'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Межосевой дифференциал  (Прочитано 23707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Межосевой дифференциал
« : 06 12 2010, 13:25:25 »

 В предидущей теме межосевой дифф обозвали Торсеном, да еще и 60 на 40 нагрузку распределили, так ли это??? Торсен вообще то типа самоболокирующийся, зачем в нашей трансмиссии?
 В картинке то же ничего не нашел, кто из нас ошибается?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #1 : 06 12 2010, 13:30:40 »

У 120 точно торсен, насчет 90 не знаю.
Судя по каталогу у 90 Торсена нет.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #2 : 06 12 2010, 13:41:18 »

да, Саша, прав

Торсен, тип 3 (в 120) Торсен именно для того, чтобы обеспечить распределение момента 40 к 60
обычным планетарным такого не добиться

именно потому, что Торсен, необходимость лочить диф принудительно возникает значительно реже

по сути на 120м нужно лочить диф при

- подьёме в крутую гору
- преодолении канавы или колеи попреёк или чуть диагонально
- при возможности диагонального вывешивания

а в 90м вискомуфта, также с возможностью принудительной жёсткой блокировки
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #3 : 06 12 2010, 13:41:50 »

вот 120
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #4 : 06 12 2010, 13:42:36 »

да, Саша, прав

Торсен, тип 3 (в 120) Торсен именно для того, чтобы обеспечить распределение момента 40 к 60
обычным планетарным такого не добиться

именно потому, что Торсен, необходимость лочить диф принудительно возникает значительно реже

по сути на 120м нужно лочить диф при

- подьёме в крутую гору
- преодолении канавы или колеи попреёк или чуть диагонально
- при возможности диагонального вывешивания

а в 90м вискомуфта, также с возможностью принудительной жёсткой блокировки
Какая вискомуфта???? Гдееее????
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #5 : 06 12 2010, 13:51:09 »

Посмотрел материалы по Сурфу ( тот же Прадо 90) стоит обычный межосевой диф, распределение момента 50/50.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #6 : 06 12 2010, 13:53:06 »

 а вот так выглядит торсен.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #7 : 06 12 2010, 13:53:46 »

 а вот это другой его вариант, но большой по размеру получается
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #8 : 06 12 2010, 13:55:15 »

 насколько я знаю (может и ошибаюсь потаму и тему создал) торсен стоит на ауди и хамерах, и вроде как все, он дорог и сложен.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #9 : 06 12 2010, 13:58:57 »

насколько я знаю (может и ошибаюсь потаму и тему создал) торсен стоит на ауди и хамерах, и вроде как все, он дорог и сложен.

И на Прадо 120, 150 8)