'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная установка МУЛЬТИРУЛЯ на Prado, там где его не было (1GR-FE)  (Прочитано 618140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

На Али продавался шлейф подрулевой кто-то тут на форуме брал и ставил вроде работал. Оригинал в копеечку влетит.
Тож перестал работать, вскрытие показало, что перелом кабеля

Поставил с Али... с зимы работает.
Случайно написал , что перестал работать ( разбирались с Сантафе, в 2017 купили осенью, до весны 19-го проработал, заказали другой и месяца не проработал что и как не разбирались).
Продавец предложил новый отослать для меня, но только видос прислать для подверждения....

А по Сантафе - молчит....
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

На Али продавался шлейф подрулевой кто-то тут на форуме брал и ставил вроде работал. Оригинал в копеечку влетит.
ну если брать оригинал "с ноля" то в копеечку, а можно и контрактный
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

можно конечно и отремонтировать__ разбирать, паять.
можно пойти другим путем__ там даже при полном мультируле и КК (по максимуму) должно остаться еще свободным пару пинов__  на один из них перекинуть сигнал от гудка

Вот и я так думаю. Мультируль всё никак не поставлю. Вот заодно, озабочусь. Надо руль перешить, с кнопками разобраться... Там левые стоят на новом, а правые - заглушка. Где-то видел, заглушку подпилить снизу и правые тоже будут работать.  ;)
Ну и сигнал сделаю. КК вс равно нет - механика.

Цитировать
что касаемо сигналов от SRS __ то там свои фишки и пины все заняты__ ничего не перекинуть__ тока паять
но думаю лучше поменять весь спиральный __ делов на пару минут

Начал читать, понял, что большой гемор. Боюсь, без электрика не разобраться.
На новый пока не потяну, дорогое удовольствие. Может, с Ali возьму, там дешевле.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

ну если брать оригинал "с ноля" то в копеечку, а можно и контрактный

Не уверен, что стоит.
У меня на спидометре всего-то 230 тысяч. Беременный мужик загорелся ещё и 200 не было. На 180, кажется, не помню. Брать контрактный и через год-другой опять бегать и искать?
Нет уж! Лучше новый, пусть и не оригинал.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Ilya_86

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • Toyota LC Prado 120

Вот тоже решил себе поставить, все делаю как у всех, но без приключений не получается.
Вариант 1. Подключаю кнопки напрямую (они еще не установлены в сам руль и не подключены к подрулевому шлейфу, т.е. кнопки-мафон). Всё работает идеально
Вариант 2. Ставлю кнопки в их место, всё подключаю как положено и не как положено результат всегда один и тот же, подсветка есть, кнопка MODE работает а остальные мертвые.
Так вот вопрос я уже прозвонил все провода и вдоль и поперёк, результат всегда один и тот же всё ok.
Прозванивал следующим образом:
Вариант 1. Кнопки-мафон напрямую ок.
Вариант 2. Кнопки-шлейф подрулевой колонки, тоже ок.
Вариант 3. Кнопки-рулевой шлейф-подрулевой шлейф-мафон. И тут тоже всё ок.
Читал всякое в интернете, кто говорит массы мало, добавлял, кто говорит рулевой шлейф испаганился. Сам уже начинаю на последний грешить, хотя с чего бы ему, сигналка и круиз работают, ошибки подушки тоже нет, кнопочка mode и подсветка тоже себя хорошо чувствуют.
В общем из идей лишь замена рулевого шлейфа на другой.
Но делать это, конечно же не хочется, у меня всё таки оригинал стоит, родной, да и проблем как видите с ним не было.
Записан

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005

Вот тоже решил себе поставить, все делаю как у всех, но без приключений не получается.
Вариант 1. Подключаю кнопки напрямую (они еще не установлены в сам руль и не подключены к подрулевому шлейфу, т.е. кнопки-мафон). Всё работает идеально
Вариант 2. Ставлю кнопки в их место, всё подключаю как положено и не как положено результат всегда один и тот же, подсветка есть, кнопка MODE работает а остальные мертвые.
Так вот вопрос я уже прозвонил все провода и вдоль и поперёк, результат всегда один и тот же всё ok.
Прозванивал следующим образом:
Вариант 1. Кнопки-мафон напрямую ок.
Вариант 2. Кнопки-шлейф подрулевой колонки, тоже ок.
Вариант 3. Кнопки-рулевой шлейф-подрулевой шлейф-мафон. И тут тоже всё ок.
Читал всякое в интернете, кто говорит массы мало, добавлял, кто говорит рулевой шлейф испаганился. Сам уже начинаю на последний грешить, хотя с чего бы ему, сигналка и круиз работают, ошибки подушки тоже нет, кнопочка mode и подсветка тоже себя хорошо чувствуют.
В общем из идей лишь замена рулевого шлейфа на другой.
Но делать это, конечно же не хочется, у меня всё таки оригинал стоит, родной, да и проблем как видите с ним не было.
Штатно на машинах без кнопок отсутствуют среди прочего провода идущие от ответного разъема рулевого шлейфа и до колодки IG1 которая находится за левой накладкой центрального воздуховода дальше провода должны быть. Хотя если прозванивал то странно, что не работает. Может что не так прозвонил?
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот тоже решил себе поставить, все делаю как у всех, но без приключений не получается.
Вариант 1. Подключаю кнопки напрямую (они еще не установлены в сам руль и не подключены к подрулевому шлейфу, т.е. кнопки-мафон). Всё работает идеально
Вариант 2. Ставлю кнопки в их место, всё подключаю как положено и не как положено результат всегда один и тот же, подсветка есть, кнопка MODE работает а остальные мертвые.
Так вот вопрос я уже прозвонил все провода и вдоль и поперёк, результат всегда один и тот же всё ok.
Прозванивал следующим образом:
Вариант 1. Кнопки-мафон напрямую ок.
Вариант 2. Кнопки-шлейф подрулевой колонки, тоже ок.
Вариант 3. Кнопки-рулевой шлейф-подрулевой шлейф-мафон. И тут тоже всё ок.
Читал всякое в интернете, кто говорит массы мало, добавлял, кто говорит рулевой шлейф испаганился. Сам уже начинаю на последний грешить, хотя с чего бы ему, сигналка и круиз работают, ошибки подушки тоже нет, кнопочка mode и подсветка тоже себя хорошо чувствуют.
В общем из идей лишь замена рулевого шлейфа на другой.
Но делать это, конечно же не хочется, у меня всё таки оригинал стоит, родной, да и проблем как видите с ним не было.

Пока рулевой шлейф можно не трогать а снизу соединить через сопротивление номиналом как у кнопки саму проводку если не переключается то шлейф не причём! Если работает то так же после шлейфа а потом думать,

Про шлейф оригинальный умер год назад поставил не оригинал отработал где-то меньше года. И на днях начал дохнуть то беременный мужик то сигнал сначала пропадал потом умер совсем все выкинуто и поставлен оригинал! Скупой платит дважды! Причём и за время.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

а от авенсиса руль ставил кто-нибудь? 2005-2008г
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Оставлю это здесь.
Поставил руль от Маджесты 180-й кузов. Разъемы подушки одинаковые.
Кнопки подключил через специальный адаптер.




Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

Оставлю это здесь.
Поставил руль от Маджесты 180-й кузов. Разъемы подушки одинаковые.
Кнопки подключил через специальный адаптер.



адаптер к мафону типа пионера? к штатным, вроде как, он не нужен
от маджесты я видел уже не одну картинку, хороший руль
Записан