'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кнопка PWR HEAT  (Прочитано 44537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #10 : 13 05 2009, 21:20:35 »

Кстати Antony машину брал у вас на wess.
свечи накаливает, то есть ей насколько я понимаю можно пользоваться до того как заработал двигатель!
повернул ключ, подождал немного и потом заводишь!
Часто у нас в Риге бываешь?

Нет, свечи свечами. Это немного другое. Поднимает обороты ХХ, что бы зимой двигатель на ХХ не переохлаждался.
PRE HEATING TIMER  реле времени предварительного нагрева   с этим перепутал!
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #11 : 13 05 2009, 21:23:02 »

В Риге не разу не был :) надеюсь как нибудь получится попасть.
Записан

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #12 : 13 05 2009, 21:23:49 »

В Риге не разу не был :) надеюсь как нибудь получится попасть.

Давай, давай! велком!:) icon_friends
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #13 : 13 05 2009, 21:26:47 »

В Риге не разу не был :) надеюсь как нибудь получится попасть.

[/quo
Кстати Antony машину брал у вас на wess.
свечи накаливает, то есть ей насколько я понимаю можно пользоваться до того как заработал двигатель!
повернул ключ, подождал немного и потом заводишь!
Часто у нас в Риге бываешь?

Нет, свечи свечами. Это немного другое. Поднимает обороты ХХ, что бы зимой двигатель на ХХ не переохлаждался.
Обороты хх это холостой ход ? я правильно понимаю?
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #14 : 13 05 2009, 21:31:07 »

Обороты хх это холостой ход ? я правильно понимаю?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #15 : 13 05 2009, 21:32:33 »

Обороты хх это холостой ход ? я правильно понимаю?

Да, именно так.
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #16 : 13 05 2009, 21:36:35 »

Спасибо всем кто откликнулся.Завтра проведу эксперимент
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #17 : 14 05 2009, 14:01:59 »

  Ваша правда господа.Действительно обороты повышаются ok.С меня причитается icon_beeer
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #18 : 15 05 2009, 09:28:23 »

немного не так......


POWER HEATER на дизельных джипах Toyota

--------------------------------------------------------------------------------
Порой назначение кнопки "PWR HEAT" ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться...
POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".
Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.
1. Вязкостный нагреватель
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
1 - электромагнитная муфта, 2 - корпус, 3 - охлаждающая жидкость, 4 - силиконовая жидкость, 5 - ротор, 6 - уплотнитель.
Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.
По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.
2. Усилитель
Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.
1 - усилитель, 2 - электромагнитная муфта (вязкостного нагревателя), 3 - ЭБУ двигателя, 4 - индикатор "POWER HEATER", 5 - выключатель, 6 - реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 - электромагнитная муфта (компрессора кондиционера).
3. Электронный блок управления двигателем
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
- При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

Евгений Е., Москва
(с) "Легион-Автодата"



вот тут с картинками
http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #19 : 15 05 2009, 10:02:45 »

немного не так......

Если не вдаваться в детали - то все так.

Для компенсации отбора мощности необходимо приподнять обороты.
Записан