'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Межосевой дифференциал  (Прочитано 23678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #20 : 06 12 2010, 14:52:48 »

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при необходимости. Современная раздаточная коробка включает цепную передачу, обеспечивающую передачу крутящего момента на переднюю ось, понижающую передачу в виде планетарного редуктора (в отдельных конструкциях) и межосевой дифференциал.

Наличие межосевого дифференциала является отличительной особенностью раздаточной коробки системы постоянного полного привода. Для полной реализации полноприводных возможностей в конструкции системы предусматривается блокировка межосевого дифференциала.

Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.

Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода.

На некоторых конструкциях раздаточной коробки предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.

Карданные передачи обеспечивают передачу крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач.

Главная передача служит для увеличения крутящего момента и его передачи на полуоси колес.

Межколесный дифференциал обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси.

Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала.

Принцип работы системы постоянного полного привода заключается в следующем. Крутящий момент от двигателя передается на коробку передач и далее на раздаточную коробку. В раздаточной коробке момент распределяется по осям. При необходимости водителем может быть включена понижающая передача. Далее крутящий момент через карданные валы передается на главную передачу и межосевой дифференциал каждой из осей. От дифференциала крутящий момент через полуоси передается на ведущие колеса. При проскальзывании колес одной из осей автоматически или принудительно производится блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #21 : 06 12 2010, 14:54:11 »

Ооо, и тут трут про 60/40 и 50/50 :)
Торсен или не торсен тут не причем, на прадо 95, 120, фж - фултаймовом, паджеро 3 и 4 стоит несимметричный межосевой дифференциал! порядка 60 на заднюю ось и 40 на переднюю...  Проверить можно персчитав зубья в межосевом дифференциале :)
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #22 : 06 12 2010, 15:00:43 »

Ооо, и тут трут про 60/40 и 50/50 :)
Торсен или не торсен тут не причем, на прадо 95, 120, фж - фултаймовом, паджеро 3 и 4 стоит несимметричный межосевой дифференциал! порядка 60 на заднюю ось и 40 на переднюю...  Проверить можно персчитав зубья в межосевом дифференциале :)
и что это даст? где там посчитать надо? на первой странице есть картинки, скажи какие цифры
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #23 : 06 12 2010, 15:11:39 »

Ооо, и тут трут про 60/40 и 50/50 :)
Торсен или не торсен тут не причем, на прадо 95, 120, фж - фултаймовом, паджеро 3 и 4 стоит несимметричный межосевой дифференциал! порядка 60 на заднюю ось и 40 на переднюю...  Проверить можно персчитав зубья в межосевом дифференциале :)
:o :o :oМозги нашнего форума дайте верный ответ про распределение на оси на 90 прадо, а то мнения начали расходится а это не гуд.
Записан
С уваженим Олег...

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #24 : 06 12 2010, 15:15:13 »

чего в мануале пишут по 90-м?если 40/60,то такое распределение даст несимметричный.виско там нет.если 50/50,то диф стоит такой же как и в мосту.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Илья Н

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Якутия г Мирный
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #25 : 06 12 2010, 15:19:00 »

Держу в руках межосевой деф от 90 и не как могу понять как он может распределять по осям 60/40? И при распределении 60/40 пробуксовка передних колес была бы большей редкостью а на деле как раз иначе.
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #26 : 06 12 2010, 15:22:19 »

ну за диф 90 я могу заблуждаться, ибо мануала не имею
на 80 ке виско, вроде  :-[

но на 120м торсен
тип 3  их (торсенов) 3 типа
третий торсен в свою очередь планетарного типа, но несимметричный :)

окромя того нужно помнить что Торсен, кроме всего прочего, ещё и торговая марка  8D
и мы запросто можем держать в руках обычную планетарку Торсен :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #27 : 06 12 2010, 15:30:54 »

и мы запросто можем держать в руках обычную планетарку Торсен :)
ИМЕННО. Что в данный момент Илья и делает))))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #28 : 06 12 2010, 15:44:03 »

Перерыл пол интернета, о 120 полно информации, что 40/60, а о 90 ничего не нашел ???

Илья Н

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Якутия г Мирный
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #29 : 06 12 2010, 15:47:38 »

Это точно межосевой деф потому что свой я порвал в хлам даже сателиты развалились и свою раздатку перебираю не в первый раз. И мне кажется что он распределяет по простой схеме где сцепление меньше то колесо и быстрей вращается на покрытии с хорошим сцеплением должно быть 50/50. Судя по фото выше на дефе с косозубыми шестернями как раз и происходит распределения моментов только я не могу понять как надо в руках покрутить хотя он очень похож на межколесный. 
Записан