'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 394302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Сегодня присутствовал при вскрытии. Завтра выложу фото. Сборка тормозится ...Проблема во вкладышах... Не могу их найти в наличии в  Иркутске
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Двигатель сняли. Головки и поршня вытаскивали при мне
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Други, помогайте!  ??? У меня Прадо 120. 4 литра. 2004 год. пробег 240 000. В прошлом году начались проблемы с двигателем. В пробках начала подниматься температура. Что сделал:
1.   Поменял термостат
2.   Поменял 4 пробки радиатора ( и оригиналы и корейцы )
Суть в следующем: постоянно выдавливает ОЖ в расширительный бачок. Бачок полный, а верхний патрубок и бачок радиатора пустой. То есть обратно ОЖ при остывании не засасывает в систему охлаждения. Даже на холодную, после ночной стоянки, открывая крышку радиатора, слышно как сбрасывается воздух. То есть система охлаждения всегда под давлением, хотя по идее при остывании должно происходить разряжение и всос ОЖ из расширительного бачка.
Тосол чистый. Масло без эмульсии. Отъездил после появления симптомов уже 20 000 км.
Радиатор, кстати, менял на 170.000.
Ваши предположения.? ( Сильно не хочется попасть на замену прокладки головы) :(


Сергей, а что говорят по поводу начальной причины ремонта?

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Перегревчик небольшой.  В своё время, когда подтекал радиатор( в наличии его не было, а машина эксплуатировалась) видимо упустили уровень ОЖ - и вот результат. Фото плохо грузятся. Сейчас ещё пяток вылажу.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вид сзади
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вид спереди
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Нагарчик под клапанной крышкой
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вот так выглядит рабочая головка
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo


место продува- видны отмытые поршня
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Получились илльюстрации к описанию устройства 1GR :)