'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....  (Прочитано 22397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

Сообственно снова по сабжу, при переключении с 1-й на 2-ю происходит не - то толчек, не-то рывок..(((( Особенно когда в пробке двигаешся, то вообще ощутимо не падецки..((((((( И вот одна странная деталь, когда включаю кнопку 2 ad такая хрень пропадает. Может кто сталкивался? Не думаю, что это карданы, скорее какая-то хрень с АКПП. К сведению, завтра записался к ОД на ТО 20000 буду слезно жаловаться..)) Но с них не слезу пока не устанят баг.
Не по теме, но все же. Давиче разогнал своего коныка свыше 160 км/ч и какой-то му...к подрезал, пришлось оттормаживаться, и был неприятно удивлен, что стало бить руль..((( ППЦ - тормозным? В лужах вро де не ездил..(((( бАлин одни расстройства..(((
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22994
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Ну уж кто-кто, но ты то, тезка?! ???
Как мин две темы уже есть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2753.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=759.0
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

Ээээээ..то, да не то....(((( Условия и проявления фич абсолютно разные. У мну именно при движухе, не при переключении, не при остановке, и заметь, я не зря написал про кнопку 2 ad ! Следовательно - это не кардан, не креставина. И потом, я так понимаю у других этого нет. Если есть трабл - хотелось бы узнать мнение причин его происхождения.
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

ОД - проще простого сослаться на шприцовку...Они же привыкли деньги из воздуха получать, при всем при этом нихрена не делая с умной мордой лица.
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22994
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Ээээээ..то, да не то....(((( Условия и проявления фич абсолютно разные. У мну именно при движухе, не при переключении, не при остановке, и заметь, я не зря написал про кнопку 2 ad ! Следовательно - это не кардан, не креставина. И потом, я так понимаю у других этого нет. Если есть трабл - хотелось бы узнать мнение причин его происхождения.
Разве не похоже?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=759.msg120936#msg120936
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

Garis-Serz 39 только краешком коснулся данной проблемки и то написал, что это его мнение и не более того. Никакой другой полезной информации с данных тем я не нашел. Если внимательно читать посты, болячки у всех разные, незнаю из каких побуждений мы пытаемся объеденить все в одно целое.
Игорь, без обид, но куда важнее обсуждать писи, попы и не формалов, чем решать технические вопросы авто? Правда?
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22994
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Игорь, без обид, но куда важнее обсуждать писи, попы и не формалов, чем решать технические вопросы авто? Правда?
Какие обиды, только тут ты, брат, не по адресу!
Считаю это совсем не важным лично для себя, поэтому меня в этих темах ты НЕ найдешь! ok
Жаль, что мои ссылки тебе не помогли, хотел как лучше.
Желаю поскорей разделаться с этим багом, при 20т.км. совсем не айс. Удачи! ;)
 
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22994
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Сообственно снова по сабжу, при переключении с 1-й на 2-ю происходит не - то толчек, не-то рывок..(((( Особенно когда в пробке двигаешся, то вообще ощутимо не падецки..((((((( И вот одна странная деталь, когда включаю кнопку 2 ad такая хрень пропадает.
Игорь, а что тут странного?
2nd start - это трогание с второй передачи, т.е. раз нет первой и, как следствие, нет переключения с 1ой на 2ую, то и толчка/рывка нет. имхо, это по кр мере логично.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22994
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Если внимательно читать посты, болячки у всех разные
Болячки как раз могут быть одни, а вот ощущений от их проявления и способов изложения их здесь - разное множество! ;)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"

толчёк при переключении 1-2 очень распростанён - у меня тоже толкает  - но не всегда и не сильно - я уже лет 9 езжу на автоматах - почти на всех авто присутствовал этот толчёк
думаю проблема в настройке автомата - пример - было такое на рав4 94-99 года - лечилось настройкой тросика АКПП на дроссельной заслонке - было на рав4 2001года  - появлялось после отключении АКБ - лечилось после 100-200 км пробега в спокойном темпе
на аккорде на новом такое было - и не лечилось - забил  - было на А4 - забил на туареге толчки проходили при переключении с D на S - тоесть при переключении  на более высоких оборотах
Записан
Camry 2.4 Elegance