'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 99277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Grel, на твоем бы месте я бы замерил базу колес, с двух сторон.
Похоже что твоя корма та, что ниже и дает такой эффект.
Странно только о том, что прежде чем делать развал и схождение это не проверили.

А как именно мерить? По ущющением при езде она влево наклонена, не устойчива левая сторона, когда едешь по ямам мелким, правая старинка глатает их, левая как погремушка, в руль бьет , словно либо кола криво стоят, либо развала нет, либо салентблоки оторваны , при визуальном осмотре у дилера , ответ один - все норм!
Хочется придушить их , пытаются внушить мне - что мне кажется
Я сажусь на прадо 150 2015 у родственника японской сборки правый руль, машина едет идеально с пробегом в 150тыс.
Записан

Томат

  • Гость

Grel, на твоем бы месте я бы замерил базу колес, с двух сторон.
Похоже что твоя корма та, что ниже и дает такой эффект.
Странно только о том, что прежде чем делать развал и схождение это не проверили.
Там, судя по рассказу, есть проблемы с квалификацией работников. 
Согласен.
Все замеры должен давать стенд, а вот люфты надо проверять перед установками!
В том числе указаны цифры нагрузки на задний мост, ведь он зависимый и от этого зависит, так же на сколько мост может уйти (сместиться).
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

А вообще у меня вопрос
Прадо который сейчас 2018 и 2019 продаётся в салонах страны, это чея сборка? Япония ?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6310/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А вообще у меня вопрос
Прадо который сейчас 2018 и 2019 продаётся в салонах страны, это чея сборка? Япония ?
Конечно, а чья же еще. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

Grel, центр оси переднего колеса и заднего. Мерить с обеих сторон на ровной площадке. Тем самым увидишь в какую сторону ушел задний мост.
Еще один момент, может ты балку моста погнул, когда влетел в яму, а мы тебе тут будем пол года о том, как и кто делает!
Сразу скажу для тех кто не верит, гнуться мосты (балка) еще как!
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Да стенд развала нормальный показывает вектор тяги.
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Grel, центр оси переднего колеса и заднего. Мерить с обеих сторон на ровной площадке. Тем самым увидишь в какую сторону ушел задний мост.
Еще один момент, может ты балку моста погнул, когда влетел в яму, а мы тебе тут будем пол года о том, как и кто делает!
Сразу скажу для тех кто не верит, гнуться мосты (балка) еще как!

Померил
Растояния одинаково 279,5 с одной стороны и с другой между осями
Померил от диска до верхней арки
Правы бок на 1см завален чем левый, из-за Кдсс наверно, но тогда вопрос:
Почему машина едет влево?
Что может отдавать в педальку тормоза?
Сегодня купил задним тяги и вертикальные задние тяги, в четверг меняю, методом исключения буду менять.
Машина нравится , но не адекватное поведение на дороге очень сильно бесит
Записан

Томат

  • Гость

Grel, один см по высоте, это ерунда, получается на самом деле, что то тебе на передке накрутили.
За чем тяги (если правильно понял реактивные) менять, мост стоит на месте, может конечно балка кривая его бы проверить, если немного то особо не повлияет, а так видно будет, что резину жрет внутреннюю или внешнюю сторону.
В педаль тормоза отдавать не может, чисто теоретически, так как жестко ни с чем не связан ГТЦ, наводит на мысль трубки идущие в подкапотном пространстве в низу, и возможно рулевая тяга при движении чем то цепляет трубку тормозную, проверь.
Записан

Томат

  • Гость

Grel, еще раз прочел, как ты въехал в яму, проанализировал, так как похожее и у меня было, скажу так.
Звук металлический который ты слышал, скорей всего это защита картера, а тянуло после в право это погнулась левая тяга (на глаз не видно), лечилось простым способом, откручивается контргайка, и один оборот левой тяги, на увеличение (тяга удлиняется, при сильном боковом ударе она может деформироваться).
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Grel, еще раз прочел, как ты въехал в яму, проанализировал, так как похожее и у меня было, скажу так.
Звук металлический который ты слышал, скорей всего это защита картера, а тянуло после в право это погнулась левая тяга (на глаз не видно), лечилось простым способом, откручивается контргайка, и один оборот левой тяги, на увеличение (тяга удлиняется, при сильном боковом ударе она может деформироваться).


Тяги да погнул, я поменял их. Я попал в яму левым передним и задним. Поменял обе тяги и рычаг , до замены руль крутился с разным усилием влево и вправо, после замены проблема ушла. Но едет влево и переодически бьет в педальку тормоза. Сейчас ехал домой дорога прямая без ям, но была волна, машина отыграла волну и резко поехала влево на встречку. Такое впечатление как что то смещается, до этого ж не сильно влево уходила , подпаливание было, после волны резку влево. Кдсс? Стойка? Ступица? Пружина? Салентблоки?
К официальным уже стабильно раз в неделю езжу, они ни чего не видят или не хотят.. у них же нет таких машин у рабочих , и объективно они не понимают думаю изменения. Поменяю тяги задние все 4шт отпишусь
Записан