'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Появлялась ли гирлянда на панели?

У меня бензин, да, была. - 44 (8.6%)
У меня бензин, нет, не было. - 121 (23.8%)
У меня дизель, да, была. - 82 (16.1%)
У меня дизель, нет, еще не было. - 262 (51.5%)

Проголосовало пользователей: 501


Автор Тема: Все об АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 117846 раз)

bsilim и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2370/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7536
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150

Добрый день. Прадо 150, 4 литра 249,6 акпп. При переключении с D на R и бывает с P на D или R происходят сильные щелчки со звуком и ударчиками. Пока грешу на карданы, может не смазаны с завода, поеду на 1 то смажу. Пробег 4.000км. При движении накатом , на определенной передачи 2 или 3 происходит замедление, как буд то давишь на тормоз плавно, а после переключается после затяжки такой на другую озиожно более нижнюю передачу и пошла сободнее катится. Но бывает и скорость нормальная но на определенной передачи тормозит снижая резко скорость.
Сегодня стоял в пробке и после начала движения, а там горка и я отпустил педаль тормоза и машина начала сама ускоряться под собственным весом и начались переключения акпп соответственно но где то 2,3 передача произошли какие то не понятные рывки туда и обратно, при чем с скачками оборотов двигателя. Вообщем понятно, что акпп работает не нормально!!! В ручном режиме, коробка при разгоне работает понятно но когда начинаешь переключать на нижнюю, то происходят рывки с звуком лязганья и щелчками, как буд то как на механике бросил сцепление! Когда движешься и в какой то момент приходиться резко остановиться, то происходит щелчок и какой то не большой пока)) удар в трансмиссии перед самой остановкой, как буд то что то с чем то разьединилось)) или на оборот соединилось .
Вообщем акпп какая то бракованная. Может кто знает, это из за прошивок и, ведь под за душили двигу до 249 л, или это просто брак акпп. Кто сталкивался с такой проблемой? 4.000 пробег. Главное, нужно сначала разобраться, а потом ОД качать. Чеки не горят. Новая машина, только обкатываю пока, без лишних движений!!! Акпп брак или нормальная )) работа в кавычках )) . Кто сталкивался с такой проблемой. При наборе скорости , примерно на 4 передаче в какой то момет при оборотах 1.800-2500 м происходит подвывание где то под капотом или трансмиссии, пока не могу понять. Это мне достался такой е..чий экземпляр или это такой вариант 4 литра с новой акпп ? До жтого был дизель 3 л. 2014 г, проехал 70 тыс. и все ок было, без причудов авто, а здесь поменял на новый Прадо 2018 г и такая хр.нь(((.
ДО ТО зачем тянуть, прошприцуй завтра и карданы будут довольны и толчки-щелчки уйдут. Я своего шприцевал с нуля, пусто было там, почти всю тубу выдавил в крестовины.
Записан
TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Добрый день. Прадо 150, 4 литра 249,6 акпп. При переключении с D на R и бывает с P на D или R происходят сильные щелчки со звуком и ударчиками. Пока грешу на карданы, может не смазаны с завода, поеду на 1 то смажу. Пробег 4.000км. При движении накатом , на определенной передачи 2 или 3 происходит замедление, как буд то давишь на тормоз плавно, а после переключается после затяжки такой на другую озиожно более нижнюю передачу и пошла сободнее катится. Но бывает и скорость нормальная но на определенной передачи тормозит снижая резко скорость.
Сегодня стоял в пробке и после начала движения, а там горка и я отпустил педаль тормоза и машина начала сама ускоряться под собственным весом и начались переключения акпп соответственно но где то 2,3 передача произошли какие то не понятные рывки туда и обратно, при чем с скачками оборотов двигателя. Вообщем понятно, что акпп работает не нормально!!! В ручном режиме, коробка при разгоне работает понятно но когда начинаешь переключать на нижнюю, то происходят рывки с звуком лязганья и щелчками, как буд то как на механике бросил сцепление! Когда движешься и в какой то момент приходиться резко остановиться, то происходит щелчок и какой то не большой пока)) удар в трансмиссии перед самой остановкой, как буд то что то с чем то разьединилось)) или на оборот соединилось .
Вообщем акпп какая то бракованная. Может кто знает, это из за прошивок и, ведь под за душили двигу до 249 л, или это просто брак акпп. Кто сталкивался с такой проблемой? 4.000 пробег. Главное, нужно сначала разобраться, а потом ОД качать. Чеки не горят. Новая машина, только обкатываю пока, без лишних движений!!! Акпп брак или нормальная )) работа в кавычках )) . Кто сталкивался с такой проблемой. При наборе скорости , примерно на 4 передаче в какой то момет при оборотах 1.800-2500 м происходит подвывание где то под капотом или трансмиссии, пока не могу понять. Это мне достался такой е..чий экземпляр или это такой вариант 4 литра с новой акпп ? До жтого был дизель 3 л. 2014 г, проехал 70 тыс. и все ок было, без причудов авто, а здесь поменял на новый Прадо 2018 г и такая хр.нь(((.
У меня тоже 4 литра 249 л.с,пробег сейчас 4500 км. Работа  акпп напрягает тем что переключается взад-перёд непонятно зачем и когда, толчки при переключениях. Звуки не слышал может потому что сделал шумоизоляцию и езжу с закрытыми окнами,но теперь прислушаюсь. У меня ощущение  что "автомат" шестиступенчатый путается в скоростях. Переключаю в режим спорт так хоть немного меньше "чудит" акпп.
Записан

