Вот еще какая заморочка, машина заводиться плохо (долго крутит) при температуре воздуха выше -5 и в сторону плюсовой температуры, и не важно это теплый двигатель или тепло на улице. После запуска характерный запах бензина из выхлопной трубы. Если температура двигателя или окружающей среды ниже -5 градусов. пуск с пол оборота стартера. Запаха бензина тогда нет. Заменил свечи на иридиевые, заменил дважды клапан регулятор давления топлива. Поскольку первичный замер давления в рампе, показал падение давления через клапан регулятор, бензин уходил в обратку. Поставил контрактный, без изменений, проверил снятый с машины, травит явно. В надежде что травит и контрактный клапан, поставил оригинальный новый. Проблема не ушла. Восстановил герметичность вакуумного шланга что идет на клапан регулятор. Куда рыть не понятно.
Рассуждая по данной проблеме допускаю что проблема в каком то датчике. Поскольку если бы лили форсунки или подсос воздуха то температура воздуха влияния бы не оказывала. Если допустить факт что падает давление в топливной сети, то откуда оно появляется при минусовой температуре, двигатель то сначала остыл и потерял давление. Не может же давление появляться в холодное время и пропадать в тепле.