'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 99896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Да уж, новый автомобиль, кто ж знал.
Поэтому мастер развал и сделал со мной, поидее надо переделывать теперь развал? По логике ее теперь тянуть вправо должно или нет?
Записан

Томат

  • Гость

Grel, не спеши, думаю с развалом просто мастер делая с твоим весом подстраховывался.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 592
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Привет всем, вообщем я решил проблему с креном.
Симптомы: руль крутился тяжело, то легко, крен на одну сторону в поворот, очень сильно, в педальку тормоза било по металу как будто абс срабатывало.

Долго ездил , искал мастера нормального. И вот наконец свершилось.
 
Проблема оказалась в системе кдсс, мастер сказал что то с контурами , я так не понял. Короче что сделали:

Подключили Скайнер, давление 3,6 - сказали маловато, но рабочее

Подняли машину на подьемнике, отклрутили защиту на блоке кдсс давления,там два болта были на нем на один контур и второй, окрутили из на 1,5 оборота, опустили машину на землю, покачали машину из стороны в сторону , машина постояла минут 15, закрутили их когда машина стоит на земле, подняли машину снова на подъёмнике, закрутили защиту и сказали все готово. Я только выехал из сервиса и сразу проблема ушла. Мою тему считаю закрытой, если кому поможет, буду рад. Сейчас езжу кайфую. Всем спасибо


И никакой мистики...

Поздравляю!
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Привет всем
Спустя некоторое время машина опять завалилась на задних левую сторону:/ я открутил болты чуть чуть . Покачал сам. Но эффект не такой уже. Че как тоеоте доказать. Из-за этого опять руль тяжело крутиться стал.
Записан

Zwer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Трахтур элегант

Всем привет. Вот и я столкнулся с похожей проблемой.

История.
Зимой на скорости 60+- ушёл с дороги в поле, в снег. Откопался, вроде всё норм. Но по дороге назад было биение руля-влево-вправо.
Я думал, отвалились грузики, до ближайшего шиномонтажа было 30 км. Ну ок, доехал отбалансировали. Биение пропало.
Но потом начался ахтунг.
Машину на 60км/ч и выше на любой неровности или колее уводит влево или вправо. Приходится подруливать. И руль лёгкий. как буд-то гайка где-то откручена.
Если есть уклон дороги влево-вправо, приходится руль выкручивать в другую сторону градусов так на 10. Иначе сносит.
На ровной дороге руль ставишь прямо - авто едет прямо.
Пару раз уходил горизонт руля - тоже градусов на 10 в разные стороны. Но я езжу утром - ребёнка в школу, выходные- по городу+ по мелочи. Явных ям не было, максимум аккуратно проезжаемые лежачие полицейские.
На малой скорости как буд-то таких проблем нет.

Был в разных СЦ, на разных сход развалах и бошевском стенде.
Видимых повреждений нет, рейку тоже снимали, резина норм (на зимней и летней одинаковая херь). Авто 5 лет пробег 74 000.
Понимаю, что никто не любит искать фантомные боли, но меня автомобиль реально пугает сейчас своей управляемостью на трассе.
Придётся похоже менять детали пока не докопаюсь до проблемы.

Прошу Вашего совета - с чего начать.
Сайленты
Рычаги
Диски тормозные?
Шаровые и т.д. ?

Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Рулевые тяги меняй с наконечниками и делай развал


По моей проблеме звонил в тоеоту, я говорю , что судится буду с вами если машину не сделаете.
 А они мне - а вы покажите не исправность.
Я им- как показать? Это чувствовать надо
Короче записали меня на 18 число. Специалисты хреновы.
И сразу мне говорят - да вам развал наверно надо сделать.
Я им - не надо мне развал , вы делать его не умеете, приеду 18 числа. Дурдом . Специалисты мать его.
Записан

Zwer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Трахтур элегант

Рулевые тяги меняй с наконечниками и делай развал


Записал.  Более менее терпимо.
Удачи Вам в отстаивании Ваших прав.
Записан

Damn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Лысьва
    • GX460 2010

18-е число прошло.
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Добрый день
Вообщем у меня продолжение моей истории, после замены всех деталей, проблема не ушла. Машина шалтай болтай
В тойоте все так ехали по ушам - у Вас все идеально, Вам кажется... а тем временем ездить не мог на машине

Начал готовиться судиться, нашел Юриста грамотного, и начали делать независимую экспертизу
Вообщем по экспертизе -ходовка в идеале, но зато  у меня гнутый шток рулевой колонки , руль крутиться восьмеркой и вал ходит ходуном и приговорили к замене рулевую рейку и вал рулевой колонки со всеми карданчиками. Хотя я даже сомневаюсь что это после попадания в яму шток так погнуло. У меня каких только машин не было, и в какие ямы я не заезжал (с нашими дорогами) - такого никогда не было
Машину на экспертизе смотрели меньше 30 минут и сразу обнаружили это, не знаю конечно какие специалисты работают везде и как не видели этого всего. Каско у меня есть, если б в тойоте раньше это обнаружили, я б не менял всю ходоку методом исключения, теперь я хочу чтоб они компенсировали мне все мои затраты.
Сегодня встреча в тойоте, показывать проблему поеду и предлагать мирно решить этот вопрос - компенсация всего что я потратил ( это около 150тысяч рублей)  и замена неисправных деталей по Каско. Юрист кстати сказал - вы выхватили Джекпот
Может кому то помогу я
Спасибо кто был терпелив и дочитал до конца
Дальше отпишусь чем дело закончилось

Записан