'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 149021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

максимка

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Podolsk
    • 150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #940 : 12 07 2018, 22:18:43 »

90.000 км назад , ставил ОМЕ в « Бриткар». Колеса КуперДискавери 275/65х18 на родные диски. Пока все держится.  ;D
Самое главное зачем ,  тратить финансы ? растратная тема эта ходовка. В Москве много людей могут помочь не одну сотню тысяч рублей, мой совет тебе отказаться от данной затеи!!!
Записан

максимка

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Podolsk
    • 150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #941 : 12 07 2018, 22:21:25 »

Лучше сток, а на понты и прокат маршрутов взять что подешевле и не жалко, товота уже не та , капризная стала !!!
Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #942 : 13 07 2018, 16:14:57 »

90.000 км назад , ставил ОМЕ в « Бриткар». Колеса КуперДискавери 275/65х18 на родные диски. Пока все держится.  ;D

Лучше сток, а на понты и прокат маршрутов взять что подешевле и не жалко, товота уже не та , капризная стала !!!
Самое главное зачем ,  тратить финансы ? растратная тема эта ходовка. В Москве много людей могут помочь не одну сотню тысяч рублей, мой совет тебе отказаться от данной затеи!!!

1) "тратить финансы ? растратная тема эта ходовка."
:-) ну вообще покупка любой машины свыше 1,5 млн затея сомнительная , да и каршаринг сейчас есть. В общем ответ простой для души :-)  как и все игрушки у маЛчиков ... да и уже есть 2 машины , 3 брать для редких покатушек куда из ставить ...
2) Брит кар глянул но они по лендроверам как то , врядли вкуривают адекватно КДСС и Пневму прадо.
3) Нашел известных товарищей но они сказали что пневму придется выкинуть , не то что бы сильно жалко , но хочется сохранить и вроде Артиктракс сохраняют , но до них долеко и ценник ...  тогда точно УАЗ на сдачу купить можно.

В общем вроде лифт тает дело не супер редкое , не ужеле нет узких специалистов в мск ?
пока чутка останавливает потеря пневмы
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #943 : 13 07 2018, 16:30:31 »

А какие-такие суперспециалисты нужны, чтобы, в худшем случае, воткнуть проставки, или, в лучшем, выкинуть пневму и поменять пружины и аммортизаторы?
С этим в любом гараже справятся.  :icon_cool3:
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2237
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #944 : 14 07 2018, 07:41:36 »

90.000 км назад , ставил ОМЕ в « Бриткар». Колеса КуперДискавери 275/65х18 на родные диски. Пока все держится.  ;D

В общем вроде лифт тает дело не супер редкое , не ужеле нет узких специалистов в мск ?
пока чутка останавливает потеря пневмы
На самом деле главный тормоз в этом вопросе это скорее всего "потеря пневмы ". Я ставил ОМЕ в самом обычном сервисе, специализирующемся на ремонте и обслуживании Тойот. Там нет особых примудростей. Самое сложное это нижние рычаги, т.к. сайлентблоки за 2 года закисают намертво и их нужно менять, чтобы потом была возможность нормально отрегулировать сход/развал (процедура обязательная). Ну и не забыть настроить свет после лифта подвески, в противном случае будет слепить (проверено на себе). А узкие специалисты нужны для кардинальной перестройки авто, типа Арктик.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #945 : 18 07 2018, 10:17:20 »

А какие-такие суперспециалисты нужны, чтобы, в худшем случае, воткнуть проставки, или, в лучшем, выкинуть пневму и поменять пружины и аммортизаторы?
С этим в любом гараже справятся.  :icon_cool3:

Да вот как оказалось не все так просто
Продолжаю исследование в этом вопросе и есть еще камни подводные
1)   Пришёл к тому что лифт будет ОМЕ  (есть кстати заморчока по поводу разных вариантов жёсткости, елси ставить мин жескость то есть шанс на 33 резине груженым черкать в передних арках даже после их раздутия) , ставить более жесткие есть риск что будет табуретка
2)   Пневма , ради интереса езжу сейчас на спорт режиме чесно разницы не вижу :-) и раньше особо не замечал.
3)   Но пневма добовляет гемороя , если пытается ее сохранить то там будет колхоз, если ее выкинуть (пока не сильно жалко) то бортовой компьютер заметит отторжение органа и будет маячить желтым что его нет , причем люди делали уже неск таких прадо но пока не нашли как заставить комп забыть про пневму (но они спецы именно по лифту, а не по таете) поэтому я искал спецов тут местных которые лифт таеты делают.   
В общем ездить с желтым маяком на панели придется возможно
Поправка из соседней темы про 120 прадо
"В общем у меня убраны под капотом реле Airsus 50A, и предохранитель Airsus N2 10A. И не мигает"

