'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 475851 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2330 : 20 06 2017, 14:41:45 »

Мой пост ,малость не в тему.Я Василия поддерживаю,все правильно говорит и не стесняется  icon_friends .У меня комфорт ,без КДС и релингов.Ну т.есть "лысый".Как мою крышу постоянно не хватает одной заглушки.Устал уже покупать.  >:D .В одном месте поставлю в другом вылетает и теряется. Деталь копеечная ну все же.Заколхожу черной изолентой и пусть  им стыдно будет.А Вам парни скажу ,перестанте чолом поклоны бить ленд ведрокрузеру.Обычный машин, со всеми своими косяками .Если кого обидел,сори.  ;) icon_friends
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21639/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30509
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2331 : 20 06 2017, 14:56:53 »

Да мы не обижаемся
Просто реально не понимаю, зачем вы ведрокрузеры покупаете, Василий даже два
Идите уже за другими машинами, у которых заглушки не отскакивают
Без обид ессно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2332 : 20 06 2017, 15:28:25 »

Да мы не обижаемся
Просто реально не понимаю, зачем вы ведрокрузеры покупаете, Василий даже два
Идите уже за другими машинами, у которых заглушки не отскакивают
Без обид ессно
Все свои предыдущие машины любил и уделял ДОЛЖНОЕ внимание.И этому ведру тоже.И когда что то делаешь и через определенны срок , опять переделываешь,это начинает выносить МОЗОГ  и выбешивает.И с сочувствием отношусь к тем ,кто не может победить это гемор ,который называется КДС от хваленных японаинженеров.А то что купил,то и купил.Как говорят ,где твои очи булы,колы купувалы.  ;) icon_friends
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2333 : 20 06 2017, 23:12:39 »

  Я тоже стараюсь машину содержать в порядке. Мою не всегда, а работы по техобслуживанию и замене износившихся частей,стараюсь делать как можно быстрее. Это же средство передвижения и оно должно быть в порядке.К слову проехал уже тысяч 15 точно на восстановленных шаровых и рулевой рейке, все в порядке.Одну крестовинку в валу рулеввомпоменчли, но походе другая немного подтыкивает.Надо заменить., могу наврать, но по моему от камри крестовина подходит. Что тойотовская это точно.Про кардан сказал тоже самое - коестовины поменяю без проблем, а если разобьешь шлицы, то мудохаться не буду.
  Так что находите у себя таких же мастеровых мужиков( а они есть, 100%)и не платите десятикратно за запчасти в сборе
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2334 : 21 06 2017, 07:13:32 »

А Вам парни скажу ,перестанте чолом поклоны бить ленд ведрокрузеру.Обычный машин, со всеми своими косяками .  ;) icon_friends
Доброго дня!!! icon_friends
Поклоны Тойоте ни кто не бьет.
Я вот , что думаю, ТЛК действительно, обычный автомобиль, обычный Японский ширпотреб и не более. Но тут дело то в другом. Вот та заглушка , которая у тебя вылетает, она ведь вылетает, не на каждом первом автомобиле? Верно? Поэтому говорить так категорично тоже не стоит.

Что касается системы КДСС и трещин поршней, тут тоже можно поставить высказывания "плачущих" под сомнение. Вот в моей локации(как и в твоей) я не встречался с перекошенными Прадиками и треснувшими поршнями. Честно тебе говорю. Считаю обе темы высасанные из пальца и раздутые по всей сети интернет. Про брак у любого производителя повторятся не буду. Про бездумное вмешательство в агрегаты и системы авто, в виде всяких приблуд, тоже промолчу.

Что имеем по факту.
У нас(в России и на этом ресурсе в частности) народ(автолюбители) откатавшись по три года на авто, мануала в руки не берут, кнопки в салоне не знают для чего и как ими пользоваться, все "методом научного тыка" или по форумам свою тачку изучают, так что говорить о каком то грамотном обслуживании и правильной эксплуатации авто? Огромная часть проблем исходит от самих автовладельцев от их лени изучить и прочитать мануал и от их НЕ компетентности при эксплуатации и обслуживании. А потом конечно легче сказать кто крайний. Кто же себя дураком во все услышание назовет?
 
Ставить под сомнение компетентность, опыт и знания японских инженеров я бы тоже не стал, а кричать на каждом повороте, что "все пропало" на это ума много не надо.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2335 : 21 06 2017, 10:44:26 »

Что касается системы КДСС и трещин поршней, тут тоже можно поставить высказывания "плачущих" под сомнение. Вот в моей локации(как и в твоей) я не встречался с перекошенными Прадиками и треснувшими поршнями. Честно тебе говорю. Считаю обе темы высасанные из пальца и раздутые по всей сети интернет.

