'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 99928 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Левая сторона верхняя линия колеса и нижняя линия переднего и заднего на одной линии
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

У переднего и заднего разные линии, заднее словно по верхнему краю завалено во внутр или у кузова наклон и как раз на задние сторону и этот бок приходиться крен, напомню машина с кдсс
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Честно, ничего непонял, какие линии колеса и куда завалены.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Привет всем
Я решил свою проблему увода автомобиля
Короче тема такая - я нашёл специалиста по развалу в другом сервисе, приехал к нему, он повесил Оборудование и говорит все ровно.
Я ему - машина едет влево
Он мне - понятно, садись в машину
Я сел в машину и он стал делать развал со мной , короче , после того как он сделал машина поехала ровно.
Я ему говорю, как же так , мне столько раз делали развал.
А он- а у них мастеров нет нормальных... даже руководство ОД приезжает ко мне делать развалы:/ вот те на..


Так же я решил проблему с рулем , то что он крутился то легко, то тяжело:
Как то ехал я и руль крутился тяжело, я ничейно сильно облокотился на руль и бац, в рулевой колонке произошёл щелчок и руль начал крутиться легко, я не поверил своим ощущениям и потянул руль на себя силой, он Бац и опять крутиться тяжело, я опять надавил на него , он опять щелкнул и опять легко , короче че то внутри рулевой колонке. К ОД ещё не ездил.
Осталось решить вопрос с креном. Когда в право поворачиваю, машину валит налевый бок и назад как бы. Заметил что если смотреть спереди на машину, колеса по левой стороне стоят относительно кузова ровна переднее и заднее на одной линии. Если правый бок смотреть то заднее колесо завалено относительно переднего. Грешу на стойку зданию , кто сталкивался ?
Уважаемый коллега, а если справа от водителя сядет тёща килограммов так на 150, машину потянет вправо и Вы это почувствуете? В Ваших краях дороги строго горизонтальны?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Я конечно не физик,
Но рзвал-схождение с водителем вместе - это покруче Фауста Гёте (с)
ИМХО
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Привет всем
Я решил свою проблему увода автомобиля
Короче тема такая - я нашёл специалиста по развалу в другом сервисе, приехал к нему, он повесил Оборудование и говорит все ровно.
Я ему - машина едет влево
Он мне - понятно, садись в машину
Я сел в машину и он стал делать развал со мной , короче , после того как он сделал машина поехала ровно.
Я ему говорю, как же так , мне столько раз делали развал.
А он- а у них мастеров нет нормальных... даже руководство ОД приезжает ко мне делать развалы:/ вот те на..


Так же я решил проблему с рулем , то что он крутился то легко, то тяжело:
Как то ехал я и руль крутился тяжело, я ничейно сильно облокотился на руль и бац, в рулевой колонке произошёл щелчок и руль начал крутиться легко, я не поверил своим ощущениям и потянул руль на себя силой, он Бац и опять крутиться тяжело, я опять надавил на него , он опять щелкнул и опять легко , короче че то внутри рулевой колонке. К ОД ещё не ездил.
Осталось решить вопрос с креном. Когда в право поворачиваю, машину валит налевый бок и назад как бы. Заметил что если смотреть спереди на машину, колеса по левой стороне стоят относительно кузова ровна переднее и заднее на одной линии. Если правый бок смотреть то заднее колесо завалено относительно переднего. Грешу на стойку зданию , кто сталкивался ?
Уважаемый коллега, а если справа от водителя сядет тёща килограммов так на 150, машину потянет вправо и Вы это почувствуете? В Ваших краях дороги строго горизонтальны?

Я не знаю, он сделал со мной , и у него получилось, машина едет ровно..
Записан

SemenAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111

Осталось решить вопрос с креном. Когда в право поворачиваю, машину валит налевый бок и назад как бы. Заметил что если смотреть спереди на машину, колеса по левой стороне стоят относительно кузова ровна переднее и заднее на одной линии. Если правый бок смотреть то заднее колесо завалено относительно переднего. Грешу на стойку зданию , кто сталкивался ?

Визуально смотреть (как Вы на фото пытались показать) - это все ерунда. Сделайте груз на нитке и проверьте расстояние от края кузова до центра колеса. Так сделайте по каждой стороне и колесу. Вот после этого у Вас будет понимание на сколько колесо ушло итд.
Решить данный вопрос (если Вы лифотовались...хотя по фото Вы в стоке) может регулируемая тяга панара.
Для примера у меня машина на лифте. По правой части все колеса стоят на одном расстоянии от края кузова до центра колеса. По левой части разница есть в 4/5 мм (заднее колесо сидит как бы чуть внутри арки). Это не критично и никаких завалов (как Вы описываете) у меня нет. Машина у меня после лифта. Регулируемую тягу пара я не ставил т.к. все параметры на стенде в норме.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

 Grel, на машине теперь могут ездить только люди одного с тобой веса ? перед развалом нужно было взвесится, а то вдруг пообедаешь и руля тянуть начнет, или покакаешь и резину сожрет .. 

а если серьезно то на нормальном стенде типа хантер (Hunter)  при установке авто есть контрольные точки, которые отображаются на экране монитора (две спереди две сзади ) .. по которым делается замер расстояния от контрольной точки до поверхности на которой стоит авто и эти цифры вносятся в программу ... тем самым программа корректирует при измерении те самые крены кузова ...
Вопрос ко всем, кто видел что бы при регулировки кому то измеряли эти расстояния ? 
Записан
    

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Привет всем, вообщем я решил проблему с креном.
Симптомы: руль крутился тяжело, то легко, крен на одну сторону в поворот, очень сильно, в педальку тормоза било по металу как будто абс срабатывало.

Долго ездил , искал мастера нормального. И вот наконец свершилось.
 
Проблема оказалась в системе кдсс, мастер сказал что то с контурами , я так не понял. Короче что сделали:

Подключили Скайнер, давление 3,6 - сказали маловато, но рабочее

Подняли машину на подьемнике, отклрутили защиту на блоке кдсс давления,там два болта были на нем на один контур и второй, окрутили из на 1,5 оборота, опустили машину на землю, покачали машину из стороны в сторону , машина постояла минут 15, закрутили их когда машина стоит на земле, подняли машину снова на подъёмнике, закрутили защиту и сказали все готово. Я только выехал из сервиса и сразу проблема ушла. Мою тему считаю закрытой, если кому поможет, буду рад. Сейчас езжу кайфую. Всем спасибо
Записан