rur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Машина 2017 года, на 10ти тысячах смотрел как шприцевали карданы, смазка сразу родная полезла, все были полные...
Записан

Donaldduck

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Как то буксовал в сугробе,вроде и небольшом,посадил на брюхо.
Пронесло,но видимо рисковал коробасом.
Записан

Vlstepashovyandexru

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Здравствуйте! У меня такая же проблема с АКПП.... Прадо 4 литра, 249л.с., пробег 1.700км. Когда начинаю парковаться, при переключении с D на R и потом обратно на D такой сильный удар(толчёк со звуком).... Был у дилера-сказали все в норме..... Напрягает пипец..... До этого был дизель 2.8 литра, там всё работало нормально и ничего похожего не было!!! Замечал, что на холодную и при начале движения ударов нет.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1216

Тормоз нужно держать до полного переключения. Ксли дизель позволяет игнорировать, то у бензинового больше оборотов и тяги. Почитай мануал и строже соблюдай рекомендации.
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +821/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5524
  • Город: Москва

Здравствуйте! У меня такая же проблема с АКПП.... Прадо 4 литра, 249л.с., пробег 1.700км. Когда начинаю парковаться, при переключении с D на R и потом обратно на D такой сильный удар(толчёк со звуком).... Был у дилера-сказали все в норме..... Напрягает пипец..... До этого был дизель 2.8 литра, там всё работало нормально и ничего похожего не было!!! Замечал, что на холодную и при начале движения ударов нет.
Именно с D переключая на R и обратно проверяют  суммарный люфт в трансмиссии, складывается он от износа всех шлицевых соединениях, узлах и агрегатах, а так же и приводах.
Лечиться методом исключения и замены изношенных участков.
Заблокируй межосевой дифференциал и при таком же тесте он уменьшится.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1216

Здравствуйте! У меня такая же проблема с АКПП.... Прадо 4 литра, 249л.с., пробег 1.700км. Когда начинаю парковаться, при переключении с D на R и потом обратно на D такой сильный удар(толчёк со звуком).... Был у дилера-сказали все в норме..... Напрягает пипец..... До этого был дизель 2.8 литра, там всё работало нормально и ничего похожего не было!!! Замечал, что на холодную и при начале движения ударов нет.
Именно с D переключая на R и обратно проверяют  суммарный люфт в трансмиссии, складывается он от износа всех шлицевых соединениях, узлах и агрегатах, а так же и приводах.
Лечиться методом исключения и замены изношенных участков.
Заблокируй межосевой дифференциал и при таком же тесте он уменьшится.
Зачем  тестировать при двух тысячах киллометров пробега? Тестировать нужно умение "прокладки" управлять автомобилем.
Сори! Не для оскорбления, а для юмора!
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +821/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5524
  • Город: Москва

vihl, за тем, что бы убедиться в исправности!
Ты хочешь сказать, что нельзя убить кардан за этот пробег, то ошибаешься, на Паджеро не обслуживаемую крестовину убил за 1000км.
Просто прокатился в доль берега (очень много воды на побережье было) объезжая валуны, приехал в Москву с хлопками в трансмиссии.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1216

vihl, за тем, что бы убедиться в исправности!
Ты хочешь сказать, что нельзя убить кардан за этот пробег, то ошибаешься, на Паджеро не обслуживаемую крестовину убил за 1000км.
Просто прокатился в доль берега (очень много воды на побережье было) объезжая валуны, приехал в Москву с хлопками в трансмиссии.
Если не бракованный карда, а он у него не бракованный, как заключили у диллера,то с трансмиссией все впорядке. Причем в данном случае можно или нет убить крестовины за 1000 км., хотя что ты приводишь в пример мицубиси, это не совсем правда. При езде по грязи, или в твоем случае по воде, в крестовины не проникнет воза, если нет брака. Я не просто так написал и сравнил дизельный прадо и бензин 4.0. При переключении рычага АКПП, реакции сильно различаются. Дизель можно на непрогретом переключать практически не нажимая на тормоз и нет толчков или рывков, а бензин такого не прощает, обязательно будет толчек и очень чуствительный!
Записан