4)   Послушав рекомендации вроде как сошелся что нафиг 18 радиус (285/65R18) , и 17 (285/70R17) само то. Выбрал резину пока Cooper Discoverer S/T Maxx 285/70 R17 121/118Q
На МТ все же пока не готов , т.к 99% это город все же.
5)   Но возникла неожиданная проблема в общем то можно увеличить вылет на 20, без расширения арок , значит нужны диски 6x139,7 8xR17 d110 ET+10 , ну или также 18 елс все же 18 радиус брать. НО ИХ БЛИН ПЧОТИ НЕТ В МСК , т.е. из всего многообразия реально в наличии только одна модель  OFF-ROAD Wheels и то не факт , в общем приличных дисков с правильным вылетом выбора нет.
Еще добавляется геморой перебросить на них датчики давления. 
6)   Остается вариант оставить штатные диски 18 радиуса (в общем то они не плохие вроде) на них резину  Сooper Discoverer S/T Maxx 285/65 R18  и проставки 20 мм , но блин тоже колхозец , и как бы кажется что нагрузка на подшипники будет мене правильная чем с заводским диском правильного вылета. Но этот вариант решете несколько задач   - 1 он дешевле , 2 если один диск убью всегда есть штатный запасной , 3 если убью и его то всегда проще найти такой диски на рынке.
КСТАТИ неожиданный фактик резина  S/T Maxx 285/65 R18   меньше по общему диаметру S/T Maxx 285/70 R17 на 3-5 мм  это так просто всем для информации. И кстати это не совсем честные 33" (хотя их так называют) , это 32.7" примерно , но след шаг это 33.3 кажется и они уже даже с лифтом не войдут ...
7) От идеи покупке и установки расширителей арок я отказался , т.к увеличивать вылет еще больше 20 мм не вижу смысла , а вот елси какой то из расширителей повредить то по частям и не продают почти  .только комплект , гемор будет дополнительный. 

Из общие философских вопросов а на фига это все ? ответ зарание - да хер знает,  просто хочется :-)  делать из LC150 Люкс вездеход тоже считаю бредом :-)
Записан

Maersk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: русской славы
    • 150 Pr прадий 3.0 АТ35
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #946 : 31 07 2018, 00:43:50 »

Подскажите, задние амморты от 200ки 4853069445 встанут на 150 без кдсс, без танцев с бубном ?
Записан
Управляю мечтой. Слава Богу, без КДСС. Жду трещину поршня !

vldk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #947 : 31 07 2018, 13:39:41 »

Maersk,
Отличие в диаметре штока.
14мм в 150-м, 16 или 17мм (не помню точно) в 200-м.
Длина может на пару см. отличаться, 150-е бывают разной длины.
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #948 : 31 07 2018, 23:56:25 »

Лучше сток, а на понты и прокат маршрутов взять что подешевле и не жалко, товота уже не та , капризная стала !!!

А у вас были какие то проблемы после лифта prado 150 и преодоления бездора? Можете подробней рассказать свой опыт?
Записан

vldk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #949 : 01 08 2018, 15:59:30 »

90.000 км назад , ставил ОМЕ в « Бриткар». Колеса КуперДискавери 275/65х18 на родные диски. Пока все держится.  ;D
Самое главное зачем ,  тратить финансы ? растратная тема эта ходовка. В Москве много людей могут помочь не одну сотню тысяч рублей, мой совет тебе отказаться от данной затеи!!!
два передних аморта от хайлакса 3200*2,
два задних аморта от 200-го        2200*2
Проставки на задние пружины     1500 пара
Итого: 12300 руб.

 Как Вы только на 150-й умудрились насобирать, если для Вас 12300 рублей "растрата"...
Записан