'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внедорожные возможности Прадо  (Прочитано 63676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #310 : 24 03 2015, 13:42:10 »

Защита у меня теперь не липнет, потому что поставил подрамник. Пыльники штатные никуда не годятся, неопрен рулит, его и менять в разы проще, к тому же.
Можно подробней про защиту и неопрен, на драйве не нашел отчета об этом.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #311 : 24 03 2015, 14:55:17 »

Karpov, на драйве и тут в теме про мой машЫн написано, что у меня стоит подрамник, смещающий точки крепления нижних рычагов и передний редуктор на 8 см вниз, поворотные кулаки удлиннены. Вот он:



Удлиннение кулаков:



Вот так с защитой выглядит:





Это был эксперимент, я на нём откатал более 20 тысяч км. Сейчас поставили подвеску FOX/King и переделали немного подрамник, довели его до ума: недостаточно был опущен передний редуктор внутри конструкции, не хватало хода ШРУСам. Это и немудрено: первый блин комом бывает почти всегда. Вот как это выглядело:

<a href="https://www.youtube.com/v/XOkKz0XQ7Io" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/XOkKz0XQ7Io</a>

Не скажу, что Прадо превратился в супер-вездеход, но, по сравнению со штатным, на пузе стал виснуть значительно реже. В рыхлом грунте или снегу подрамник работает как отвал, т. е. 3-тонная машина едет, делая дорогу, а не наползает гладким брюхом сверху. Повиснуть на подрамнике можно, но с него машина сама себя неплохо сдёргивает. Также подрамник обязателен, если хочется лифтануть подвеску более, чем на 2 дюйма. Есть заводские американские решения, но цена там ой-ой...

Т. е. смысл в том, что при одинаковом лифте авто без подрамника и с подрамником у первого будет 30 см от морды до попы, а у второго 30 см будет под подрамником, а дальше - 38 см. Ну, редуктор моста заднего, конечно, никуда не денется в обоих случаях.  :)

Неопреновые пыльники называются Motus - в гугле достаточно инфы. Штатные режутся легко. Полиуретановые попрочнее, но плохо тянутся. Неопрен хорошо тянется, за счёт этого и более прочен. К тому же дырку в неопрене можно легко заштопать, не снимая пыльник. Не говорю уже об удобстве их замены.

У меня, кстати, пока штатные стоят, рвались пару раз. В этом году для экспедиций обязательно куплю неопреновые про запас, ставить буду только если порву то, что стоит сейчас.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #312 : 24 03 2015, 15:00:00 »

Вживую неопрен можно пощупать в любом магазине с товарами для дайвинга или подводной охоты: из него делают гидрокостюмы.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #313 : 24 03 2015, 15:31:33 »

Все это давно ставится в штатах на Тундры!.. лифтуются!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #314 : 24 03 2015, 16:16:30 »

Митрич, да там щас подрамник-длинные рычаги-4 аморта на перед чуть ли не стандартом становится. У нас, насколько помню, несколько лет назад более-менее массово пошло, пока на Тундры и фуджики в основном.

Главная проблема - цена...
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5001
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #315 : 24 03 2015, 18:29:49 »

А я сколько не искал на 150го подвеску с подрамником, так и не нашёл, на импортных сайтах, на наших и вовсе нет?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #316 : 24 03 2015, 19:33:01 »

mihail mihailovich, скажу тебе по секрету: 4раннер, 150-й, фуджик - это одно и то же))) У америкосов 150-х нет, 150-е у Австралийцев. А Австралийцы такого на них не делают. Дело только в том, что при установке подрамника надо будет сносить стаб и КДСС или отказываться от них совсем, а то как у меня он будет некорректно работать.

Надо обращаться к тем, кто будет ставить или к продавцам - они и найдут. Например, ProComp подрамники делает.

ИМХО, для 33-х колёс он не особо нужен... Для 35-х - нужен, чтобы отлифтовать подвеской, а не бодиком. У меня-то 33-е не конечная цель, потому и поставил.

На наших сайтах вот те "рукастые" ребята, что в Питере мне всё делали, теоретически, могут изготовить теперь правильный подрамник на 150-й, но я бы к ним теперь ехать не рискнул)))
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #317 : 27 11 2017, 13:34:08 »

Обычные 4 стадии после начала обладания вездеходом.
1. Ну и чо? Я тут на девятке ездил.
2. После проезда по полю. Ого-го! Эта машина может всё!
3. После первого засаживания. Тля! Эта машина не может ничего!
4. Осознавание реальных возможностей.

У меня пока между 2 и 3-й стадиями, осторожные попытки проезжать сложные грязевые участки (неопытный глаз боится) под приободрение напарника (не боись, твой троллейбус продет) с блокировкой и понижайкой и постоянным ожиданием "вот-вот могу застрять". Но пока ни одна грязевая лужа в наших краях по дороге на рыбалки не смогла нас остановить (летняя резина АТ и зимняя аналогичная)!

Поэтому я до сих пор не знаю реальных внедорожных возможностей штатной Прадо 150 дорестайл без задней блокировки. А страхующего напарника на вездеходе пока найти не могу, поэтому езжу в одиночку. Но вооружился на всякий случай топором/пилой/лопатой/тросом/стропой/шаклами/браслетами противоскольжения 12шт./напарником.

P.S.
Все свои грязевые переезды снимаю видеорегистратором и могу выложить, но наверняка настоящие джиперы (с опытом Коваши и др.) поржут типа "там и пузотёрка проедет"...
Записан

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #318 : 13 12 2017, 09:46:17 »

Отмечусь в теме.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #319 : 28 12 2017, 01:39:48 »

Теперь по офроаду, прадо просто Бог на говнах даже в стоке! Я его могу сравнить только с Патриком, местами даже лучше,все таки помогайки дают о себе знать. Один кравлконтрол чего стоит , можно тракторные колеи штурмовать вдоль и поперек. 
Причем прадик зараза едет спокойно там, где на П4 только с разгона.

Я пока ещё не знаю всех внедорожных возможностей Прадо, но пока везде проезжаю, куда хочу.

Но пока ни одна грязевая лужа в наших краях по дороге на рыбалки не смогла нас остановить (летняя резина АТ и зимняя аналогичная)!
Записан