'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 99911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Grel, слушай тогда начни с малого, пройди по переднему мосту и заднему в местах крепления к раме, может где-то трещина?
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Grel, слушай тогда начни с малого, пройди по переднему мосту и заднему в местах крепления к раме, может где-то трещина?

Что за страсти, там яма то не люк открытый, за счёт чего трещина ?
Машина Новая 7000 , не уже ли вся развалилась после попадания в яму
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7176
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Grel,  судя по распечатке, геометрия автомобиля не нарушена, мост не смещён, кастер ровный, но где гарантия, что стенд у них на 100% правильно выдаёт? Для полноты картины желательно в другом месте ещё бы замеры сделать.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Томат

  • Гость

Grel, слушай тогда начни с малого, пройди по переднему мосту и заднему в местах крепления к раме, может где-то трещина?

Что за страсти, там яма то не люк открытый, за счёт чего трещина ?
Машина Новая 7000 , не уже ли вся развалилась после попадания в яму
Не, но я так, на всякий случай, ведь все бывает в жизни, в какую яму ты влетел мы же только со слов знаем, по этому и глупости можем говорить. Кстати с твоих слов именно что то гуляет, может мост а может еще что то.
По трещине не пугаю, были случаи когда тяга панара в месте крепления к раме, была трещина и мост при движении гулял.
Записан

Томат

  • Гость

Grel, а ты сам лично проверял левый задний ступичный подшипник? Проверь
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

В 16 году купил машину сразу сильно тянуло в право. на то1000км дилер сделал развал-схождение бесплатно .. дал распечатку до, и после .. (ДО было куды-зря)  Машина поехала идеально ровно ,ни какие уклоны дороги на какая колейность при нормальной регулировке не на что не влияет .. наклон дороги это отмазка за не умение делать сход-развал. но на пробеге 45000 стал замечать износ наружной кромки передних колес .. вывернул резину износом во внутрь и перекинул на заднюю ось .. позавчера заехал к очень хорошо знакомому, на стенд Хантер  неделю назад прошедший калибровку и обновление баз ... стенд показал  -не мешай работать хорошо отлаженному механизму !!.. то есть все параметры как и на дилерском листочке после регулировки ... сошлись на том что в поворотах скорость 100км не допустима . и каждодневный вынужденный разворот с полностью до упора повернутыми колесами дает о себе знать.. 

к чему это я,  к тому что стенд может быть не откалиброванным по тому что калибровка конкретного Хантера с обновлением баз данных обошлась товарищу 26тр ...если без обновления баз, то калибровка от 8 и до 16 тр  делается специальной линейкой с лазерными уровнями  .. так же в регулировку входит поверка четырех-стоечного подъемника..
много станций просто из за жадности не делают эту калибровку ..а она рекомендована каждые три года, или если разные машины прошедшие регулировку, имеют одну и туже проблему, например кривой руль. 
Записан
    

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Grel, а ты сам лично проверял левый задний ступичный подшипник? Проверь

Нет не проверял, как проверить?
Сегодня звонил дилер, с ними связались из Москвы по моей проблеме,после того как мне звонили и спрашивали впечатления о покупке нового автомобиля, я вот им и сказал свои впечатления, что за руль противно садиться и обосновал проблему, их заинтересовала мой увод и сказали, что якобы жду в четверг, будут смотреть разбираться и прочая лапша.
Я им- так я ж уже записан.. вы проблемы не видите, а я за свой счёт детали меняю.
Короче поеду к ним.
Ехал домой сейчас, проехал лежачейго полицейского , и машина после него резко поехала влево, как так можно мне утверждать, что это так и должно,это ж абсурд какой то, я руль ровно держу, едет влево причём резко.

Потом заметил особенность, на стоянке сдаю задом , чтоб заехать мне в карман на мое место, на моем мести мини лежачий полецейский, чтоб заехать нужну выставить прямо колеса, поехать назад, потом руль выворачивать влево и когда я это делаю , нажимаю на тормоз, бьет в педаль тормоз по металу по чуть чуть
Записан

Томат

  • Гость

Grel, я вот читаю, и не понимаю. У меня было много внедорожников, разных производителей, и такого описанного тобою не разу не было. Увод внедорожника может быть и от заднего моста, если он гуляет как пример тяга панара. В твоем случае не понятно, то что он с малым пробегом, а так же ни чего в нем не делали в плане лифт, и т.д.  Описанное тобою симптомы, даже не древнем моем  ТЛК-80 нет, хотя там до сих пор все многое родное.
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7176
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Grel, а ты сам лично проверял левый задний ступичный подшипник? Проверь

Нет не проверял, как проверить?
Сегодня звонил дилер, с ними связались из Москвы по моей проблеме,после того как мне звонили и спрашивали впечатления о покупке нового автомобиля, я вот им и сказал свои впечатления, что за руль противно садиться и обосновал проблему, их заинтересовала мой увод и сказали, что якобы жду в четверг, будут смотреть разбираться и прочая лапша.
Я им- так я ж уже записан.. вы проблемы не видите, а я за свой счёт детали меняю.
Короче поеду к ним.
Ехал домой сейчас, проехал лежачейго полицейского , и машина после него резко поехала влево, как так можно мне утверждать, что это так и должно,это ж абсурд какой то, я руль ровно держу, едет влево причём резко.

Потом заметил особенность, на стоянке сдаю задом , чтоб заехать мне в карман на мое место, на моем мести мини лежачий полецейский, чтоб заехать нужну выставить прямо колеса, поехать назад, потом руль выворачивать влево и когда я это делаю , нажимаю на тормоз, бьет в педаль тормоз по металу по чуть чуть


Подвеску нужно внимательно осмотреть всё же. Возможно под нагрузкой  в сайлентблоках происходит смещение. Пускай проверят все рычаги, крепление рейки... Стук по металлу как раз может говорить о том, что где то этот металл встречается друг с другом, возможно надорвало сайлентблок какой то.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

iva848

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7

Померил
Растояния одинаково 279,5 с одной стороны и с другой между осями
Померил от диска до верхней арки
Правы бок на 1см завален чем левый, из-за Кдсс наверно, но тогда вопрос:
Почему машина едет влево?
Что может отдавать в педальку тормоза?
Сегодня купил задним тяги и вертикальные задние тяги, в четверг меняю, методом исключения буду менять.
Машина нравится , но не адекватное поведение на дороге очень сильно бесит
[/quote]

попробуй на стенде после замеров не снимая датчики с колёс, нагрузить сначало одну сторону( просто открой двери и в троём-четвером встать на пороги покачать и аккуратно слезть) и посмотреть будут ли какие нибудь изменения,  потом с другой стороны ту же процедуру. на стенде видно будет что меняется на сколько, если КДСС или амортизатор после сжатия клинит и не расжимается сразу,  из за перекоса может и увод быть, а задний мост не трогай (тяги реактивные) пока. ну и тормоза проверь как резкий увод машины появится (влево) вывешивай колёса с левой стороны проверь вращение не подтормаживают ли.
Записан