'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 283633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

Дело было так, приехал я с дачи с пустым баком и заправился я на одной из столичных заправок соляркой под горловину и проехав после около 1 км поставил машину на стоянку.
Ночью грянули морозы, утром пришел, завелся с пол тыра и поехал. На градуснике -23. Доехав до работы (около 15 км), на панели вспыхнула предупреждающая лампочка и надпись о проверке топливного фильтра.
Ставлю авто на парковку, звоню ОД объясняю ситуацию. Менеджер поздравляет меня с обретенным гемороем, рекомендует авто не глушить и приглашает к 17.00 на замену топливного фильтра, время 10.00.
К 17.00 я приехал к ОД.
Собственно хотел и раньше, но там очередь была из 200-ок по той же теме.
Самое интересное, что 150-х с этой проблемой там небыло, по словам менеджеров у 200-х какая то недоработка есть по топливной системе, но пока с этим никто не разбирался.
Но вернемся к проблеме с фильтром.
Со слов своего менеджера было 2 варианта развития событий:
1. Мне меняют фильтр и отпускают с миром, но через какое то время я снова приезжаю на его замену.
2. Меняют фильтр и сливают соляру (только вот сливают со снятием бака)

Вобщем я выбрал третий вариант, а он как оказалось есть. Суть его в следующем:

Когда загорается предупреждение о проверке топливного фильтра, а на улице мороз и есть вариант что Вы заправились откровенным фуфлом то, ни в коем случае не оставляйте машину с выключенным двиглом на долго, если в фильтре вода, то она замерзнет и Вы потом не заведетесь.
Пока движок горячий ездить таким образом можно, ничего не будет. Оставляя машину ночевать, ну или на пару тройку часов:
Глушим движок
Открываем капот
Находим внизу топливного фильтра белый пластиковй «барашек»  (пробка отстойника) и выкручиваем его.
Прокачиваем топливный фильтр нажимая на черную кнопку сверху, раз 5-6.
Закручиваем пробку отстойника.
Снимаем колодку с фильтра, та что на самом верху.
Садимся в салон и включаем зажигание (2-е нажатие на старт/стоп)
При включенном зажигании (через 5 секунд, после его включения) подсоединяем разъем на место.
Садимся в салон и заводим машину.
Если на экране сообщение погасло, а оно должно погаснуть, глушим машину и спокойно оставляем ее до утра. Утром она заведется без проблем.
Процедуру необходимо повторять каждый раз по мере необходимости, пока не будет выработан бак с плохой солярлой. Доезжаем бак практически в ноль (у меня оставалось на 50 км), заправляемся нормальной соляркой и продолжаем наслаждаться автомобилем.

Написал из личного опыта, процедуру делал 5 раз, после залития нормальной соляры проблема больше не появлялась.

Удачи всем.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

Роман76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 592
  • Город: Москва

Дело было так, приехал я с дачи с пустым баком и заправился я на одной из столичных заправок соляркой под горловину и проехав после около 1 км поставил машину на стоянку.
Ночью грянули морозы, утром пришел, завелся с пол тыра и поехал. На градуснике -23. Доехав до работы (около 15 км), на панели вспыхнула предупреждающая лампочка и надпись о проверке топливного фильтра.
Ставлю авто на парковку, звоню ОД объясняю ситуацию. Менеджер поздравляет меня с обретенным гемороем, рекомендует авто не глушить и приглашает к 17.00 на замену топливного фильтра, время 10.00.
К 17.00 я приехал к ОД.
Собственно хотел и раньше, но там очередь была из 200-ок по той же теме.
Самое интересное, что 150-х с этой проблемой там небыло, по словам менеджеров у 200-х какая то недоработка есть по топливной системе, но пока с этим никто не разбирался.
Но вернемся к проблеме с фильтром.
Со слов своего менеджера было 2 варианта развития событий:
1. Мне меняют фильтр и отпускают с миром, но через какое то время я снова приезжаю на его замену.
2. Меняют фильтр и сливают соляру (только вот сливают со снятием бака)

Вобщем я выбрал третий вариант, а он как оказалось есть. Суть его в следующем:

Когда загорается предупреждение о проверке топливного фильтра, а на улице мороз и есть вариант что Вы заправились откровенным фуфлом то, ни в коем случае не оставляйте машину с выключенным двиглом на долго, если в фильтре вода, то она замерзнет и Вы потом не заведетесь.
Пока движок горячий ездить таким образом можно, ничего не будет. Оставляя машину ночевать, ну или на пару тройку часов:
Глушим движок
Открываем капот
Находим внизу топливного фильтра белый пластиковй «барашек»  (пробка отстойника) и выкручиваем его.
Прокачиваем топливный фильтр нажимая на черную кнопку сверху, раз 5-6.
Закручиваем пробку отстойника.
Снимаем колодку с фильтра, та что на самом верху.
Садимся в салон и включаем зажигание (2-е нажатие на старт/стоп)
При включенном зажигании (через 5 секунд, после его включения) подсоединяем разъем на место.
Садимся в салон и заводим машину.
Если на экране сообщение погасло, а оно должно погаснуть, глушим машину и спокойно оставляем ее до утра. Утром она заведется без проблем.
Процедуру необходимо повторять каждый раз по мере необходимости, пока не будет выработан бак с плохой солярлой. Доезжаем бак практически в ноль (у меня оставалось на 50 км), заправляемся нормальной соляркой и продолжаем наслаждаться автомобилем.

