'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор печки-как снять, прочистить?  (Прочитано 114403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Naka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Перечитал полфорума, не нашел аналогичной проблемы. Суть такая: машина стоит сутки-двое, заводишь, проезжаешь небольшое расстояние в очень спокойном темпе, глушишь и спустя несколько секунд в салоне появляется стойкий запах горячего антифриза. Если заводишь и дальше катаешься весь день - никакого запаха уже не будет. Так же заметил, что данный запах появляется только после езды со слабой скоростью обдува салонного вентилятора (на 2ке). При внешней температуре воздуха около нуля - запах намного отчетливее. Уровент антифриза в расширительном бачке упал максимум на сантиметр за 4 т.км. Под капотом запаха не почувтсвовал. Радиатор охлаждения и сам антифриз меняны тысяч 20 назад.  Радиатор печки, трубки и места завальцовки визуально без подтеков (насколько смог разглядеть со сороны педального узла). Кроме как раскидать торпеду какие-либо варианты есть? Если разберу торпеду - увижу целиком радиатор с двух сторон, или все равно его вытаскивать надо будет со стороны педального узла с развальцовкой?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Перечитал полфорума, не нашел аналогичной проблемы. Суть такая: машина стоит сутки-двое, заводишь, проезжаешь небольшое расстояние в очень спокойном темпе, глушишь и спустя несколько секунд в салоне появляется стойкий запах горячего антифриза. Если заводишь и дальше катаешься весь день - никакого запаха уже не будет. Так же заметил, что данный запах появляется только после езды со слабой скоростью обдува салонного вентилятора (на 2ке). При внешней температуре воздуха около нуля - запах намного отчетливее. Уровент антифриза в расширительном бачке упал максимум на сантиметр за 4 т.км. Под капотом запаха не почувтсвовал. Радиатор охлаждения и сам антифриз меняны тысяч 20 назад.  Радиатор печки, трубки и места завальцовки визуально без подтеков (насколько смог разглядеть со сороны педального узла). Кроме как раскидать торпеду какие-либо варианты есть? Если разберу торпеду - увижу целиком радиатор с двух сторон, или все равно его вытаскивать надо будет со стороны педального узла с развальцовкой?
Подожди грешить на печку. Что ей будет то? Если только забьется. Проверь вначале резиновые патрубки, которые одеваются на алюминиевые трубки печки под капотом. В этом году по весне полез менять антифриз и был сильно удивлен - один из патрубков спрел и под ним трубка окислилась. Из соединения немного потело антифризом.
Записан

самара200

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

устал! не знаю что делать с этой печкой! В том гаду делал ТО на 200 т. км. менял антифриз и механизм переключения заслонок (это где скребется как мыш), в сервисе. Через некоторое время заметил что с пассажирской дует холодом. прочитал на форуме все. Начел с прочистки не снимая. Два насоса от газели убил. Чистил кротом, лимонной кислотой, кока колой, кипятком. Не что не получилось. Хотя грязи было не много. Без изменений. Летом купил радиатор китайский. Поменял антифриз, прочисткой 7 мин. и промывкой дис. водой. Затем поменял радиатор методом за вальцовки. результат тод же, с право горячий с лева холод. Шланге на печку и верхний и нижний горячии. На гору зализал пробку выгонял. Заводской радиатор посмотрев внутрь на сколько получилось, чист. Куда лесть теперь. >:D
Записан

Naka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

устал! не знаю что делать с этой печкой! В том гаду делал ТО на 200 т. км. менял антифриз и механизм переключения заслонок (это где скребется как мыш), в сервисе. Через некоторое время заметил что с пассажирской дует холодом. прочитал на форуме все. Начел с прочистки не снимая. Два насоса от газели убил. Чистил кротом, лимонной кислотой, кока колой, кипятком. Не что не получилось. Хотя грязи было не много. Без изменений. Летом купил радиатор китайский. Поменял антифриз, прочисткой 7 мин. и промывкой дис. водой. Затем поменял радиатор методом за вальцовки. результат тод же, с право горячий с лева холод. Шланге на печку и верхний и нижний горячии. На гору зализал пробку выгонял. Заводской радиатор посмотрев внутрь на сколько получилось, чист. Куда лесть теперь. >:D
я ставил AD Radiators, идет в комплекте с трубками, все отлично греет, стоит 3,5. промывки - это имхо как мертвому припарки и выброс времени и денег.
Записан

самара200

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Затем поменял радиатор методом за вальцовки. результат тод же, с право горячий с лева холод. Я тоже поменял результат ноль.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Также было. Справа холод. Помыл, помогло на несколько мес, затем опять холод справа.
Сменил на ад радиаторс, залил новый фриз. Всё стало хорошо. Езжу с климатом на 24гр и гуд.
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL

Тоже посетила такая проблема,сегодня промоем ,прочистим радиатор посмотрим результат,если не будет результата ,то поменяю на новый!!!! ;) ;)
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Я делал промывку со снятием радиатора. Заливал в него средство для чистки труб так из трубок лезла грязно чёрная пена и шёл дымок. После этого промывал водой под давлением грязи вышло много. И так несколько раз. Теперь дует и с право и с лево  горячим. До этого мыл не снимая первый раз хватило на пол года второй раз на месяц и снова холод с левой стороны.
Записан

Pradoezd

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Хай!

Осенью загнал Прадо на чистку радиатора отопителя. Сделали по инструкциии ( https://www.prado-club.net/l/457189855164629918/ ) + заменил антифриз.

 Теперь появились пролема: с утра при прогревании машины в салоне несколько мин. воняет маслом (или может антифризом) и запотевают окна, особенно с водительськой стороны и лобовое по низу

Я подсветил возле педалей в самом низу, смотрел на трубки радиатора, немного течет, но разве может от такой течи сильно запотевать и вонять?

Загнал к мастеру, показал место течи, он говорит, что нужны ремонтные кольца. Я так понимаю это те кольца что в месте соединения трубок. Где их найти?! Или может вопрос можно решить по-другому?

Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4532
    • Toyota Prado 120 D4D

Хорош мастер ! нечего сказать ! Если и развальцовывал эти трубки . то кольца надо сразу новые ставить ! Если нет колец . то нефиг туда лезть ! Кольца найти не проблема .нужно только размеры знать  :) В любом случае .это его косяк -пусть в следующий раз головой думает !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...