Очень авторитетная позиция :)  "Если я чего не вижу и никогда не видел, то этого нет".   ;D 

Что имеем по факту.
У нас(в России и на этом ресурсе в частности) народ(автолюбители) откатавшись по три года на авто, мануала в руки не берут, кнопки в салоне не знают для чего и как ими пользоваться, все "методом научного тыка" или по форумам свою тачку изучают, так что говорить о каком то грамотном обслуживании и правильной эксплуатации авто? Огромная часть проблем исходит от самих автовладельцев от их лени изучить и прочитать мануал и от их НЕ компетентности при эксплуатации и обслуживании. А потом конечно легче сказать кто крайний. Кто же себя дураком во все услышание назовет?

Расскажите какие кнопки в салоне рвут поршня и перекашивают машину.
По факту мы имеем в вашем посте общие слова и никакой конкретики.  Все те люди которые пишут о возникшик проблемах - пишут о реальности которая перед ними, вы же пишете о о чём-то эфемерном, а именно о мнимом качестве тойоты, которое опровергается фактами.
Другой вопрос что у других производителей как минимум не лучше, поэтому приходится Василию покупать 3-й прадо в надежде о возвращении былого качества.
Это моё личное мнение.
Сам лично столкнулся с перекосом,  с закисшими клапанами продува выпуска, с говённым ЛКП. К последнему был готов.

Всё равно купил бы Прадо, но без kdss.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2336 : 21 06 2017, 22:31:29 »

Цитировать
Другой вопрос что у других производителей как минимум не лучше, поэтому приходится Василию покупать 3-й прадо в надежде о возвращении былого качества.
Это моё личное мнение.
Сам лично столкнулся с перекосом,  с закисшими клапанами продува выпуска, с говённым ЛКП. К последнему был готов.

Всё равно купил бы Прадо, но без kdss.

Логично и совершенно верно.Но насчет 3 й прадо..., дудки жалко.А так может быть и взял бы
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2337 : 25 06 2017, 19:05:14 »

Всем привет!

Во-первых, хочу выразить огромнейшую благодарность Demon163rus, который прокатил меня на Prado без KDSS и даже дал мне самому проехать по плохой дороге (при этом Demon приехал из другой половины города)!! Огромное спасибо!

Теперь, что касается ощущений... Катались около дилера и после теста с Demon-ом, взял дилерскую машину и прокатился на ней по тому же маршруту на той же скорости (у диллера комплектация люкс). + Со мной была девушка, так что испытывали вдвоем )

По ямам машина конечно едет помягче, но уж точно не так сильно, как описывают тут некоторые (что зубодробилка и просто ужас). Я сидел спереди и разницу заметил очень очень небольшую. Девушка сидела сзади - там разница чуть больше, но незначительно: нельзя сказать, что без KDSS - это прям 200-ка, а с KDSS - RAV4. + у Demon-а машина на 17-ых дисках, а Люкс на 18-ых, возможно, это тоже немного повлияло... Если попытаться передать ощущения, то, как будто, машина без KDSS чуть более плавно огибает яму на скорости, тогда как с KDSS работает более упруго отрабатывая стыки, но никакого намека на пробой подвески и дискомофорт нет: чуть более жестко, но не зубодробилка. И чуть больше звуков в салоне от проезда ям на машине с KDSS. В общем, пришли к выводу, что без KDSS мягче процентов на 20...

Однако, как заметила девушка, крены в поворотах с машиной с KDSS реально меньше (я правда не сильно заметил спереди)

В общем все не так страшно в плане жесткости с этой KDSS, чуть более упруго (на наш вкус), но не супер жестко (все ИМХО)

P.S. Помимо KDSS и дисков отличия у машин следующие: на люксе есть пневма + ТЕМС-ы были в Normal положении были. ХЗ как это влияет, но слышал, что пружинная подвеска ведет себя лучше (меньше пробоев, больше ход и плавнее)

P.P.S. И еще, оффтоп: у Demon-a Prado 3.0 и мне либо показалось, либо он реально реще едет чем тестовый 2.8. Разгон с низов просто супер. Мне кажется или реально 3.0 намного круче по динамике? Может на тестовом автомат не адаптирован (все ездят на нем по разному, вот он и тупит, кто знает?)? Но разница существенна: мотор реально бодрее стартует
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2338 : 25 06 2017, 19:34:40 »

К поворотам без КДС нужно привыкнуть. Чуть притормозил,зашел в поворот, потом топнул и алга. ;).Кирпич он и есть кирпич.Что с КДС ,что без. 8D
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4608
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2339 : 26 06 2017, 10:03:55 »



P.P.S. И еще, оффтоп: у Demon-a Prado 3.0 и мне либо показалось, либо он реально реще едет чем тестовый 2.8. Разгон с низов просто супер. Мне кажется или реально 3.0 намного круче по динамике? Может на тестовом автомат не адаптирован (все ездят на нем по разному, вот он и тупит, кто знает?)? Но разница существенна: мотор реально бодрее стартует
3.0 реально быстрее разгоняется чем 2.8 на целую секунду 11.8 против 12.8 по характеристикам но 2.8 делает это немного тише  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...