'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обзор основных шин для внедоржников  (Прочитано 239557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

157

  • Вечно занятой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Алматы каласы
  • 1KZ / 2JZ-GTE

еще бы картинки к каждой модели описанной резины присоединить, как в последнем сообщении ZARa, вапще цены бы не было этой ветке!!

в нете куча инфо по видам шин для внедорожников, как для паркетной езды, так и грязевые, "горные" шины с фото, отзывами, какими-то ценовыми ориентирами. Можно заморочиться как ZAR в начале сделал, можно просто ссылку кинуть, правда Минин скорей всего заплюсует. Большой минус обзоров и отзывов в нете, что они разбросаны, про одну модельку информацрию ищешь-читаешь-понимаешь почти полдня. Ктобы зерна от плевел отделил бы....
Записан

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

Джипы могут сразиться один на один с настоящим бездорожьем. Но далеко не всегда они эксплуатируются в подобных условиях. Гораздо чаще в России они служат символом престижа и даруют владельцу уверенность на любых дорогах, проблема качества которых – давно избитая тема.
Поэтому, если джип эксплуатируется в основном на асфальте, и ему не грозит встреча с настоящим бездорожьем, то не стоит увлекаться «злобным» рисунком. Агрессивный вид не компенсирует возросший шум и резкое ухудшение комфорта.
Кстати именно по этой причине большинство джипов на заводе «обуваются» в шоссейную резину – покупатели ценят комфорт не меньше проходимости.
 Но даже если Вы выбираете резину для асфальта, то легковые критерии выбора всё равно к ней не подходят. Дело в массе больших джипов – при нагрузке на колесо в 600 кг, такие общепринятые критерии оценки легковых шин как сопротивление аквапланированию, управляемость на мокром покрытии и.т.д. отходят на второй план. Тяжёлый джип вытесняет большинство воды из пятна контакта просто своей массой.
 На первый план выходит управляемость, тормозной путь на асфальте и комфорт. Особенно важны тормозные качества шин – разброс здесь на порядок больше чем в случае легковых шин. А ведь остановить 2 – 3 тонны гораздо тяжелее, чем 1.2. тонны веса средней легковушки. Здесь стоит ориентироваться на лидеров, шины которых идут на первичную комплектацию Toyota, MB, Nissan, Range Rover, и.т.д. -  Bridgestone Dueler H/T 840, Continental 4x4 SportContact и другие шины известных брендов.   Эти шины для внедорожников точно не подведут, так как производители выставляют к ним очень жёсткие требования.
 Если же Вам иногда приходится штурмовать настоящее бездорожье, то имеет смысл присмотреться к шинам с более развитым рисунком протектора. При этом надпись на боковине «M&S» (грязь и снег) вовсе не гарантирует того, что шины внедорожные. Гораздо верней просто осмотреть рисунок протектора – чем более шины похожи на «тракторные», тем в большинстве случаев они лучше справляются с грязью. Примеры универсальных шин - Bridgestone D694, Continental CrossContact AT и другие
Но если рост проходимости шин линейный, то в то же время ухудшение комфорта – экспонентально. Проще говоря, улучшив проходимость на 10 процентов, Вы потеряете в комфорте на 50. Поэтому если Вы лишь изредка выезжаете на «покатушки», а джип эксплуатируете ежедневно, то имеет смысл купить два комплекта колёс – повседневный и «грязевой». Поверьте, сэкономив, Вы пожалеете!
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Тест MT резины и ее разновидности
« Ответ #22 : 07 07 2011, 14:45:10 »

Тест Внедорожной резины Московским клубом 4x4, тест резины





















TSL/Radial
Irok
Irok
Super Swamper SSR Series
<a href="http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/Off-Road-Tyres/trexus_mud_terrain_600.jpg" target="_blank" class="new_win">http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/Off-Road-Tyres/trexus_mud_terrain_600.jpg</a> TrXus Mud Terrain
TrXus STS - All Terrain
Super Swamper TSL
Interco TSL / Thornbird
Radial Mud-Terrain T/A (BFG)
Krawler T/A (BFG)
Open Country M/T (Toyo)
Geolandar M/T Yokohama
Super Swamper TSL / Bogger (Interco)
Special Service Super Swamper TSL
Super Swamper TSL / Vampire (Interco)
Super Swamper Vampire EDL (Interco)
Super Swamper Vampire ASX (Front)
M8090 Maxxis
M8080 Maxxis
Super Swamper Vampire ASX (Rear)
PITBULL Tires Rocker 33x13,50-15LT

_http://lapty-club.kz/forum/lofiversion/index.php?t223.html
Записан

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов
Re: Тест MT резины и ее разновидности
« Ответ #23 : 07 07 2011, 20:59:18 »

Впечатляющая статья. Заставляет задуматься и осмыслить прочитаное.
Записан

подрыв устоев

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136

спасибо ,очень полезно!!!!
Записан

Доктоp

  • Aliis inserviendo consumor
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +865/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11438
  • Город: МО
    • Управляю мечтой

Симпатичные колёсики. По асфальту вообще ездить нельзя?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

На МТ шинах, которые в тесте, по асфальту ехать можно, причем на некоторых достаточно комфортно.
А вот на экстремальных, которые есть на фото, по асфальту ехать не приятно и изнашиваются они на асфальте моментом.

Serg@f@n

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +408/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8795
  • Город: Омск
    • Toyota Highlander 3.5 AT

Полезная ветка! Спасибо ZAR!
Записан

Samolet 007

  • Нам не нужны дороги покажите направление!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1029
  • Город: Калининград
  • Зовите меня просто Митька
    • TOYOTA FJ

Господа подскажите кто нибуть пробовал KUMHO KL71 или NOKIAN VATIIBA MT  как резина, на сколько шумная???
Записан
Грязи много не бывает!!! Налете Диману а то он начинает боятся!!!

Samolet 007

  • Нам не нужны дороги покажите направление!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1029
  • Город: Калининград
  • Зовите меня просто Митька
    • TOYOTA FJ

Ау-у-у-у духи онлайна отзовитесь!!!
Записан
Грязи много не бывает!!! Налете Диману а то он начинает боятся!!!