'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 301706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

volfram000

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #970 : 25 10 2018, 16:38:45 »

Доброго времени суток. Камрады, правильно я понял что на абсолютно стандартный в стоке прадо150, без абсолютно не какого вмешательства, максимальный размер резины на стандартных 17-х дисках встает 265\70\17? И не за что не цепляет, не нарушает гармоничность внешнего вида? 
Не цепляет! Стоят Тойо М/Т.
Как на МТ-шке по трасе? Думаю ставить АТ резину, эксплуатирую 50\50
Записан

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #971 : 26 10 2018, 13:14:52 »

По трассе нормально. Использую уже третьи М/Т. Немного гудят. Шум бывает разный в зависимости от моделей. В этом сезоне у нас сухо. По своему прямому назначению практически не использовались.
Записан

KB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: СПб
    • 150 2015 3,0 Элеганс
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #972 : 01 11 2018, 23:22:23 »

Waiguoren, а поделитесь тогда опытом: как вкрячили 285/70/17? какой лифт и вылет диска? Какие были проблемы и что делали с запаской?

Есть у вас блог на драйве? И подскажите, где брали удлиненные стойки стабов (можно в личку).

Я видел под 2" лифт проставки для переднего стаба:
Если я правильно всё понял (прочитав темы про 120 и 150), то чтобы стабы работали корректно под 2" необходимо их опускать. Делается это для авто без КДСС:
- сзади увеличиваем длины линков;
- спереди опускаем стаб проставками и увеличиваем длину линков;
для авто с КДСС:
- проставками под цилиндры + увеличением длины стоек спереди и сзади.
Основная масса людей, сделавших лифт (проставками либо заменой на лифт-комплект пружина + амо), не заморачиваются этим. Утверждение как правило одно - проехал ххх км и всё норм.

Вопрос вот в чём - для 150 без КДСС какие линки подойдут? В теме 120 есть инфа о том, что сзади ставят линки от Сурфа 130 и в случае проставок - амо от LC100. Для 150 они подойдут? Т.е. длина в стоке задних линков 120 и 150 одинакова?

По переду вообще не нашёл информации - есть ли смысл увеличивать длину линков и ставить проставки под крепление стабов? Как это отразится на ход подвески? Если есть, то какие линки подойдут?
Речь только о 150 без КДСС. Есть желание её (КДСС) вырезать и одновременно приподнять машину.
Есть ли новости по поводу длины задних линков? Сделал тут лифт проставками спереди 3 см, сзади 4 см. Без КДСС. Задний стаб упирается в кардан в районе болтов крепления к мосту даже на стоящей машине. Удлинили линки на те же 4 см, что и амморты, стало получше, но при вывешенном на подъемнике, все равно упирается. Дальше удлинять линки не хочу, т. к. всего в 3 см снизу прямо под линком реактивная тяга, при сжимании пружин возможен контакт. Какой длины линки точно работают?
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #973 : 04 12 2018, 15:22:29 »

Есть ли новости по поводу длины задних линков? Сделал тут лифт проставками спереди 3 см, сзади 4 см. Без КДСС. Задний стаб упирается в кардан в районе болтов крепления к мосту даже на стоящей машине. Удлинили линки на те же 4 см, что и амморты, стало получше, но при вывешенном на подъемнике, все равно упирается. Дальше удлинять линки не хочу, т. к. всего в 3 см снизу прямо под линком реактивная тяга, при сжимании пружин возможен контакт. Какой длины линки точно работают?
Я хоть и приобрёл всю комплектуху, но руки до переделки не дошли, ничего сказать не могу. Возможно займусь летом. Себе взял ОМЕ и линки от Сурфа.
Пока вопрос актуален.
Записан

sivind37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 150 2tr
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #974 : 14 01 2019, 14:19:01 »

Поднимем тему.Пара вопросов : Какая должна быть максимальная длина проставок на зад,чтоб не резать и удлинять стойки стаба или не брать проставки под гидроцилиндр.Есть замена штатным аммортам с более длинным штоком?(от 200 или 80-и?)Передние амморты от Хайлакса подходят на 150 без переделок?B какой + в лифте будет при их установке
Записан

Waiguoren

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #975 : 03 06 2019, 08:13:48 »

Коллеги, кто какие амортизаторы ставил на морду под лифт два-три дюйма? Только что бы точно были длиннее на разжатие, чем стоковые.
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #976 : 05 06 2019, 15:14:31 »

Коллеги, кто какие амортизаторы ставил на морду под лифт два-три дюйма? Только что бы точно были длиннее на разжатие, чем стоковые.
У меня ОМЕ комплект стоит, вместе с пружинами, по кругу. Третий год полет нормальный.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #977 : 06 06 2019, 16:39:17 »

Коллеги, кто какие амортизаторы ставил на морду под лифт два-три дюйма? Только что бы точно были длиннее на разжатие, чем стоковые.
У меня ОМЕ комплект стоит, вместе с пружинами, по кругу. Третий год полет нормальный.
Поддержу у меня аналогично уже 3 год, только сайлентблоки в амморт заменил спереди
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

Waiguoren

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #978 : 17 06 2019, 02:48:33 »

Понял. Спасибо.
Записан

Serega64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Саратов
  • Город:Саратов
    • Prado 150 3.0
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #979 : 01 10 2019, 17:19:25 »

Цитировать

Пружины
Перед: LOVELLS Raised Height TFR-118HD.
Зад: LOVELLS Raised Height TRR-119.

А кто знает где такие моно заказать?
Записан