'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 394763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #320 : 15 08 2013, 20:57:05 »

поеду к вам,в Прибалтику.От меня до Клайпеды 125 км по Куршской косе.
С Мурманском все? Теперь соседи?


Будем постоянными соседями в будущем году.
Понятно. Ох и поездил я лет 10-12 назад по калининградской области. Редко, в каком городе не приходилось поработать. Последний раз был тогда, когда в Pillau aka Балтийске торговый порт сдавали, Путина ждали, показуху готовили.  Ну и в советские времена само-собой. Не считая еще и армейских сборов на три месяца после института в Калининграде.




Ну тогда ты наполовину Россиянин
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #321 : 15 08 2013, 21:16:37 »

поеду к вам,в Прибалтику.От меня до Клайпеды 125 км по Куршской косе.
С Мурманском все? Теперь соседи?


Будем постоянными соседями в будущем году.
Понятно. Ох и поездил я лет 10-12 назад по калининградской области. Редко, в каком городе не приходилось поработать. Последний раз был тогда, когда в Pillau aka Балтийске торговый порт сдавали, Путина ждали, показуху готовили.  Ну и в советские времена само-собой. Не считая еще и армейских сборов на три месяца после института в Калининграде.




Ну тогда ты наполовину Россиянин
Ну уж советский - точно :). А так в России никогда не жил. Работать да, часто, даже очень приходилось. Ну и виза Российская есть всегда уже лет 20 непрерывно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #322 : 15 08 2013, 21:29:37 »

Поздравляю.Тогда мы скоро приедем к вам.Топливный фильтр как уже писал поменял сам,как и все 2 раза до этого.На всякий случай сделал копии своих учебных и рабочих дипломов,чтобы у работников ОД было поменьше вопросов.Ну и воздушный и салонный поменял сам,остальное оставил им,чтобы не обиделись.
Если время позволит,сделаю в Риге антикорр Кроун на обратном пути
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6771
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #323 : 28 08 2013, 22:07:36 »

Походит ТО 40 т.км, и задаюсь вопросом замены топливного фильтра.
На 20 т.км. фильтр менял сам. По виду очень чистый. Распилил корпус, размотал фильтрующий материал - только снизу слегка посерел, а так - белый, как будто новый. Воды и грязи на дне вообще не было.

Вот и задумался, а стоит ли менять? Тем более что  у нас по регламенту замена на 20 т.км, в Европе по регламенту замена на 60 т.км. Можно грешить на качество отечественного топлива, но не настолько же, чтобы в 3 раза сокращать интервал замены. Я думаю тут Тойота перестраховывается сильно, заодно и дает ОД заработать на замены топливного фильтра.

Какие мнения будут, уважаемые? 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #324 : 28 08 2013, 22:53:56 »

Походит ТО 40 т.км, и задаюсь вопросом замены топливного фильтра.
На 20 т.км. фильтр менял сам. По виду очень чистый. Распилил корпус, размотал фильтрующий материал - только снизу слегка посерел, а так - белый, как будто новый. Воды и грязи на дне вообще не было.

Вот и задумался, а стоит ли менять? Тем более что  у нас по регламенту замена на 20 т.км, в Европе по регламенту замена на 60 т.км. Можно грешить на качество отечественного топлива, но не настолько же, чтобы в 3 раза сокращать интервал замены. Я думаю тут Тойота перестраховывается сильно, заодно и дает ОД заработать на замены топливного фильтра.

Какие мнения будут, уважаемые? 


ПОМЕНЯЙ ТАКЖЕ САМ.На этом не экономят,лучше перед зимой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #325 : 28 08 2013, 23:43:33 »

Походит ТО 40 т.км, и задаюсь вопросом замены топливного фильтра.
На 20 т.км. фильтр менял сам. По виду очень чистый. Распилил корпус, размотал фильтрующий материал - только снизу слегка посерел, а так - белый, как будто новый. Воды и грязи на дне вообще не было.

Вот и задумался, а стоит ли менять? Тем более что  у нас по регламенту замена на 20 т.км, в Европе по регламенту замена на 60 т.км. Можно грешить на качество отечественного топлива, но не настолько же, чтобы в 3 раза сокращать интервал замены. Я думаю тут Тойота перестраховывается сильно, заодно и дает ОД заработать на замены топливного фильтра.

Какие мнения будут, уважаемые? 


