'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Появлялась ли гирлянда на панели?

У меня бензин, да, была. - 45 (8.7%)
У меня бензин, нет, не было. - 122 (23.5%)
У меня дизель, да, была. - 84 (16.2%)
У меня дизель, нет, еще не было. - 269 (51.7%)

Проголосовало пользователей: 512


Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 125517 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mexanik

  • KZ
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Уральск
    • TLC 150 4.0

Здорово мужики!Такая же беда на счет застрял побуксовал и все приехал!Задней нет вообще,вперед до 3-й передачи.Что делать?

Прочитал всю тему.Похожа на эту ситуацию.
 Гирлянды нет. После буксования на снегу нет задней передачи, вперёд едет с пробуксовкой.
Пробег 110 тыс. 4 литра. Проблем с Акпп не было. Масло Акппп не менял, только собирался.
Из ветки понял, что Прадо 150 2010- 2011 имели проблему с прошивкой.
Прошу Вашего совета , может начать с перепрошивки?
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +917/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5804
  • Город: Москва

Mexanik, буксовал конечно же повышенном ряде?
Записан

Mexanik

  • KZ
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Уральск
    • TLC 150 4.0

Mexanik, буксовал конечно же повышенном ряде?

Да, повышенном, но недолго, повис на мостах.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1233

сли задняя пропала, то это уже капец фрикционам. Нужно снимать коробку и ремонтировать!
Записан

Legion054

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо-95

Доброго дня всем. Подскажите, что ждать от коробки. Шел по трассе, 100-120 км, вдруг машина перестала реагировать на педаль газа (как будто на ХХ). Плавно снизила скорость и остановилась. Загорелась надпись -высокая температура в АКПП. Остановился, 15-20 минут остудил, завел двиг - проехала 5 метров и снова встала. Остудил полностью двиг - больше не поехала. Дизель, 2009 г.в., 230 000 км пробег. В грязях и снегах не катался.
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +917/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5804
  • Город: Москва

Legion054, первым делом конечно же нужно было проверить уровень АТФ, за тем если он в норме (не забываем уровень в зависимости от температуры при нагреве и расширение увеличивается), то нужно смотреть радиатор (возможно все, если забиты чем то), потом уже переходить к внутренним.
При все при этом сам ДВС не греется? ведь он так же помогает АКПП перегреваться в случае перегрева двс.
Записан

Legion054

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо-95

Доброго утра. Радиатор в норме, за температурой слежу постоянно, перегрева не было. Уровень - ХЗ, не знаю как проверить. Отогнал сегодня на сервис, думаю там проверят.
Записан

Pradolub

  • Да!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: ЮФО
  • Я Саша
    • 150,3D,Элеганс,рест

Нужен совет. Гонял по горной ,лесной дороге на подъём с включенным межосевой блокировкой,высветилось сообщение и очень сильно завоняло! Остановился где было удобно встать, постоял ,остыл (дв-ль не глушил) сообщение пропало.Запах больше не повторялся. Блокировку больше не включал.Потом проехал ещё 1000км,но без экстрима(Сочинские перевалы + трасса). Вроде работает АКПП как и было.
Подпалил масло? нужно ли  менять,обновлять ? или пусть ездиет.?
Записан
С уважением!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1033/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Белокаменная
    • LCP 120 => RX 350 => GX 460

Я за замену
Записан

dima112231

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Приобрел недавно авто (Toyota Land Cruiser 150 Prado 2013 г; 4.0 бензин; АКПП) и столкнулся с такой проблемой: при движении если слегка надавливать на педаль газа начинает так сказать "вибрировать" машина. Поясняю: когда управляешь авто с механической коробкой то при недостаточном нажатии газа при переключении начинает трястись машина, вот тут так же только не трясется а, идут сильные вибрации как будто не хватает газу. Когда начинаю движение то при скорости от 40 до 60 и при оборотах 1000-1500 начинаются те самые "вибрации", а если газовать сильнее то никаких толчков нет и машина работает прекрасно. Когда начинаются "вибрации" то нажимаю сильнее педаль газа либо наоборот отпускаю и все пропадает. Грешил на коробку но отправил на диагностику и полностью поменял масло с фильтром, но увы ничего не помогло. Машина была на тех. обслуживании до 2018 года у официалов.
Записан