и поверности верхней опоры. И ( главное!!!) центрального( железного) отверстия в лонжероне. Когда авто лифтуют таким способом - центральная часть опоры аммо выходит  из центрального отверстия в лонжероне и держится, опирась, только на стенки внутреннего отверстия проставки.
Если отверстие сделано с ошибкой -Грош цена такому изделию. Так как соединение ослаблено за счет поверхностей ( было железо-железо, стало железо-капролон-железо) + длина болтов+ лифт между диаметром отверстия и диаметром верхней части верхней чашки.

Плюс качество "наших" болтов. К чему это может привести - одному богу известно...

Проще -откройте свои капоты и посмотрите устройство - как крепится чашка  аммо к брызговику и все будет понятно..
Записан

ap94

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: Уфа
  • 4Runner 04г. 1gr-fe
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #14 : 24 06 2009, 10:37:23 »

в Америце делают аналогичные "Новосибирским" проставки
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14527
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #15 : 24 06 2009, 10:47:51 »

Не, наоборот наверное... :)
Вот тут продуманней даже то, что шпильки родные с чашки не надо выбивать а накручивается удлинитель.
( Более надежное соединение - опять же а может они из меди -)))) )
Как совет к данной теме еще раз - посмотрите устройство каждый на своем авто. На родной чашке аммо ВПРЕССОВАНЫ 3 шпильки.
Если - " народ же ставит" - то " народ "издит" и на технике, которую автомобилем сложно назвать"
Если " выпускают же" - " многое что делается и выпускается, см выше."
Вот "идеал", вот как "пойдет" ( разница понятна в чем..)


Тщательней надо подходить к таким вопросам!! ( я ни в коем случае не  отрицаю такую конструкцию... Но материал!!   и качество исполнения требуют ВНИМАТЕЛЬНОГО  подхода)
Кстати, что за фирма?
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #16 : 24 06 2009, 14:16:01 »

А вот нахер это все нужно? Ведь у япов все расчитано,если впиндюрить в механизм чего лишнего,может весь механизм накрыться. Сам на охоту-рыбалку езжу хрен знает где ;D, но поверьте 1-3 см ничего не изменят.  ;)

1 см. может и ничего не изменяют, а 3-4см. изменяют. В тех же колеях ехать с уазиками намного приятней. Как я уже писал, я ставил на своего Сурфа 215 комплект Добинсон, знакомому на Прадо 120 ставили ОМЕ, они дали 5-7 см. лифта, но все это на любителя, машина становится реально намного жестче, при поездке на большие расстояния очень не комфортно. Я это проходил и мне это не понравилось. Тут же проставки совсем небольшие, радикального они ничего не внесут, дадут возможность поставить резину выше. Это не профессиональный лифт, призванный сделать из машины именно гавнолаз. И про надежность материала, в декабре мы поставили знакомому на 90 Прадо такие праставки, он уже проехал 16 тыс.км., при этом, часто выезжая на бездорожье, ничего  ни с машиной, ни с проставками у него не случилось. Специально смотрели. Кстати, в отличие от иностранных праставок, в эти установлены металлические втулки. Про качество наших болтов, но тут вариантов то может быть много, купите качественные и т.п. В конце концов, можно использовать данные проставки как трафарет и сделать металлические. Но я этого делать не буду, т.к. данная фирма давно этим занимается и я им доверяю.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #17 : 24 06 2009, 17:05:01 »

ОМЕ подвеска бывает разной жесткости от +50 до +150кг для 120 Прадо.
Я катался на Сурфе с пужинами и стойками +50кг, по жесткости практически не отличается от режима спорт.
Но ценнник 40 т.р. конечно не соизмерим с ценником проставок.

Андрей С.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #18 : 24 06 2009, 19:41:22 »

Они продают задние проставки на 95 и 120 одинаковые ( см.катал.номера ). А ПРУЖИНЫ РАЗНЫЕ !!!!!

Вот только размеры они снимали со 120 Прадо, на него их и поставили!!!!!!!!! А затем эти же проставки встали и на 90 Прадо!!!!!!!!!!!!!!!!  (я надеюсь по восклицательным знакам я вас перепрыгнул!!!!!!!!!! ;))



Дмитрий, у 120 в задней буфер сжатия и изолирующий элемент единое целое. Когда Вы лично попытаетесь поставить проставку,надеюсь у Вас хватит смелости признать что это невозможно. По переду все монтируется. Нами сделана данная работа на 4   120.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #19 : 24 06 2009, 20:31:32 »

Дмитрий, у 120 в задней буфер сжатия и изолирующий элемент единое целое. Когда Вы лично попытаетесь поставить проставку,надеюсь у Вас хватит смелости признать что это невозможно. По переду все монтируется. Нами сделана данная работа на 4   120.

Я вас не очень понял. Какой задней буфер сжатия и изолирующий элемент? Когда я на Сурфе/Райнере 215 снимал заднюю пружину, мне в руки вывалилась резиновая проставка, по форме напоминающая ту, что мне сделали.
По поводу вашего утверждения я уже устроил, кипишь в фирме, производящей  проставки. Завтра они загоняют Прадо 120 для проверки вашей теории, и если что-то не так, то все будет переделано. Я даже сам думаю проверить, т.к. по времени снять заднее колесо и пружину максимум 30-40 минут. Перед же проверен на 100%.
И вот это ваше высказывание я не понял - Нами сделана данная работа на 4   120. ???
Может вы имели ввиду пневмо, а я обычную пружинную подвеску?

Записан