'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит A/T oil temp  (Прочитано 52028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

китъуха

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Алма-Ата
  • Сало - сила, спорт - могила!
Горит A/T oil temp
« : 02 02 2011, 09:18:23 »

Доброго времени суток всем!
В общем суть проблемы: при включении раздатки на пониженную при положении сектора АКПП в "Р" горит "A/T oil temp", в остальных положения все ок :'(. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #1 : 02 02 2011, 20:00:20 »

Скорее всего разъёмчик какой на коробасе, либо раздатке закис.
Худший вариант, контрактные вышеоговоренные железки, без нужного разъёма.
По большому счёту, ничего страшного.
За жижой АКПП просто чуть больше контроля. Хотя б раз в месяц.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #2 : 02 02 2011, 20:36:06 »

Пошабурши все фишки! Гдето контакт не кантактит!
Записан

китъуха

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Алма-Ата
  • Сало - сила, спорт - могила!
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #3 : 03 02 2011, 07:27:30 »

Да, скорее всего где-то так и есть. Ведь раздатка - коробка связаны механически только. Спасибо за совет ok
Записан

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
загорелась лампочка А/Т
« Ответ #4 : 10 02 2011, 22:38:09 »

Ребят, помогите.....ползла сегодня в пробке....вдруг загорелась красная лампочка А/Т, я так понимаю, подогрелось масло в коробке? С чего это вдруг.....
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: загорелась лампочка А/Т
« Ответ #5 : 11 02 2011, 08:29:17 »

Это и есть перегрев жижи в АКПП.
СРОЧНО на замену жижи в АКПП. На полную замену.
Заливать либо DII либо DIII, то, что на щупе написано. (Декстрон 2 либо декстрон3)
Не надо брать, то, что посоветуют в магазине типа АТF и прочего. это на более поздние машинки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #6 : 11 02 2011, 09:54:40 »

Саша, спасибо за совет.....что-то меня это напрягло, в пробке-то ползла всего 2 км.....летом было тоже самое после пробки, остановилась, заглушила машину, постояла минут 30, завела....лампочка погасла...вчера не пробовала, сейчас пойду заводить, посмотрю...
И чем отличается Декстрон 2 от 3....и сколько масла в коробке?
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #7 : 11 02 2011, 10:05:34 »

И чем отличается Декстрон 2 от 3....и сколько масла в коробке?
Надписью на банке, гидротехническими свойствами. Разница есть.
Хочешь знать, погугли, только смысла нет.
Серёга -"Серёня" не даст соврать, ему залили, "лучше чем родная" )))))))) пришлось 2 раза родную перезаливать!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #8 : 11 02 2011, 10:06:32 »

Загорание лампочки это уже показатель не нормальности в системе. Система охлаждения не справляется, тем более даже ЗИМОЙ.
7-9 литров минимум по ходу там, при полной замене.

Загораться может по 2 причинам, как выше сказал недостаточно охлаждения.
1 Требуется замена или мойка-чистка радиатора. Охлаждается жижа АКПП в общем радиаторе охлаждения. Там 2 контура. Один для охлажадющей жидкости второй для жижи АКПП. Кроме того на буржуйских сайтах встречал, что на дизелях с АКПП 10-15 летних рекомендуют менять радиаторы по умолчанию.
2 Перегрев из за износа фрикционов в АКПП. Это уже клинический случай. Лечится только переборкой. Определить сложно но можно. Существуют стояночные и ходовые тесты АКПП. Но опять же не рекомендуютих проводить на авто с 10летним сроком эксплуатаци. Изнашиваются остатки фрикционов гораздо интенсивнее.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: Горит A/T oil temp
« Ответ #9 : 11 02 2011, 10:49:50 »

Саш, поняла....спасибо...грустно стало. Позвонила бывшему хозяину, подсказал, где на наши машинки меняют масло, он в коробке не менял, я вот думаю, может и диагностику АКПП сделать....ну масло с фильтром поменяю, а радиатор пока не менять? или поменять все сразу? или сначала все-таки радиатором заняться?







Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.