ПОМЕНЯЙ ТАКЖЕ САМ.На этом не экономят,лучше перед зимой.
Ну а что зимой-не зимой? Зимой, если запарафинится, то запарафинится наглухо за считанные минуты любой - хоть слега грязный, хоть новехонький. Так-что если уж в качестве подготовки к зиме, то просто иметь запасной с собой.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #326 : 29 08 2013, 00:01:43 »

Походит ТО 40 т.км, и задаюсь вопросом замены топливного фильтра.
На 20 т.км. фильтр менял сам. По виду очень чистый. Распилил корпус, размотал фильтрующий материал - только снизу слегка посерел, а так - белый, как будто новый. Воды и грязи на дне вообще не было.

Вот и задумался, а стоит ли менять? Тем более что  у нас по регламенту замена на 20 т.км, в Европе по регламенту замена на 60 т.км. Можно грешить на качество отечественного топлива, но не настолько же, чтобы в 3 раза сокращать интервал замены. Я думаю тут Тойота перестраховывается сильно, заодно и дает ОД заработать на замены топливного фильтра.

Какие мнения будут, уважаемые? 


ПОМЕНЯЙ ТАКЖЕ САМ.На этом не экономят,лучше перед зимой.
Ну а что зимой-не зимой? Зимой, если запарафинится, то запарафинится наглухо за считанные минуты любой - хоть слега грязный, хоть новехонький. Так-что если уж в качестве подготовки к зиме, то просто иметь запасной с собой.

С парафином можно бороться,пользуйтесь антигелем и будет счастье.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #327 : 29 08 2013, 00:06:17 »

Походит ТО 40 т.км, и задаюсь вопросом замены топливного фильтра.
На 20 т.км. фильтр менял сам. По виду очень чистый. Распилил корпус, размотал фильтрующий материал - только снизу слегка посерел, а так - белый, как будто новый. Воды и грязи на дне вообще не было.

Вот и задумался, а стоит ли менять? Тем более что  у нас по регламенту замена на 20 т.км, в Европе по регламенту замена на 60 т.км. Можно грешить на качество отечественного топлива, но не настолько же, чтобы в 3 раза сокращать интервал замены. Я думаю тут Тойота перестраховывается сильно, заодно и дает ОД заработать на замены топливного фильтра.

Какие мнения будут, уважаемые? 


ПОМЕНЯЙ ТАКЖЕ САМ.На этом не экономят,лучше перед зимой.
Ну а что зимой-не зимой? Зимой, если запарафинится, то запарафинится наглухо за считанные минуты любой - хоть слега грязный, хоть новехонький. Так-что если уж в качестве подготовки к зиме, то просто иметь запасной с собой.

С парафином можно бороться,пользуйтесь антигелем и будет счастье.
Дело не в том, не бороться,  бороться, как бороться с парафином, а в том, что менять фильтр на фильтр того-же типа на зиму практически беcсмысленно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2656
  • Город: ЯНАО
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #328 : 29 08 2013, 09:27:50 »

Походит ТО 40 т.км, и задаюсь вопросом замены топливного фильтра.
На 20 т.км. фильтр менял сам. По виду очень чистый. Распилил корпус, размотал фильтрующий материал - только снизу слегка посерел, а так - белый, как будто новый. Воды и грязи на дне вообще не было.

Вот и задумался, а стоит ли менять? Тем более что  у нас по регламенту замена на 20 т.км, в Европе по регламенту замена на 60 т.км. Можно грешить на качество отечественного топлива, но не настолько же, чтобы в 3 раза сокращать интервал замены. Я думаю тут Тойота перестраховывается сильно, заодно и дает ОД заработать на замены топливного фильтра.

Какие мнения будут, уважаемые?
Цена вопроса не та, чтобы задумываться над "экономией". ;)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6771
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #329 : 29 08 2013, 10:15:09 »

Походит ТО 40 т.км, и задаюсь вопросом замены топливного фильтра.
На 20 т.км. фильтр менял сам. По виду очень чистый. Распилил корпус, размотал фильтрующий материал - только снизу слегка посерел, а так - белый, как будто новый. Воды и грязи на дне вообще не было.

Вот и задумался, а стоит ли менять? Тем более что  у нас по регламенту замена на 20 т.км, в Европе по регламенту замена на 60 т.км. Можно грешить на качество отечественного топлива, но не настолько же, чтобы в 3 раза сокращать интервал замены. Я думаю тут Тойота перестраховывается сильно, заодно и дает ОД заработать на замены топливного фильтра.

Какие мнения будут, уважаемые?
Цена вопроса не та, чтобы задумываться над "экономией". ;)

Да и самое главное что и фильтр новый в гараже лежит.
Сам в себе лень культивирую и стараюсь найти весомые аргументы.   ;) 8D
Записан