'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 202874 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Danil 07

  • прадо
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Г. Риддер (лениногорск)
  • Город: Риддер
    • прадо 95 3,4
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1340 : 28 01 2020, 20:00:39 »

Завтра поеду менять термостат обратно на 82 градуса только он стоял дырочкой в верх я его снял и поставил на 88 градусов и дырочкой в низ результат не какой тепла воообще не наблюдаю как то так опишусь вечером.
Записан
кто не рискует тот не пьет шампанское

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1341 : 29 01 2020, 08:58:20 »

Сделал замеры, результаты следующие:
Температура входного патрубка печки - 75 градусов.
Температура выходного патрубка из печки - 52 градуса.
Величина теплосъема - 23 градуса.
Температура воздуха из центрального дефлектора в положении  налицо 46-52 градуса.

Определил то что подача воздуха на секло не равномерная как по температуре так и силе потока.
Так в направлении пассажира, воздух из крайней трети дует вообще холодный, по центру горячий, третья часть с водительской стороны теплая. Из боковых дефлекторов еле ощутимой силы теплый воздух.
Так же можно отметить что по косвенным признакам на лицо подзабитый радиатор отопителя и радиатор испарителя кондиционера. Данную проблему буду лечить после покупки контрактным донорский запчастей и предварительной установке салонного фильтра (как описано в теме на нашем сайте).   

Ps Все замеры сделаны на прогретый двигатель на холостых оборотах (на оборотах 2000 или на ходу температура горячего воздуха из печки по ощущению выше), на малом круге работы термостата. Температура входного патрубка основного радиатора 75 градусов. Выходного патрубка 20 градусов. 

Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1342 : 29 01 2020, 09:25:29 »

Сделал замеры, результаты следующие:
Температура входного патрубка печки - 75 градусов.
Температура выходного патрубка из печки - 52 градуса.
Величина теплосъема - 23 градуса.
Температура воздуха из центрального дефлектора в положении  налицо 46-52 градуса.

Определил то что подача воздуха на секло не равномерная как по температуре так и силе потока.
Так в направлении пассажира, воздух из крайней трети дует вообще холодный, по центру горячий, третья часть с водительской стороны теплая. Из боковых дефлекторов еле ощутимой силы теплый воздух.
Так же можно отметить что по косвенным признакам на лицо подзабитый радиатор отопителя и радиатор испарителя кондиционера. Данную проблему буду лечить после покупки контрактным донорский запчастей и предварительной установке салонного фильтра (как описано в теме на нашем сайте).   

Ps Все замеры сделаны на прогретый двигатель на холостых оборотах (на оборотах 2000 или на ходу температура горячего воздуха из печки по ощущению выше), на малом круге работы термостата. Температура входного патрубка основного радиатора 75 градусов. Выходного патрубка 20 градусов.

у меня тоже крайний правый дует холодным уже вторую зиму.....думал летом займусь но ......
теперь вот читаю тут и думаю промывать либо сразу поменять радиатор на SAT.....
Записан

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1343 : 29 01 2020, 10:03:16 »

Цитировать
У меня тоже крайний правый дует холодным уже вторую зиму.....думал летом займусь но ......
теперь вот читаю тут и думаю промывать либо сразу поменять радиатор на SAT.....
Если температура горячего воздуха из отопителя устраивает, то для чего менять радиатор отопителя? Нужно найти причину почему идет подмес холодного воздуха и дует не равномерно из разных частей. Если бы на лубом положении шел теплый, холодный воздух то это уже причина для чистки или замены радиатора отопителя.  Я для себя решил, что буду искать причину как писал выше и сразу все заслонки и поролон ревизировать по ходу делаю.
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1344 : 29 01 2020, 13:50:16 »

Сделал замеры, результаты следующие:
Температура входного патрубка печки - 75 градусов.
Температура выходного патрубка из печки - 52 градуса.
Величина теплосъема - 23 градуса.
У себя недавно замерял темпер на выходе с печки, тоже получилось в районе 50, печка на максимуме, темпер за бортом -20.
У нас похоже помпа слабовато качает на холостых. На повышенных оборотах или когда включаю помпу бинара темпер на выходе поднимается до 65.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1345 : 29 01 2020, 14:18:58 »

Сварил демонтированный термостат, результат - начало открытия  при 75-76 градусов вместо заявленных 82 градусов, на 85 градусах термостат открылся на 50%. Стрелка температуры встала почти на 3 часа, еле заметно ниже 3 часов. До замены не поднималась выше 5 часов на трассе и того ниже падала почти на самый низ. Печка стала греть ощутимо горячее.
мужуки, а все термостаты на 5vzfe на 82 градуса? Не было, предположим, у япов на 75 или что-то типа того? Чет мне не нравится как у меня печь работает, уже и печь менял, но чет не жарко. Видимо термостату все же хана или холодный какой-то стоит.
Записан

KarTul

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Тула-Москва
    • TLC Prado 95 5VZ ГБО
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1346 : 29 01 2020, 15:11:50 »

а все термостаты на 5vzfe на 82 градуса? Не было, предположим, у япов на 75 или что-то типа того?

Были разные, даже на 68 видел вот по этому коду NTCL WV56TM-68SV

На 75 тож видел, если память не изменяет, ТАМА
Записан

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1347 : 29 01 2020, 15:12:04 »

Цитировать
мужуки, а все термостаты на 5vzfe на 82 градуса? Не было, предположим, у япов на 75 или что-то типа того? Чет мне не нравится как у меня печь работает, уже и печь менял, но чет не жарко. Видимо термостату все же хана или холодный какой-то стоит.
Все в оригинале на 82 градуса. Люди подбирают на более высокую температуру с других моделей авто, но как пишут толку мало от этого, как правило причина кроется в другом.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1348 : 29 01 2020, 15:13:21 »

Сварил демонтированный термостат, результат - начало открытия  при 75-76 градусов вместо заявленных 82 градусов, на 85 градусах термостат открылся на 50%. Стрелка температуры встала почти на 3 часа, еле заметно ниже 3 часов. До замены не поднималась выше 5 часов на трассе и того ниже падала почти на самый низ. Печка стала греть ощутимо горячее.
мужуки, а все термостаты на 5vzfe на 82 градуса? Не было, предположим, у япов на 75 или что-то типа того? Чет мне не нравится как у меня печь работает, уже и печь менял, но чет не жарко. Видимо термостату все же хана или холодный какой-то стоит.
Они и на 3RZ тоже только на 82С.
Записан

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1349 : 29 01 2020, 15:24:18 »

а все термостаты на 5vzfe на 82 градуса? Не было, предположим, у япов на 75 или что-то типа того?

Были разные, даже на 68 видел вот по этому коду NTCL WV56TM-68SV


На 75 тож видел, если память не изменяет, ТАМА
а все термостаты на 5vzfe на 82 градуса? Не было, предположим, у япов на 75 или что-то типа того?

Были разные, даже на 68 видел вот по этому коду NTCL WV56TM-68SV

На 75 тож видел, если память не изменяет, ТАМА
Описание от изготовителя - Но данный термостат  Низкотемпературный термостат NTCL (TAMA) для множества двигателей Honda
Температура открытия 68 градусов С
Этот низкотемпературный термостат понижает температуру антифриза и повышает КПД двигателей высокой мощности. Низкотемпературные термостаты более эффективны, чем стоковые, поскольку имеют более раннюю температурную точку открытия, что позволяет ускорить процесс поступления антифриза и избегать перегрева двигателя при высоких нагрузках. К нашим моторам данный подход не применим. Двигатель будет иметь серьезный недогрев.
Записан