'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История модели  (Прочитано 165052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15165
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: История модели
« Ответ #10 : 03 07 2011, 20:44:49 »

.
Записан

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15165
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: История модели
« Ответ #11 : 03 07 2011, 20:45:40 »

.
Записан

Turkcell

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Озёры, Подмосковье.
    • TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.
Re: История модели
« Ответ #12 : 06 07 2011, 10:56:54 »

Относительно 70-х.
На прошлой неделе был у приятеля на Калужке, на территории бывшего Станкоимпорта стоят эти красавцы.

C тобой нельзя не согласиться! Это не только красавцы, так и очень выносливые экземпляры!
Записан
Life is what happens to you while you're busy making other plans… (John Lennon)

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: История модели
« Ответ #13 : 06 07 2011, 16:35:07 »

Но дорогие они. И рессоры не есть хорошо
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: История модели
« Ответ #14 : 21 10 2011, 09:21:24 »

Есть и за 2.5 ляма ) с 4 литровым дрыгателем. Недаром тойота выбрала своими танками именно 70 серию, которую довела до ума (например вернула рессоры назад, исключив проблемы с пробиваемостью задней подвески на 70 light).

От такая ж хрень у меня в соседнем здании продается. Новая, с механикой. Тока без шноркеля. Я сам офигел вчера. Переднее сиденье практически трехместное, в багажнике тоже сидухи - 8-местный авто получается! :)
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: История модели
« Ответ #15 : 01 01 2012, 19:07:33 »

Вот такой по случаю нашел..
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: История модели
« Ответ #16 : 01 01 2012, 19:43:40 »

Есть и за 2.5 ляма ) с 4 литровым дрыгателем. Недаром тойота выбрала своими танками именно 70 серию, которую довела до ума (например вернула рессоры назад, исключив проблемы с пробиваемостью задней подвески на 70 light).
От такая ж хрень у меня в соседнем здании продается. Новая, с механикой. Тока без шноркеля. Я сам офигел вчера. Переднее сиденье практически трехместное, в багажнике тоже сидухи - 8-местный авто получается! :)
По-моему есть спецификации до 12 чел.

виктор 55

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: История модели
« Ответ #17 : 01 01 2012, 20:34:36 »

Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: История модели
« Ответ #18 : 01 01 2012, 21:42:40 »

Про движку 3L Забыли!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: История модели
« Ответ #19 : 02 01 2012, 16:53:31 »

Есть и за 2.5 ляма ) с 4 литровым дрыгателем. Недаром тойота выбрала своими танками именно 70 серию, которую довела до ума (например вернула рессоры назад, исключив проблемы с пробиваемостью задней подвески на 70 light).
От такая ж хрень у меня в соседнем здании продается. Новая, с механикой. Тока без шноркеля. Я сам офигел вчера. Переднее сиденье практически трехместное, в багажнике тоже сидухи - 8-местный авто получается! :)
По-моему есть спецификации до 12 чел.
есть и по 13 человек, спереди 3 места и дальше 2 лавочки по 3 места и 2 по 2 места.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD