'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 391295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А до того я туда и не заглядывал)
А по идее надо бы было.  sdfdsf
Записан

baraviha

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Зачем?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Зачем?

Вам правильно говорят форумчане,- эмульсия под крышкой ЖРов и Ваш перегрев - вещи разных порядков.
Эмульсия под крышкой есть у всех ЖРов, связанно это с л/с трубкой маслозаливной горловины.

Зачем заглядывать под капот и контролировать состояние узлов подкапотного? Ну хотя бы для того, чтоб
знать- какой ролик шелестит, где потеет/мокрит/подтекает, состояние ремня и много чего другого.
Контроль- предупреждает и/или облегчает последующий ремонт.
Записан

baraviha

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Речь про крышку. А не про подкапотное пространство.
Уровень ОЖ и уровень масла - это ежедневно!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Эмульсия под крышкой есть у всех ЖРов, связанно это с л/с трубкой маслозаливной горловины.
Smart а как расшифровывается л/с??? я извиняюсь ???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Речь про крышку. А не про подкапотное пространство.
Уровень ОЖ и уровень масла - это ежедневно!
у меня крышка раньше только зимой тоже была вся в белой эмульсии, взял перед ней поставил утеплитель на фольге, всё нет теперь этого не чего, крышка теперь чистая.
Записан
Желаю всем удачи.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Цитировать
Эмульсия под крышкой есть у всех ЖРов, связанно это с л/с трубкой маслозаливной горловины.
Smart а как расшифровывается л/с??? я извиняюсь ???

легкосплав
Записан

Ostiak

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Привет всем! Владею Прадиком 2005 года 4л. 204000 км. сколь смотан не понять, полтора месяца! За полтора месяца долил грамм 80-100 антифриза! Прочитал данную тему и чет расстроился! Пока по поведению авто серьезного как описано в данной теме заметил тока пузырьки но вроде как не сильные с трубки расширительного бачка на прогретом движке,  и то когда по газуешь прилично, ну эмульсия на масло заливной пробке  но сейчас зима не факт! Радиаторную крышку кстати она как я понял отечественная 0,9, снял на заведенную прогретую через время пошли мелкие пузырьки, как будто плюнули туда))) остальные  симптомы не наблюдаю, трубки не дубовые, при заводке на холодную в районе печки вроде не булькает, выхлопная холодно не понять но вроде как нормально, пробовал конденсат на вкус фиг знает вроде не сластит как то не понятно но конкретно что сладткости нету,  масло в уровне.   
Как можно еще продиагностироваться? Машину брал на далекие выезды охота в других регионах, отпуск! Нужно чтоб было надежно.   
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Привет всем! Владею Прадиком 2005 года 4л. 204000 км. сколь смотан не понять, полтора месяца! За полтора месяца долил грамм 80-100 антифриза! Прочитал данную тему и чет расстроился! Пока по поведению авто серьезного как описано в данной теме заметил тока пузырьки но вроде как не сильные с трубки расширительного бачка на прогретом движке,  и то когда по газуешь прилично, ну эмульсия на масло заливной пробке  но сейчас зима не факт! Радиаторную крышку кстати она как я понял отечественная 0,9, снял на заведенную прогретую через время пошли мелкие пузырьки, как будто плюнули туда))) остальные  симптомы не наблюдаю, трубки не дубовые, при заводке на холодную в районе печки вроде не булькает, выхлопная холодно не понять но вроде как нормально, пробовал конденсат на вкус фиг знает вроде не сластит как то не понятно но конкретно что сладткости нету,  масло в уровне.   
Как можно еще продиагностироваться? Машину брал на далекие выезды охота в других регионах, отпуск! Нужно чтоб было надежно.

Поставьте оригинальную крышку радиатора и сами все увидите.
Записан

Ostiak

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Привет всем! Владею Прадиком 2005 года 4л. 204000 км. сколь смотан не понять, полтора месяца! За полтора месяца долил грамм 80-100 антифриза! Прочитал данную тему и чет расстроился! Пока по поведению авто серьезного как описано в данной теме заметил тока пузырьки но вроде как не сильные с трубки расширительного бачка на прогретом движке,  и то когда по газуешь прилично, ну эмульсия на масло заливной пробке  но сейчас зима не факт! Радиаторную крышку кстати она как я понял отечественная 0,9, снял на заведенную прогретую через время пошли мелкие пузырьки, как будто плюнули туда))) остальные  симптомы не наблюдаю, трубки не дубовые, при заводке на холодную в районе печки вроде не булькает, выхлопная холодно не понять но вроде как нормально, пробовал конденсат на вкус фиг знает вроде не сластит как то не понятно но конкретно что сладткости нету,  масло в уровне.   
Как можно еще продиагностироваться? Машину брал на далекие выезды охота в других регионах, отпуск! Нужно чтоб было надежно.

Поставьте оригинальную крышку радиатора и сами все увидите.
А что должен увидеть? Я просто не сильный спец в этом, до этого машины были даже не имел понятия проблем с подобным!
Записан