Написал из личного опыта, процедуру делал 5 раз, после залития нормальной соляры проблема больше не появлялась.

Удачи всем.

а на заправку с дубиной не вернулся? я бы разнес нах, причем надо по зиме чеки сохранять походу и лица не больше 1000руб!
Записан
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

В очередной раз нарвался на некачественное топливо. Заправка татнефть, чютье мне подсказывало, что не стоит там заправляться, но уезжанный в "ноль" бак требовал долива, а нахождение АЗС на рублево-успенском шоссе притупляло инстинкт самосохранения. Решено было заправиться на 1000р как итог опять зажигается индикатор смены топливного фильтра, лечение описано выше. Пробег 7500, еще 2500 и на ТО там фильтр и поменяю, а то натерпелся он.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

АЗС на которых не стоит заправлять по крайней мере зимой свои дизиля (проверено лично):
1. ВР Молодежная - Рублевское ш. д 91А
2. Татнефть - Рублево-Успенского ш., пос.Усово-Тупик дом 21. 10 км от МКАД, Одинцовский р-он
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Старлей.
Я часто заправляюсь в Лукойле на Рублевке в районе д. Борки. Там не нарывался на левую соляру?
Записан

Die Hard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: Гваделупа

Татнефть вообще левак.
На сайте Лукойла нашел заправки по своим маршрутам движения. Лью исключительно там, чеки храню.
Записан
Richten Sie bitte von mir an Ihre Mutter allerbeste Wuensche aus.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3663/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42386
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR

Вчера вынужден был заправиться на Гейнойле....бррр....
Но вроде всё ОК, заводится....

А так, Лукойл Евро-5 стараюсь всегда....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

Старлей.
Я часто заправляюсь в Лукойле на Рублевке в районе д. Борки. Там не нарывался на левую соляру?
Нет, там ни разу, но в общем и целом от ЛУКа только позитив.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

Hawk

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9611
  • Город: Иркутск

Вчера такая  х-ня была. За бортом -40, я от города 300 км. еду домой. Залился по горло евросолярой, плесканул Хай гировского антигеля и через 10 минут езды загорелось -замените топливный, ещё через 15 минут машина стала вести себя неадекватно, на газ давишь а ей пох. Ещё через 15 мин. max. скорость 25 км\ч потом 5 и заглохла. Ну думаю пиз-ец! У нас  трассы пустые, очконул немного, ни спичек ни хрена, и связь не везде и не всегда. Слава богу завелась и поехал я со скоростью 20 км. загорелись все чеки.
Главное оборотов 2000, а не едет. Наверно спецрежим какой то включается. Дозвонился Серрёге, говорю готовь спасательную операцию.
Позвонили в ОД, они всё выяснили и обрадовано сказали что это не гарантийный случай мол, глуши машину вызывай эвакуатор, а как доедешь бери бабульки и к нам,  уроды вобчем.
Серый посоветовал бензу льнуть немного, что я при случае и сделал - 4 литра где то на 50 соляры. Поехал уже 60км\ч но периодами случались приступы до 20 км\ч,  так добрался почти до Иркутска, разбавил обычной солярой которая до -38, и постояв на холостых 30 минут машина ожила, правда и за бортом потеплело до -32.
Отдельно хочется отметить действия Серреги,  всё время звонил узнавал как я еду, встретил меня в Иркутске, организовал тёплый бокс, с помощью инструкций Starleя ( отдельная благодарность) прочистил фильтр и погасил все чеки и ещё домой отвез т.к. уже поздно было.  Надо бы медальку выдать за спасение !!! Ходотайствую!
Сегодня уже весело вспоминать я вчера зол был сильно.

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

starлей - респект! ok Спас одноклубника от замерзания...  ;)
Позвонил вчера Hawk, ехал он в 300 км от Иркутска, заправленный ДТевро, температура за бортом от -40 до -35....  Сначала загорелась лампа фильтра, потом вылезла вся гирлянда на панели...  Машина стала тупить, скорость упала со 100-120 до 80-60-40.... Обороты свыше 2000 не развивает, в ручном режиме коробас на переключения не реагирует... Проехав минут 5 на 40 км\час машинка немного оживает (видимо фильтр успевает чуток прогреться), потом снова... Пару раз машина глохла, но заводилась сразу...
Очково как бы, ночью в -40 встать на трассе. Посоветовал ему плеснуть бензина в бак ( залил литра 4 на 60л), стало лучше, но не на много... Созвонился с давним "трактористом", пораспрашивал его. На счёт бенза сказал, что КРАЙНЕ не желательно, только в самом крайнем случае можно долить. Посоветовал теплый бокс, отливать фильтр кипяточком....И НЕ ЗАЛИВАТЬ ДТевро В МОРОЗЫ НИЖЕ -30!!! А пользоваться обычной зимней солярой... Сразу перезвонил Hawkу, сказал, чтоб доливал обычной зимней соляры и потихонечку тянул...
В общем доехал Женька до города в 9 вечера (выехал в 9 утра, расстояние 450 км), загнал его в бокс, прокачали по старлеевской технологии фильтр( на заглушенном выкрутили барашек, прокачали лягухой, завернули пробку, сдёрнули верхнюю фишку, включили зажигание, подождали 5сек, фишку на место). Завели - лампа фильтра погасла, остальная гирлянда рождественски горела.... Скинули минут на 5 минуса с обоих аккумуляторов, поставили на место, завели - всё ОК! icon_hallo icon_hallo

но, бл" про действия ОД отдельный разговор. Помошнички, бнах  >:D
Записан