хочу поделиться своей историей эксплуатации шин
Michelin latitude tour hp 265/65/17.
Езжу в СПБ основной пробег город,кольцевая.В лес не катаюсь. Дороги почти всегда с колейностью иногда ярко выраженной и глубокой.Заплатками,выбоинами,ямами.Пробег на этой резине около 10 000 км.В теплое время года. Резина :очень тихая,магкая,глотает мелкие неровность легко и без передачи на кузов,средние тоже хорошо.Стыки проходит плавно.Хороший выбег. Продал этой весной,причина: колейность.Резина очень не любит ее.Как только коля или намек,то руль беру двумя руками и держу.Надорогое с большим количеством заплаток тоже самое.Руль скачет туда-сюда.Устаю от такой езды. Эти шины идеальный для автобана.
Подвеска исправна.развал-схождение тоже.
Yokohama geolander g012 a/t 265/65/17
Была до Michelin latitude tour hp ,не ловила колею,не ловила ямы и выбоины. траекторию движения не меняла и шла как по рельсам по всем дорогам.Шины кончились и на пробу купил мишлин,но ,как выше описал не подошли.
Yokohama geolander g015 a/t 265/65/17 купил месяц назад под добрым впечатлением от 012. Но увы. 015 ловит колею довольно ощутимо.При торможении на дороге с колеёй так вообще руль крепко держу.Тоже самое и на заплатках -выбоинах.руль судоржно повторяет рельеф дорого. Не получилось повторить 012.Разочарован в шинах.
п.с. давление всегда и на всех шинах 2.0.
Сейчас ищу что то ,что опять вернет четкую траекторию движения моему прадо не взирая на колею под колесами и ямки .
Третий летний сезон езжу на Yokohama geolander g015 a/t 265/65/17 112H производства Таиланд.
Легко управляю своим Прадо 120, образно говоря, «двумя пальцами», что в колее, что без колеи. По асфальту передвигаюсь с зажатыми в режиме «спорт» амортизаторами, в «комфорт» переключаю на грунтовках. Кроме меня управляют этим авто еще два человека и они тоже не наблюдают каких либо сложностей с управлением.
Возможно, изменения в шинах получились, чисто случайно, с началом производства этих шин в России.
Со слов знакомого мягкие и не чувствуют колею шины Toyo Open Country U/T.